Ленин жив!

В ночь с 26 на 27 января 2016-го в центре Донецка прогремел взрыв. Как стало известно взрыв произошёл на центральной площади города- площади Ленина. Об этом поспешили сообщить украинские СМИ и топ-блогеры. Сообщалось об этом так, чуть ли не рухнул памятник Ленина. Подробности, разумеется, никто не сообщает. И это понятно.

Ленин жив!

Я не привык верить словам украинских активистов, поэтому пошел проверить и увидеть все своими глазами. На месте происшествия я был в 9 утра. Здесь уже работали коммунальные службы города, сотрудники внутренних дел, эксперты и служба обслуживания памятников. С далека я не сразу заметил, что с памятником что-то не то. Сразу подумал, что это очередной вброс, но подойдя поближе, я заметил, что гранитная плитка постамента памятника отколота. За памятником разбросаны мелкие части постамента. И это всё. Памятник, как и прежде стоит и даже царапины на нем нет. Пострадал лишь постамент.

Ленин жив!

В социальных сетях были сообщения, что это было попадание артиллерии, танков или даже гаубицы с самой площади. Чушь полная. То, что я увидел, было не больше, чем банальный вандализм. Причем, небольших размеров. Диверсия не удалась.

Ленин жив!

Что хотели доказать этой пиар-акцией воздыхатели украинской власти мне неизвестно. Если они хотели таким образом показать, что в Донецке есть движение сопротивления, то они доказали свою несостоятельность и незначительность. То, что произошло с памятником Ленина, можно сравнить с подрывом петарды, правда и больших размеров. Слон и моська.

Желаемого результата пакостники не достигли — памятник стоит и будет стоять! Этот взрыв в очередной раз доказал, что Донецк — не Украина, где памятники Ленина массово сносят под возгласы беснующейся толпы. У нас принято чтить память предков.

  Запомните, дорогие укроманы, «У народа, который забыл свою историю, нет будущего».

Денис Григорюк

Комментариев нет: