Солдату ВСУ от Ани

Дорогой мой украинский солдат ВСУ. Пишет тебе Аня из Харькова. Ну, то есть как из Харькова. У меня там родители и черный кот Локи, а мне самой въезд в Харьков закрыт, потому что я журналист и пишу сопливые тексты о мире и любови.

Десятки тысяч луганчан вышли зажечь главную новогоднюю елку ЛНР

Так вот, пишет тебе Аня, получается, из Луганска, я рыжая, у меня два нежных кота, мне двадцать семь лет. Я три года прожила в Киеве, возможно, когда-то мы с тобой пили в одном кабаке.

Дорогой мой солдат, в Луганске поставили елку, вокруг нее ходят пони с детьми, продается сладкая вата. В Стаханове тоже стоит елка. Даже в Первомайске елка.

Дорогой мой солдат, твое командование после новогодних праздников готовит удар по Стаханову с трех направлений, включая первомайское.

Дорогой мой солдат, 70 процентов зданий в несчастном Первомайске повреждено вашей артиллерией. Непонятно, каким чудом этот несчастный город держится и даже пытается улыбаться возле елки.

Дорогой мой солдат, недавно мы с друзьями привозили лекарства в 27-ю гимназию города Стаханова. В эту школу дважды попадали артиллерийские снаряды. И нет, не наши. Поверьте, на месте в этом разобраться можно. Серьезный одиннадцатиклассник говорил мне: стреляли по школе, а в квартал, где стояли наши орудия, выстрелов не было. Зачем они стреляли по школе, спрашивает он меня. У меня нет ответа. Я же не могу сказать, что все вы, например, выродки. Я верю, что это не так.

Дорогой мой солдат. Еще мы привозили вкусную клюкву и апельсины в детский дом. Волонтер Дима переоделся в Деда Мороза и смешил детей. Дети не смеялись. Они разучились смеяться. Мальчик из Первомайска спрашивал: а что делают с оторванными руками? Их хоронят или сжигают?

  Дорогой мой солдат, эти школьники тебя ненавидят. Извини, пожалуйста. Мне грустно, что так вышло. Непосредственно ты, наверное, в этом не виноват. Правда? Ты же не корректировал огонь? Не наводил орудия? Это были другие? Я так и думала.

Дорогой мой украинский солдат. Пятилетние дети смеются, едят сладкую вату и катаются на пони вокруг главной елки города Луганска. Помни об этом, когда вам дадут приказ о наступлении.

Ни к чему не призываю. Просто, думаю, тебе стоит об этом знать.

С печалью, Аня и ее два кота.

Комментариев нет: