Грустное поздравление. Сергей Веселовский

Грустное поздравление от зрительницы, живущей под нацистской оккупацией


Воин Красной Армии, спаси!

«С праздником, дорогой Сергей!

Здоровья Вам и Вашей семье, удачи и попутного ветра. Пусть никогда не придется Вам брать в руки оружие, а оружием будет исключительно слово — это гораздо сильнее оружия

Намедни явился ко мне сотрудник СБУ и обвинил в антиукраинской пропаганде только за то, что я репостила Ваши ролики. На мой вопрос, какую конкретно статью закона я нарушила и как насчет Международной конвенции по защите свободы слова, которую вроде-бы Украина подписала, мне ответили, что меня это не касается, а любая критика власти приравнивается к измене родине.

Потом добавил, что на данный момент времени у их службы нет претензий, но есть ГРОМАДСЬКІ ОРГАНІЗАЦІІ, которые отслеживают ситуацию в соцсетях и если вдруг мне в окно СЛУЧАЙНО влетит граната или что-то СЛУЧАЙНО произойдет с членами моей семьи, то по большому счету типа сама виновата. Я почему-то ему поверила

Понятно, что на УСТРАШЕНИЕ дана отмашка.

Вот такая история. Еще раз с Праздником!»
Сергей Веселовский

Комментариев нет: