СБУшник ударил лицом депутата по ноге

На заседании Антикоррупционного комитета Верховной Рады в бойцовской схватке сразились Народный депутат Украины Владимир Парасюк и замруководителя главного управления по борьбе с коррупцией и оргпреступностью СБУ Василий Писный.

Гневная нога нардепа угодила в голову сидящего Писного после того, когда последний заявил, что «сделал больше для майдана, чем Парасюк».

Верховная Рада это бойцовский клуб: драка на заседании комитета

«Моя реакция говорит о том, что я не позволю оскорблять мою честь и достоинство. И не позволю оскорблять честь и достоинство такого явления, как Майдан. Я готов нести ответственность за поступок, который я сделал. Я не жалею о том, что я сделал… И он будет говорить, что сделал что-то для Майдана? Он даже там не был. Он приехал тогда, когда мы уже хоронили Небесную Сотню… Он тогда сидел в инертном состоянии и думал, что если выиграет Янукович, то пусть, если выиграет Майдан, сделаю себя сильным майдановцем. Это моя эмоциональная реакция. Я не позволю оскорблять меня и моих собратьев», — сказал Парасюк.

Комментариев нет: