Трагедия безвизового режима. Александр Зубченко

Полковник Тетерук, который отработанным ударом разбил бутылку о голову бабы Шуры, фактически поставил эффектную точку в деле о так называемом «безвизовом режиме». Для тех, кто не в курсе: Андрей Тетерук является заместителем главы фракции «Народный фронт». Александра Кужель (баба Шура) представляет фракцию «Батькивщины». Оба являются членами (сорри за вульгаризм) единой проевропейской коалиции.

Трагедия безвизового режима

Конечно, бить женщину бутылкой по голове – это не комильфо. Хотя в чем-то я понимаю Андрея, поскольку Кужель может любого довести до нервного срыва. Но суть не в разбитой бутылке. Вчера, 5 ноября, вместе со звоном стекла, падающего с органа бабы Шуры, разбились и надежды миллиардов украинцев на свободное перемещение по Европейскому Союзу.

Верховная Рада не сумела принять пакет законов, являющихся обязательными для введения ЕС безвизового режима с середины 2016 года. Как пишут грантоеды, «закрывается окно возможностей». Не знаю, чего они прицепились к этому окну, но его, по ходу, теперь заколачивают наглухо.

Некоторые несознательные пользователи, льющие воду на мельницу кремлевской пропаганды, с удивлением спрашивают: а чего вы так прицепились к этому режиму? Что, трудно заплатить тридцать пять евро и поставить себе в паспорт венгерский «шенген»? Они не понимают, какой мистический смысл заложен в данном словосочетании – «безвизовый режим».

Это основополагающий элемент новой, постмайданной идеологии. Он (элемент) имеет глобальное значение. Ведь за что, простите за выражение, стоял «евромайдан»? Нет, не за «евроассоциацию», как многие ошибочно считают. Миллиардам представителей так называемого «креативного класса» («креаклы») – дизайнерам, манагерам, офисному планктону было наплевать на европейскую интеграцию. Они хотели безвизовый режим.

  Дело не в том, легко или трудно получить «шенген». Просто для патриотов сам факт пересечения пункта пропуска в Краковце путем предъявления одного лишь паспорта является мистически-притягательным актом. Они испытывают от одной мысли об этом практически половое удовольствие.

Безвизовый режим является для «креаклов» Меккой и Мединой их зачаточной идеологии. Вот захочу работать в Лондоне, соберу рюкзачок, заверну сальцо с лучком в дорожку и сяду в автобус, чтобы выйти на Пикадилли.

Безвизовый режим – это приобщение к касте избранных «европейцев», пропуск в мир чистых унитазов и ровных автобанов. Билет в «цивилизационный рай», который выдается просто по факту принадлежности к уникальной украинской расе. Именно за это стоял «евромайдан», именно за воплощение данной мечты в жизнь «стояли на морозе под пулями снайперов герои АТО». Привожу в качестве цитаты реальный пост шеф-редактора УНИАН. Он весьма и весьма наглядный.

Для чего нужны реформы в Украине? Нет, не для того, чтобы эффективно организовать экономическую и социальную деятельность. На это всем насрать. Возможность поехать в Германию, чтобы пожрать мюнхенских сосисок, а затем троллить кацапов в социальных сетях фотками – «вам, путиноидам, такое и не снилось!» – это настоящая движущая сила «революции гидности». Для достижения безвизового режима сносились памятники, гибли тысячи людей, разваливалась на глазах страна. Пофиг. Зато в 2014, 2015, 2016 годах «мы зможемо без шенгена поихаты в ЕС».

И вдруг в один момент все надежды разбились о голову бабы Шуры. ВР смогла проголосовать всего за два из тринадцати законопроектов, необходимых – по легенде – для выполнения «безвизовых условий». За что гибла «небесная сотня»? За что почти полгода на морозе прыгали активисты и волонтеры? Вы просто не представляете, какое лютое разочарование испытали патриоты, у которых отняли главный миф революции. И, главное, кто отобрал? Депутаты коалиции, которые в теплом помещении, сытые и обутые, так и не проголосовали за «безвизовый режим». Никого ведь не волнуют частности. Вроде недопустимости дискриминации при приеме на работу пидорасов или создания Национального бюро по выявлению активов, нажитых нечестным путем. Главное – результат. Появление иллюзии, что мы сделали все и в следующем году получим возможность ездить в европейский рай без «шенгена». Собственно говоря, именно для этого вся Украина избирала парламент, в котором свыше трехсот истинных патриотов и жалкая кучка бывших «регионалов», голосовавших за диктаторские законы 16 января. Теперь вопрос: куда они, сука, за год все подевались? Вопрос не к Тетеруку. Тот четко обозначил свою принципиальную позицию прямо об голову Кужель. Его надо понять, простить. А вот где был 5 ноября Мустафа Найем, автор поста, возбудившего «креаклов»: «берите с собой презервативы и хорошее настроение»? Не было его, сука, в зале. Более чем уверен – следующая бутылка могла разбиться о голову таджика. Без вариантов. И где его бородатый дружок Сергей Лещенко вместе со своей гражданской женой Залищук? Почему они не голосовали за выстраданные «небесной сотней» законы?

  Понятное дело, сегодня в провале «безвизового режима» обвиняют самую маленькую фракцию ВР «Матькивщину». Плюс применяют к некоторым ее членам меры физического воздействия. Цена вопроса невероятно высока – кто, млять, виноват в разрушении главного мифа революции достоинства? Фракции коалиции все сваливают на «Матькивщину», подкрепляя обвинения пустой бутылкой. Верховный главнокомандующий обвиняет во всем «Верховную Зраду». Профильные парламентские комитеты матерят правительство Кролега, который подготовил некачественные европейские законопроекты. Арсений, в свою очередь, тычет пальцем в «БПП» – не обеспечили явку своих членов. Юнкер звонит гаранту нации и спрашивает: где законопроекты, Петр Алексеевич? А что можно сказать в ответ: просра…ли мы, дорогой товарищ Юнкер, наше безвизовое будущее?

Короче, в пабликах такое творится, что даже про Корбана, которого выпустили с браслетом на ноге, забыли. Тут ведь на глазах у изумленных европейцев рушится все. Масштабы евротрагедии патриотам еще предстоит осознать. Пока же ясно одно: у них больше нет смысла в жизни. Вот именно так стоит вопрос.

Комментариев нет: