Абромавичус – не все?!

У-у-у-! Как все запущено!

Абромавичус

Один только окрик из американского посольства и они забегали, как тараканы на грязной кухне при появлении хозяина.

Телефон: Дзынь! Дзынь!

Марина: Петенька, что-то наш телефон как-то сердито звонит.

Петя: Ты думаешь, что это ОН?

Марина: Не знаю я, Петенька, но боязно как-то.

Петя: Марин, ты возьми, пожалуйста, трубку, и если это ОН, то скажи, что я уехал.

Марина: Куда, Петенька? Ты ж без ЕГО разрешения никуда не ездишь.

Петя: Марина, ну не знаю я! Ну придумай что-нибудь! Заболел, умер, грипп у меня свиной, Марина!

Марина: Алло… Кого вам? А его нет… Уехал… Грипп лечить… Свинной… Нет, трезвый… Честное слово… Абромавичус? Да я не знаю… Хорошо. Передам… Обязательно… Конечно…

Петя (выглядывая из-за кресла): ОН?

Марина: ОН!

Петя: И что сказал?

Марина: Петенька, я не совсем поняла, но что-то про твои тестикулы и про Абромавичуса.

Петя: Блин. Маринка, что делать?

Марина: Петенька, про тестикулы думать надо!

Петя: Понял, Маринка. Понял.

P.S.: 18:27. Украинская правда сообщает о том, что: «Президент Украины Петр Порошенко, после встречи с министром экономики Айваросом Абромавичусом, считает, что министр должен остаться работать в правительстве».

Занавес.

Василий Волга

Комментариев нет: