Манкурты. Василий Волга

Как они находят друг друга? Эти… Те, что накалывают себе Герб Украины на остриженную голову? Я уже несколько раз видел подобное. Тупое небритое оскотинившееся выражение лица, характерная стрижка, пиво и наколка на правой стороне головы чуть выше виска и немного назад.

Бык

Вчера таких было много в парке имени Т.Г. Шевченко. Они вышли выразить свой «протест» против того, что прокуратура ведет расследование дела по убийству писателя Олеся Бузины. Они против такого расследования. Многие из них были в балаклавах. Почему-то мне всегда кажется, что если я сейчас же подойду к такому молодому человеку, резким движением сдерну у него с лица эту тряпочку, за которой он прячется, то лица-то я и не увижу. Мне все кажется, что за этой тряпочкой будет свиное рыло. И обязательно с кольцом в ноздрях. Знаете, с таким кольцом, которое быкам вставляют, чтобы их было легче водить туда, куда хозяин хочет. Но вот рожа только, та что мне представляется под балаклавой, не бычьей мне кажется, а именно свиной! Рылом! Но с кольцом. С кольцом бычьим.

Сегодня целый вечер рассматривал фотографии с этого их митинга. Они потом пошли к генпрокуратуре, чтобы «выразить». Особенно несколько раз я просматривал видеоролики их похода. Возбужденные. Радостные. Все вместе. Все как один. И огонек. Всмотритесь! Огонек. Холодный такой, звериный, жадный. Они с радостью чувствуют себя стаей. Они чувствуют власть. Они сдерживают свою силу. Они ее знают. Они ее уже попробовали. Они отстаивают свое право убивать.

Василий Волга

Комментариев нет: