Без обид. Анатолий Шарий

Короче. Извините все за тот пост о безвизовом режиме.



Я пошутил:

Только что Порошенко: «приоритет — безвизовый режим».
Позлю пупсиков. Только что я купил билет за 150 евро. Недорогая авиакомпания.
Пупсики, у вас средняя зп меньше билетов туда-назад.
Я купил гостиницу самую простую на двое суток еще за 120. Это ваши две с половиной месячные пенсии, пупсики.
А трамвай там, куда еду, стоит 2,5. И простой обед в кафе от 15-ти.
Пупсики, вам реально важен безвизовый въезд, позволяющий экономить 30 евро и в десять раз усиливающий контроль бронирований, билетов, наличия денег на счетах? Серьезно, пупсики, это так важно? А ваш президент сказал — очень важно. Приоритет, говорит.

На самом деле, украинцы свободно смогут посещать Европу. Как говорит Порошенко, «путешествовать».

Как я и предполагал, пупсики разозлились неимоверно на мой статус о безвизовом въезде.
Проанализировал хитовые комментарии:
— Ты х**о, бл** су**
Это, сразу видно, от тех, кому есть, что возразить в ответ на вполне аргументированный статус. Им очень надо в ЕС. Там их ждут.
— А в России так вообще…
Сколько силился понять, так и не понял — а Россия тут причем, если в статусе украинца речь о безвизовом для Украины?
— Ты нищеброд.
Даже спорить не стану. Нищеброд и бедолага. Но нищеброд, который может позволить себе проезд за 300 евро и жилье за 120 за двое суток. Еще поесть и покататься. Я нищеброд. Но статистика говорит о том, что они зарабатывают в месяц столько, сколько надо на уикенд в Европе.
Я нищеброд. А они тогда кто?

По Европе путешествовать — это раз плюнуть. Как вот вроде по Киевской области. И цены такие же. Для путешественников — в самый раз. Я пытался обмануть вас, говоря, что там гостиницы дорогие. Они там по 5 — 10 евро максимум.
И работать в Европе сможете. Серьезно, безвизовый въезд и подразумевает работу. Ну а зарплаты тут для нашего брата — фьють-фьють, что ты! По 4-5 тысяч загребать можно.

Лоукосты по 10 евро, это тоже правда. А питание в кафе дешевле, чем у нас. В Париже, к примеру, вообще цены бросовые.

Это же круто — попить кофе в Праге. Вылетел на лоукосте за 10 евро, назад тоже 10 евро. Чашка кофе — 1 евро. За 21 евро столько удовольствия.

Я пытался обмануть вас, когда говорил, что безвизовый не значит — без проверки билетов, брони, сумм на счету. Это все ложь. Я просто пытался отпугнуть вас от безвизового въезда.

Простите меня великодушно. Я не хотел обидеть ничьих чувств.

Уверен, безвизовый приближается. Он уже за поворотом. Скоро мы все вместе отпразднует третий год стремительно приближающейся перспективы.

Точно так же, под маты и оскорбления, я говорил в 2013-м, что ассоциация не означает безвизового въезда. Тогда тоже обманывал. Каюсь. Правильно меня клеймили. А потом под маты и оскорбления говорил, что Крым уйдет… Но это уже из другой темы.

Кстати, можно гостиницы вообще не бронировать. Можно в кафешках и ночевать. Чашка кофе 1 евро ежели, то 10 чашек — вот и ночь пронеслась! Я сейчас как раз в таком кафе.

  Короче, без обид.


Анатолий Шарий

Комментариев нет: