Сумы "марш Бандеры". Около 200 человек


Уже полтора года я наблюдаю одну и ту же картину. Количество "патриотически настроеных граждан" неуклонно сокращается. Во время Майдана их было 400-500 человек (остальные массовка). В мае 2014 года их было порядка 200 (чисто сумчан). Сечас судя по всему те же 200, но со всей области (есть у меня такая информация. Основная масса это сумчане, но несколько десятков "гостей").

Тенденция для меня на лицо (я подсчет ребят на подобного рода митингах веду постоянно). В Сумах, то ли благодаря войне, то ли еще почему постепенно количество "озабоченных" уменьшается.

П.С. Почему меньше? да разные причины. Я знаком с разными людьми. Есть такие, которые и разочаровались. Есть которые изначально национализм не поддерживали, а просто по молодости игрались в революцию, а потом жизнь взяла свое. Но тем не менее пока сотни полторы таких в Сумах есть. Это еще много, но уже вдвое меньше, чем полтора года назад.
yurasumy

Комментариев нет: