Покаяние. Сергей Веселовский

Простите меня, замечательные граждане самой прекрасной на планете державы победившего достоинства!

Покаяние

За то простите, что позорно бежав всем полуостровом в марте 2014 года от вас и вашего цивилизованного европейского будущего, оказавшись в рабстве клятого русского мира и тирана Путина, продолжаю персонально следить за вами со стороны и едко комментировать ваши отдельные негаразды.

Стыд и зависть гложат меня и не дают уснуть по ночам.

Не меня, а вас вот уже два года называет своим младшим братом Чёрный Властелин и расставляет своих гениальных менеджеров-государственников на руководящие посты в вашей стране.

Не я, а вы, надев кружевные трусики, без виз летаете на уик-энды в Милан и Париж.

Не в Симферополе, а в Киеве открыли метро на Троещину…

А ведь что стоило мне, подобно миллионам таких же русских граждан Украины, научиться высоко подпрыгивать, стоя на месте и кричать модные кричалки про ножи, гилляку и Путина?

Подумаешь, снять с груди православный крест и принять униатство, сжигая/отжимая храмы и таская за бороды в пыли кацапских попов…

А разве мало пепла вокруг, которым можно, истово посыпая голову, рассказывать с экрана о том, как важно убить в себе русского и стать «справжним» политическим украинцем?

Ну а став нЕрусью, что мне стоило начать мстить упёртым землякам-русским, отказавшимся становиться оборотнями, подобно мне? И я, вместе с побратимами, дабы не видеть ежедневного укора в их глазах, сжег бы этих вато-колорадов в каком-нибудь Доме профсоюзов. А потом с горы Карачун расстреливал бы их из гаубиц прямо в домах, больницах, школах и яслях. А потом вместе с братьями-басмачами блокировал бы предателей-крымчан, взрывая опоры ЛЭП и собирая по тысяче долларов с каждой фуры, везущей товар на полуостров.

  Но я оказался каким-то неправильным уродом, не способным подняться до высот революции гидности, не предавший себя, не разменявший свою честь на кусок тухлой общечеловечины.

Сергей Веселовский

Комментариев нет: