Бездарные наследники Геббельса

Пойманы с поличным: немецкий государственный телеканал ZDF использовал актёров и постановку в своём «документальном» фильме о «русских военных» в Донбассе. В частности, в фильме автором из Германии использованы кадры с украинскими военными и оружием, которые сопровождаются голосом диктора о российском присутствии в Донбассе. «В боевых действиях принимает участие большое число профессиональных военных российской армии. Игорь, назовем его так, и есть такой доброволец», — заявляется в фильме телеканала ZDF.

Однако, как выяснилось, «Игоря» на самом деле зовут Юрий Лабыскин — он 27-летний безработный пьяница из Калининграда. Для правдоподобности немецкие режиссёры на время съёмок даже снабдили актёра женой и ребёнком, которых молодой человек якобы оставил, чтобы принять участие в конфликте на Украине за 25 тыс. рублей в месяц. В квартире, забитой пустыми бутылками, Юрий рассказал корреспонденту программы «Вести» историю своих съёмок в немецком фильме.

«Приехал немецкий журналист Дитмар со съёмочной группой из Германии. Он мне сказал: нужен репортаж, давай будем снимать тебя: что ты якобы приехал воевать в Донецк как ополченец. Это сценарий. Он мне объяснил, что меня якобы ранило, хотя ранений у меня никогда не было. Я поехал сначала в Москву, потом в Ростов, где меня ждал человек, который назвался Бобом. Он сказал: я заплачу тебе 50 тыс. рублей за неделю работы», — рассказал Лабыскин.

Немецкий телеканал ZDF отрицает то, что документальный фильм «Человек власти — Путин» является фальшивкой.

alex-leshy

Комментариев нет: