Алиса в США



В этой статье я расскажу о своей знакомой, которая полтора года назад, если не ошибаюсь, ездила в США. Много интересного она мне рассказала, и был один момент, который мне показался самым интересным во всем этом путешествии.

Знакомую действительно зовут Алиса. Она старше меня на два года. Девушка участвовала в каком-то конкурсе молодых писателей, выиграла его. Приз был достаточно интересный и дорогой - поездка в США на пару недель на курсы литературного английского языка. Как-то так.

Подробно пересказывать ее впечатления от этой поездки не буду, ограничусь лишь ее короткими заметками.
1. Американцы зачастую просто покупают готовую еду в магазине и тупо разогревают ее дома.
2. Очень добрые, очень гостеприимные люди.
3. Скромно вести себя они не умеют. Она говорит, что незнакомые люди там спокойно могут подойти и начать общаться. С ней приключился интересный случай. К ней подошел американец и попросил ее сфотографироваться с девушкой-немкой (или американкой, точно уже не помню), которая также приехала на эти курсы. Просто хотел сделать фотку для себя.
4. Балдеют от русских. Говорила, как одной американке подарила матрешку, так та до потолка прыгала от радости.
5. Многие американцы совершенно не интересуются новостями.

Теперь о главном. Курсы эти были не простые. Преподавателем был осетин. Она мне рассказывала, как этот осетин иногда затрагивал совсем не литературные темы. Она ездила как раз только-только после присоединения Крыма, этот осетин хорошо так начал промывать им мозги. Говорил, что Россия не имела на это права, что от ее экономики после санкций живого места не останется, ну и другие типичные штампы.

И тут все пошло не совсем гладко для нее. То, что было дальше, можно выразить как-то так: "Один в поле воин, если он по-русски скроен". Алиса единственная начала спорить с этим преподавателем. Говорила, что он откровенно ее высмеивал, а остальные молчали, иногда похихикивали, но никак не возражали преподавателю. Оно и понятно. Она была единственным человеком из России, все остальные - из Европы, из самих США.

Представляете, с каким уклоном все это делалось? Отбирать лучших, чтобы потом везти их в США для короткой промывки мозгов. Вы конечно можете меня упрекнуть, мол преподаватель просто выразил свое мнение. Но спросите себя сами, зачем он на занятиях совершенно с другой тематикой говорил о таких вещах? Не смущает этот факт? Значения, возможно , это не играет, но мне показалось интересным то, что он осетин.

Воспитать поколение интеллигенции для Европы и России в духе нелюбви к России - это , конечно, мощно. Меня больше волнует то, сколько таких "курсов литературного английского" проводится вообще. Сколько победителей из России туда попадают...

В общем, работа ведется по всем фронтам. Особенно хорошо работают с молодежью, тут Западу в лице США надо отдать должное. Все наши победы сейчас получат жесткий удар в будущем, если не исправить эту ситуацию. Со мной , конечно, многие начнут спорить, показывать свой ум, свои знания, но мне кажется, что никто не знает молодежь лучше, чем сама молодежь. Я все же отношусь к этой среде и вижу всю ситуацию изнутри. Каждый воспитанный в духе патриотизма ребенок, как моя хорошая знакомая - это здоровая клеточка в огромном организме России. И все мы знаем, что происходит с клеткой, когда в ней начинает воспроизводиться инфекционный агент, вирус. Задача каждого родителя и каждого учителя - недопущение попадания вируса пропаганды в эту клетку путем усиления иммунитета. Я уже четвертую статью об этом пишу, но со мной до сих пор спорят. Спорьте, спорьте, только не просмотрите СВОЕГО ребенка, пока будете спорить...
 

Комментариев нет: