Хамы, коммунизм и ужас, который не заканчивается. Захар Прилепин

Все обсуждают дурную перепалку Авакова и Саакашвили.

Но то, что сегодня запретили Коммунистическую партию Украины — это куда важнее. Потому что Коммунистическая партия стояла во главе победы над самым страшным мировым злом. И запрещают ведь не нынешних коммунистов — а именно коммунизм. Это чудовищно.

ужас, который не заканчивается

А то, что Украина решила официально устроить продуктовую блокаду Крыма — это ещё важнее. Хорошо, что есть Россия, которая может этот вопрос решить. Но ведь киевские власти осознанно хотят морить голодом граждан, которые не хотят с ними жить в одной стране. Осознанно. И фейки про то, что Крым ждёт возврата Украины — не работают больше. Киевская власть мстит за то, что её не ждут.

А ещё страшнее — то, что мы сегодня общались с одним местным военкором (который не наезжает сюда, как мы, а тут живёт всё это время), и он говорит: «Я подсчитал, сколько я трупов мирных жителей снял за полтора года войны. Одну тысячу человек. У меня есть видеоматериалы, и я могу эту цифру доказать».

Я спрашиваю: как ты думаешь, то количество жертв среди мирных жителей, которым оперируют европейские СМИ и российские (от 2 тысяч до 8) — верное?

Он говорит: «Судя по тому, что я один снял тысячу убитых — цифра больше, чем 8 тысяч. Потому что я видел далеко не всё».

А мир, говорю, обсуждает двух хамов.

Хотя, наверное, всё это связано. И хамы, и коммунизм, и ужас, который не кончается и норовит продлиться.

  Захар Прилепин

Комментариев нет: