Украина будущего

2018-й год. Украина обрела полную энергетическую независимость и стала экспортером газа.

Внешний долг снижен до 10 долларов и 25 центов. Гривна перестала падать. ВВП страны больше не сокращается. Безработица перестала расти.

Спад промпроизводства остановился.

Встречаются два друга:

- Куда идешь?
- На майдан. А ты?
- А я с майдана.
- Ну и как там сегодня?
- Да как обычно.
- Сменили президента?
- Сменили.
- Что обещал?
- Да все то же.


- Запустить заводы обещал?
- Обещал, три последних.
- Продать телеканалы обещал?
- Обещал, оба.
- Снизить выплаты по внешнему долгу обещал?
- Обещал, на триллион процентов сразу.
- Что еще обещал?
- Обеспечить работой всех, кто вышел на майдан.
- Круто!
- И вернуть в свободное обращение гривну.
- Да ладно!
- Выплачивать пенсии деньгами.
- Ох, нифига себе!
- Выдавать участником АТО одну редиску сверх нормы.
- Ну это как обычно.
- Поднять ВВП в два раза.
- До двух центов что ли?
- Да.
- А что реально сделал?
- Да ничего.
- Как, совсем ничего?
- Яценюка в отставку отправил.
- Ну вот, а ты говоришь, что ничего.
- А толку-то?
- Так а что ты хотел? Вчера то же самое было.
- И позавчера.
- А что Яценюк?
- Яценюк объявил следующий майдан.
- На восемь вечера, как всегда?
- Нет, сегодня на семь, в восемь какой-то американский майор приезжает присягу у новобранцев принимать.
- Ну тогда я пойду скорее, надо успеть очередь за пирожками занять, а то вчера президента сменили, а до меня так и не дошло.
- Давай, поторопись.
- Ладно, увидимся.
- Не, не увидимся больше.
- Почему это?
- Я в Харьков собираюсь.
- Ты что?! Там же ватники!
- Да мне уже все равно... надоело на два пирожка в день жить.
- Ну как знаешь, мне больше достанется.
- На вот, держи мой талон на майдан, завтра два раза сходишь поешь.
- Здорово!
- Слава Украине!
- Ще не вмерла!
amfora

Комментариев нет: