Оболганный, но не побежденный, чемпион возвращается в Россию. Федор Чудинов

Защитник Отечества

Вчера произошло событие, заставившее меня отложить интересную книгу и сесть за написание этих строк.
Феликс Штурм, немецкий боксёр и экс чемпион мира из Германии бился с нашим суперчемпионом мира по версии WBA, Федором Чудиновым.

Это был реванш, так как первый бой, более опытный Штурм проиграл Чудинову в чистую. Было это символично, так как было 9 мая.

И вот, перед 23 февраля - реванш. Тоже, весьма символично.

Когда я смотрел бой, несколько раз ловил себя на мысли - зачем было просить реванш? Штурм развалился в 4м раунде, в прямом и переносном смыслах. Он отставал от более молодого оппонента на несколько ударов. Постоянно. Финальная статистика показала практически двух кратное преимущество нашего чемпиона как по выброшенным ударам, так и по ударам в цель.
Абсолютно непонятно, на что Феликс рассчитывает. Будучи абсолютно, на 300% увереный в победе нашего парня, я начал фантазировать на предмет волшебной феи в костюме рефери, которая взмахом волшебной палочки превратит тыкву в... Ну вы поняли.

После объявления результатов и десятиминутного периода послешоковой адаптации у меня начали закрадываться сомнения.

Тут вообще, несколько вариантов!

Вариант первый(маловероятный) - я внезапно обрёл магические способности и призвал вышеупомянутую фею которая и превратило лицо Феликса из тыквы обратно.

Вариант второй (вероятность выше) - рефери смотрели вместо боя, какую то из частей Рокки и оценки получал Сталлоне.

Вариант третий (похоже на правду) - специально для этого боя взяли слепых рефери. Результаты им надиктовали в наушники какие то пранкеры.

Вариант четвёртый(склоняюсь к нему)
- решение по этому бою было политическим на столько же, насколько им было решение 3х дневной давности по футболисту Дмитрию Тарасову.

То есть, даже если бы Чудинов ударом послал Штурма в часовой нокаут - подождали бы пока оклемается и отдали бы победу немцу.

Я не верю в случайную природу этих двух явлений. Слишком очевидно стремление наших европейских партнеров подавать информацию о нашей стране только под одним углом. И под этим углом отлично видно, что Штурм "победил", а футболка с президентом - это "провокация".
Под этим углом ещё много чего видно. Хорошо только, что у нас со зрением все в порядке и нас "лечить" не надо.

Если политика уже пришла в европейский спорт, то мне жаль их спорт. Отныне он перестал им являться. Спорт, это про честную конкуренцию. Про здоровый азарт и целеустремлённость. Про принципы, в которых нет места предопределенности результату.

Вчера я видел чемпиона. Он не был немцем. Я видел великолепную форму Фёдора и его бокс. Титул его по праву.

Сегодня он прилетит вечером в Шереметьево. Он вернётся чемпионом, несмотря ни на что. Я поеду туда и постараюсь ему об этом сказать.

Если вы пока не знаете как провести вечер выходного дня в преддверии дня защитника отечества - предлагаю поехать и поздравить защитника отечества. Он заслужил.

 Дмитрий Чугунов

Комментариев нет: