Дерусификация под видом декоммунизации. Юрий Селиванов

Не борьба с коммунистическими символами, а полное искоренение российского и советского историко-культурного наследия на Украине – такова истинная цель русофобского киевского режима


Дерусификация под видом декоммунизации

Судя по всему, так называемый «закон о декоммунизации» Украины в действительности – лишь надводная часть айсберга. То есть то, что можно было оформить в парламенте, особо не таясь и не повергая в изумление «все прогрессивное человечество». Девять десятых этого «айсберга» никакими законодательными бумагами не снабжены, но от этого не перестают быть реальностью.

Киевская самозванная власть замахнулась, ни много, ни мало — на уничтожение всего русского на Украине и вообще всей истории, которая не вписывается в официальную нацистскую догму. Фактические подтверждения тому, что процесс зачистки данной территории идет в куда более широком формате, чем официально объявлено, приходится собирать по крупицам, поскольку, по понятным причинам, власти его не афишируют. Но тем, тем менее, картина постепенно вырисовывается и становится понятно, что речь идет именно о тотальной войне с историей и культурой, которые на протяжении веков были в этих местах доминирующими, а чаще всего и единственными.

Что касается войны с памятниками, то она ведется отнюдь не только в отношении «красных» монументов. В немилость попадает практически всё, что так или иначе, связано с Россией и СССР. Так, например, в прошлом году в Одессе, опять же по негласной причине, снесли памятник основателю Одесского кадетского корпуса — будущего знаменитого военного училища, великому князю Константину Константиновичу. Какое отношение член царской семьи, который даже до революции не дожил, имеет к советской власти, уму непостижимо. А вот к российской истории имеет. И, стало быть, памятник был приговорен именно по этой причине.

  Примерна та же русофобская подкладка и у кампании по переобзыванию городов, сел и отдельных улиц. Буквально только что местный культурфюрер Вятрович объявил о предстоящем переименовании населенных пунктов «оккупированного» Крыма. Понятно конечно, что крымчанам, уже сделавшим свой исторический выбор, от этих переименований ни холодно, ни жарко. Тем не менее, любопытно, что оный Вятрович даже не скрывает, что «приоритетом является возвращение крымско-татарских названий». То есть, иначе говоря — чтобы духу русского в Крыму не осталось! Подлейшая из подлых оккупационная киевская власть готова подготовить Крым даже для сдачи его Турции, лишь бы изгнать оттуда русских.

Такого же сорта события происходят в эти дни и в Одессе. Новоиспеченная глава местной таможни – личная ставленница Саакашвили распорядилась выгнать вон с подведомственной ей территории одесского морвокзала экспозицию музея морского флота. Теперь там будет так называемое «единое таможенное пространство», краткая суть которого в том, чтобы взятки не рассовывались по мелким карманам, а шли целиком в один большой карман самого грузинского вора-гастролера.

На этой истории стоит остановиться чуточку подробнее, чтобы читатель, не связанный с Одессой, мог в полной мере оценить всю жуткую «прелесть» метаморфоз, происходящих в последние годы с некогда третьим по значению городом Российской империи.

Итак, больше десяти лет назад в Одессе сгорел единственный в своем роде в бывшем Союзе Музей морского торгового флота СССР. Сгорел не то, чтобы сам по себе, скорее ему помогли. Уж больно привлекательным было старинное здание, расположенное в полусотне метров от Оперного театра и через дорогу от одесской мэрии. Ужас культурной Одессы, был, разумеется, неописуем. Звучали пламенные призывы немедленно восстановить эту сокровищницу отечественной истории. Я сам присутствовал на первом таком собрании, где стоя прямо на обгорелых головешках, культурная общественность взывала к власть имущим об экстренной помощи. Но у власть имущих оказалось другое мнение. Морской музей, как выяснилось, их вообще не интересовал. Зато сразу вспомнили, что до революции здесь был так называемый Английский клуб, то есть бордель для богатых.

  И действительно – ну как можно было восстанавливать в «незалежной» Украине такой музей, где все 100% экспозиции –русская и советская история, а сама Украина даже рядом не лежала! Поэтому тема возрождения борделя сразу захватила чиновничье воображение.

Музейщики тем временем, отыскали на пепелище некоторые чудом уцелевшие экспонаты и стали вести незавидную жизнь бездомных сирот. В этих мытарствах прошли годы, пока, наконец, одесские портовики не устыдились положения хранителей их собственной морской истории. Музею был предоставлен выставочный зал в комплексе морского вокзала Одесского порта. И хотя там можно было представить публике от силы 5% экспонатов, все-таки это было счастье. Потому что сгоревший музей никто даже не думал восстанавливать. И даже идея английского клуба оказалась всего-навсего дымзавесой, чтобы вбить последние гвозди в крышку гроба надежд на его возрождение.

И вот сегодня очередная и, похоже, финальная сцена этой чисто одесской трагедии. Музей морского торгового флота нашей Родины вышвыривают из его последнего прибежища. Сами сотрудники говорят, что на сборы им дали два дня, экспонаты будут вывезены на склад и выставлять их больше будет негде.

Таким образом, похоже, что бандеровская эрзац-Украина окончательно расправилась с еще одним значимым фрагментом Украины настоящей – части великой России. Такая история нынешней, картонной Украине совершенно ни к чему – она только смущает девственные умы. Уверен на сто процентов, что малограмотная таможенная «герла», которая официально взяла на себя это решение, на самом деле – банальная подстава. Морской музей, если без дураков – достояние интернационального масштаба. И тут явно не обошлось без зловещей фигуры самого Саакашвили, известного своей патологической ненавистью ко всему русскому и советскому. Ведь это именно он «прославился» на весь мир чудовищным кощунством – взрывом памятника советским воинам в городе Кутаиси. Причем не просто советским воинам, а своим землякам-грузинам.

  Тем не менее, характерно, что палаческие функции в отношении уникального музея выполнила именно представительница нового украинского поколения – ничуть не обремененного знанием отечественного исторического и культурного наследия. Таким ведь проще махать топором. Угрызений совести они не испытывают.

Потому что «угрызать» им нечего и незачем.

Комментариев нет: