Письмо одесскому губернатору от перспективной незнакомки

Губернатор Одесской области продолжает назначать на ответственные должности юных девиц модельной внешности.
Причем, по мнению политика, специальная профильная подготовка может лишь помешать его «назначенкам» приносить пользу державе.


Из ленты новостей.


«Сначала я молчать хотела…»

А.С.Пушкин.

Я к вам пишу, как в жуткой были,
От слёз стал мокрым ноутбук.
Ах, господин Саакашвили!
Сказать «мой друг»? Но вы – не друг.

Гляжу на ваше фото с грустью,
И пальцы тянутся к ножу,
Но я сдержу на время чувства.
Какие чувства? Не скажу.
 
Хоть мне писать о том непросто,
Намечу кратко свой портрет:
Окружность бёдер – 90,
И стан, каких не видел свет.
 
Имею внешность топ-модели
(Пишу, сгорая от стыда)
А впрочем, ради главной цели,
И губернаторского «да»...
 
Прошу у вас я назначенья,
Меня зачислите в свой штат
На должность крупного значенья,
Не ради славы и наград,
Не ради сладкого прокорма,
(Мне ни к чему карьерный рост).
Но я надеюсь, шарм и формы
Занять позволят важный пост.
 
О, сколько их могу занять я!
Учтите, ющенковский кум,
Я в медицине без понятья,
В искусстве тоже ни бум-бум.
 
А потому возглавить рада
Больницу, оперу, Минпром.
Нет! В экономику не надо!
По ней имею я диплом, 
И там, случайно, ненароком
Поправлю положенье дел. 

Тогда накажут вас жестоко,
От вас Госдеп не то хотел.
Вам шефы дали поживиться
С чужой захваченной земли,
Чтоб населенье украинцев
К размерам Грузии свели.
 
Что ж! Чувства сдерживать не в силах,
Как это было до сих пор,
Я признаю: Саакашвили,
Мне снится должность – ПРОКУРОР.
 
Хочу, как крымская Наташа,
Сказать преступности «К ноге!»,
И посадить всю банду вашу,
А заодно и Машу Г.
 
Сушите хлеб, готовьте ложку,
И ждите самых твёрдых мер.
Дадим приличную кормёжку
И даже галстук на десерт.
 
Я всё отдам за радость вести,
Что вы – сиделец дальних мест,
И в том клянусь своею честью,
Ведь вы свою продали честь.

Комментариев нет: