В Ровно пьяному укровоину почудились сепаратисты из спецназа ГРУ и он пригрозил взорвать ЖД вокзал

Хронических алкоголиков во время белой горячки посещают чертики. На Украине пьяных бойцов Укровермахта посещают агенты Путина. Об этом рассказывается в сюжете "Чрезвычайных новостей" под названием "Выпил и увидел сепаратистов":

В Ровно задержали пьяного бойца ВСУ за то, что военнослужащий угрожал подорвать железнодорожный вокзал потому-что ему пригрезились сепаратисты. Мужчине 28 лет, он опоздал на поезд, и свое расстройство по этому поводу решил залить алкоголем.

Однако выпил так много, что на вокзале ему пригрезились сепаратисты. Солдат позвонил в милицию и заявил, что подорвет две гранаты. После звонка военнослужащего сразу задержал наряд милиции. Гранат у него при себе не было, однако от версии про сепаратистов он не отказался:

"Возле меня присело два человека. Я думал это сепаратисты, хотел их напугать, набрал в милицию и сказал что у меня есть гранаты и я сейчас взорву вокзал. Приехала милиция, меня забрали. Проверила, у меня гранат нет. Я увидел в них сепаратистов. Спецслужбы, ГРУ..."

Укровоин утверждает, что он выпил всего 200 грамм коньяка.
P.S. Есть такое выражение "допился до чертиков".  На Украине скоро появится новое выражение "допился до агентов Путина"....

Комментариев нет: