Сергея Притулу понесло на откровения под Новый год

Крайне рекомендую читателям ознакомиться с данным текстом.
Это известный телеведущий и волонтер...
У которого, что называется, накипело.
Ну и он решил весь этот балкон вывалить на головы свидомым "патриотам" Украины у себя в ФБ...
Кризис жанра у чувака))))


 Дорогие мои украинцы!

Проходит год. Год 2015-ый. Не простой, но и не самый сложный!!!
Год, который открыл нам глаза на множество вещей!
Пишу этот пост не только как ФБ-блогер, но и как гражданин. У меня на странице 140 000 человек. Им интересно мое мнение. Так вот она:

Во-первых, делом «Небесной сотне» так никто и не занимается!
И это моя личная претензия не только Генпрокуратуре, но, прежде всего, ВО «Свобода»! Сразу после победы Революции Достоинства вы имели «своего» Генпрокурора! Пока Фарион рассказывала о языке, а Мирошниченко бил морду руководителю НТКУ, вы имели возможность вершить правосудие! Довершились к тому, что я выходил в пикет под Генпрокуратуру, чтобы привлечь депутата Мирошниченко к ответственности за избиение на рабочем месте руководителя НТКУ. Я не поддерживал руководителя НТКУ. Но осуждал методы устранения его с должности!

Перед пикетом я встретил господина Ильенко (ВО Свобода) и спросил, какого хера, имея большинство в парламенте и «своих» министров надо было не просто прийти и бить морду господину Пантелеймонову, но и выложить это в ютюб, чтобы кацапы могли во весь голос кричать о том, какая же есть на самом деле демократия в Украине после Революции?!?! В ответ: «бе-ме, кремлевские агенты и т.д.». Устранение с должности руководителя НТКУ решалось одним росчерком пера!!! Фишка в том, что должность главы НТКУ – не выборная! Это структура, которая живет за наши налоги. Власть имущие захотели – уволили! Захотели – назначили! Все!

Не отвлекайтесь! Затем было снято с Мирошниченко обвинения и неделю назад, на площади Победы в Киеве, Мирошниченко рассыпался мне в комплиментах, потому что я один из немногих украиноязычных ведущих в этой стране. Я пытался объяснить ему, что он глубоко ошибается и, вообще, проблемы страны лежат в другой плоскости. Но экс-депутату было не до того. Побежал. Может потому, что я не откликнулся на его ура-патриотизм, а может того, что стоял с ребятами из 93-й бригады, которые ему предварительно немного подправили мейк-ап на лице... кто знает...

Во-вторых, у меня есть претензия к председателю Правительства.
Я вчера случайно пересекся в ресторане с мужчиной, который эмигрировал с Украины во времена господства Яныка и Азарова. После того, как власть поменялась, мужчина попытался вернуться в Украину. Он не является олигархом, более того, средний класс. Имел свое предприятие, 50 человек в подчинении... сказал, что поборы только выросли и он вернется в Израиль, где все прозрачно, понятно и его сын, который отслужил в израильском спецназе 3 года является авторитетом, короче... не заинтересовали его теперешние реалии... а могла бы быть инвестиция!

А еще есть вопрос по выводу бизнеса из «серого» в «белый» и почему никто не хочет этого делать, потому что вы в сосенку ударились с начислением налогов на зарплату, потому что когда чтобы выплатить человеку зп 3000грн надо начислить 6000, то кто вам будет показывать зп в 20 000?! И нефиг тут кричать про отсутствие патриотизма! Люди готовы отдавать 25-30%, но не 100!!!! А еще есть вопросы про мою маму, которая живет в частном доме в Збараже и отапливает газом свой дом и легонько охриневает, почему оплата за газ превышает ее пенсию и т.д. До черта претензий к главе Правительства.

В-третьих, при всем уважении к Президенту, но... Петр Алексеевич... Вы искусственно нагнетаете ажиотаж там, где не надо. Лично мне похєру Ваши «фабрики в Липецке». Я даже не знаю или они есть, они работают и т.д. Но когда стоит вопрос, кого назначить руководителем ССО и весь волонтерский «фронт» Вам кричит: «Кривоноса»!!!!!!!! То какие могут быть вопросы?! Может назначите генерала «Толика-Мопеда», который рассказывал в прошлом году, что до 20-го октября все военнослужащие будут обеспечены теплой зимней форме, а я возил ее и в декабре и в январе?! И я не один! И мы, в отличие от Вашего (потому он и не наш и не солдатский) генерала, не врем! Потому нам незачем этим заниматься!

В-четвертых... я общаюсь с десятками, сотнями ребят, которые воюют и возвращаются из зоны АТО. Клерки нижнего уровня должны понимать, что «люстрация» начнется не сверху, а с них. Каждый руководитель Жэка, чинуш горсовета и т.д., должен осознать, что с фронта вернулось много ребят. Большинство из них злые... потому что кто-то прошел Зеленополье, Карачун, Пєски, Станицу, ДАП (Донецкий аэропорт) и т.д., и до сих пор не имеет статуса УБД, а какой-то сбушник или военком заехал на 3 дня в Краматорск и получил и УБД (участник боевых действий), и участок, и награду и все остальное...

Дограєтесь, муфлоны! Дограєтесь! Кому еще «муха» не прилетала в дом – дождетесь! И знаете что? Несмотря на все главенство закона, общественное мнение будет на стороне того, кто эту «муху» активировал! Потому что вы так воспитали общество – чтобы вас никто не жалел!!!
Я очень долго сдерживал себя в вопросах критики «властьимущих», но уже устал молчать.
Со всеми Оппоблоками и Возрождениями все понятно. Комуняк нет. Будто-то в парламенте все те кто надо, но...

Но есть желание на ближайшую весну сделать перевыборы. А перед тем принять несколько законов, которые четко формулируют ответственность депутатов за:
- Отсутствие на сессии!
- Голосование чужой карточкой!
- Драки в ВР!
- Щупанья премьера за яйца (я отдельно от драк этот пункт пишу, вдруг АрсПету это приятно, тогда будем рассматривать по другой статье).

Наряду с этим я бы принял еще один закон и считаю, что он необходим кардинально: человека, которого поймали на продаже своего «голоса» на выборах – лишать права голоса «пожизненно! Таким образом, селекционно, получим ту когорту людей, которая и должна выбирать власть, потому что дорожит собственным голосом!!!

 https://www.facebook.com/serhiyprytula/posts/938774082865401

Комментариев нет: