Здравствуйте. Я — русский окупант. I’m a Russian Occupant

«Здравствуйте, я русский оккупант. Да, я оккупант, и я устал извиняться за это. Вежливо предупреждаю в последний раз. Не нарывайтесь. Я строю мир, я люблю мир. Но воевать я умею лучше всех».



Видео затрагивает искренние чувства жителей России, которые гордятся своей страной, не становятся в очередь за американскими печеньками и европейским пармезаном, прославляя военную историю страны, напоминая об оккупации прибалтийских стран, Средней Азии, и других стран, которая всякий раз приводила к индустриализации и улучшению качества жизни. Упоминается и оккупация Украины Советским союзом...

Текст был написан русским писателем Алексеем Ивановым, а само видео смонтировано пользователем ВКонтакте, причем грузином. «Западные ценности» в нем высмеяны и сведены к долларам и пропаганде гомосексуализма.

Послание видео как намек прогнившему и зарвавшемуся Западу...

Комментариев нет: