Манифест дальнобойщиков


Дальнобойщики протестуют
Опубликован так называемый «Манифест дальнобойщиков». Он включает в себя требование отстранения от должности Д.А.Медведева, С.Н.Чемезова, бр.Роттенбергов и пр., и заведение на помянутых лиц уголовных дел, а также:
  • Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
  • Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
  • Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Требуют гарантировать рост на 0% за 5 лет.
Как вы можете заметить, ни один из этих пунктов не касается собственно водителей, он касается исключительно бизнеса руководителей транспортных компаний. Это как если бы уборщицы Ростелекома забастовали, требуя продать контрольный пакет акций этого самого Ростелекома Каспарышеву или Овальному. Наводит на некоторые мысли.

Удивительно, что не требуют бесплатно каждому водиле по тягачу Вольво, или Мерседес с люксовой кабиной. Это было бы в логике остальных «требований», но ближе к интересам водителей. И почему забыто ограничение движения легковых автомобилей с 7 часов утра до 23 ночи по улицам городов — они же мешают проезду фур? Явные недоработки. А еще надо добавить пункт — «Переименовать Ленинградку в Украинку, цены держать 0% 5 лет, и чтобы шлюхи украинки были с сиськами пятого размера». А то дальнобойщегам как-то трудно стало работать — цены растут, сиськи обвисают.

Эти клоуны явно поели фекалий. Ну, собственно, после «манифеста» всякие сомнения в их адекватности полностью пропали. «Я сама водитель, дочь дальнобойщика. Поверьте — на дороге не всё так однозначно, никто не хочет перегруза» ™

PS. Я вот заметил, что к какому протесту не прикоснись прогрессивная наша обчественность — он всенепременно превращается в полный неадекват. Это еще с зимы 2011/2012 известно, самое позднее. Хотя эти и сами могли, конечно — среди дальнобоев достаточно людей с очень ограниченными умственными способностями, но с неограниченными амбициями.

При этом методички-то старые. Когда-то в Чили, чтобы скинуть Альенде, американцами был куплен профсоюз водителей грузовиков. Тогда сработало — вот и теперь вынули старые мануалы. Однако тогда методички писали местные профсоюзники, а чилийские водители их как минимум читали, а может, даже и в чем-то и поддерживали. Потому и сработало. А здесь от имени «дальнобойного быдла» (да-да, именно так наши оппозиционеры называют водителей) просто публикуют перевод с английского, сделанный гуглом.

Подлинность Манифеста Дальнобойщиков в разговоре с корреспондентом Русского Монитора подтвердил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Расторгуев.

Знаете, кто такой Александр Расторгуев? Председатель регионального отделения партии Парнас (да-да, партии Лехаима Овального).

Земля крестьянам. Война дворцам. Хлеб голодным. Заводы рабочим. Небо летчикам. Грузовики дальнобоям. Гранты оппозиционерам. Такъ переможэмо.

 от Proper

Комментариев нет: