Русскому человеку об украинцах


Украина
Яйценюх-Морковий на днях сказал:

«Украина стала действительно независимым государством. Раньше мы были фактически под внешним управлением Российской Федерации. Сегодня Украина — это независимая и суверенная страна«.

И еще от него же:

«Когда мы говорим о европейской Украине, это означает, что Украина должна быть государством без коррупции. Мы разрушили системную мафиозную коррупцию на самых верхах«.

Я не вру. Он на самом деле вчера это сказал. Можете погуглить.

Но я не о тупости украинцев, ставшей уже притчей во языцех, нет. Я немного о другом. Нашел тут себе новое увлечение — прямое общение с украинцами в фейсбуке. Естественно, никаких целей в чем-то переубедить эту биомассу я не ставлю. Чисто поржать. Впечатлений масса.

Поделюсь лишь одним, дабы не грузить вас этими диалогами.
Знакомьтесь, жительница Кременчуга Валентина Величко:
Укроп
А вот что у нее
в головев том месте, где у homo sapiens расположен мозг:
Укроп
Укроп
Собственно, кому интересно — продолжение тут: Разговоры с украинцами, там еще много чудесного от упоротых.

Друзья мои. Я постоянно пишу на данную тему, и вы мою позицию в отношении Украины и украинцев хорошо знаете. Но я никогда не устану это повторять и хочу, чтобы вы все осознали одну прописную истину:

Огромная часть населения Украины вас ненавидит. Вас — это Россию, русских, Путина и конкретно вас и вашу семью… Сколько таких? Я не знаю, никто не знает. Но это действительно ОГРОМНАЯ часть украинского общества, в том числе самая активная его часть. Счет идет на миллионы. И это чувство ненависти у них не исчезнет НИКОГДА. Крах Украины и победа Русского мира лишь усилит его. Да, есть тупое украинское болото, которое тоже скакало, но теперь молча молится и ждет появления в Киеве ополчения Донбасса и путинских войск, чтобы официально заявить, что они — русские и попросить покончить уже с двухлетним адом. Но на это болото не стоит обращать внимания, они ничего не решают. Думайте об украинском «активе». О тех, кто всегда делал и делает погоду в украинском социуме, кто до конца своих дней будет украинцем и будет ненавидеть лютой ненавистью вас и ваших детей.

Я прошу вас никогда этого не забывать. И учитывать сей фундаментальный фактор в ближайшем будущем, когда вопрос о разделе Украины и «прощении» ее населения остро встанет на повестку дня. Чтобы, когда встанет вопрос о присоединении части этих земель к России, вы не превратились в сердобольных советских м%даков с распростертыми объятиями.

Запомните, дело не в пропаганде, которой якобы вскружили голову братьям-хохлам. Уже давным-давно понятно, что пропаганда здесь не при чем, дело десятое, она лишь задела нужные струнки в черной украинской душонке, не более того. В конце концов, Бабий Яр в Киеве устроили украинцы без всякой пропаганды, и Хатынь со всеми жителями сожгли они тоже без укротелевизора.

Не забывайте этого. Никогда.

arguendi

Комментариев нет: