Журналистке из "Украинской правды" запретили въезд в Крым


На фото журналистка Анастасия Рингас с Геннадием Москалем

Сообщает "Украинская правда":

ФСБ РФ запретила въезд в Крым журналистке "Украинской правды"

Оккупационные власти Крыма запретили въезд в Крым журналистке Украинской правды крымчанке Анастасии Рингис до 2020 года.

Об этом Рингис сообщили при прохождении КПП "Чонгар".

Сообщение о запрете на въезд журналистке передали сотрудники ФСБ РФ.



Как позже сообщила Рингис, на пропускном пункте сотрудник погранслужбы внимательно вносил данные ее паспорта, сверял каждую цифру.

Оказалось, что ее имя находится в одной из баз данных.

"Полчаса мои документы носят туда-сюда, приходят на меня посмотреть. Приглашают меня в вагончик. Спрашивают куда я еду, зачем, что собираюсь делать. Что делать? У меня папа в больнице. Собираюсь ухаживать", - пишет Рингис.

После этого ей выдали уведомление о запрете на въезд.

"Я попросила, чтобы они поставили мне печать на отказе. Что это за документ без печати? Что я в суде показывать буду (смеюсь)? А они говорят, мы сейчас вас силой выдворим. Я смогла записать только номер начальника смены КР-0364", - рассказала она.

"Объяснить, какое меня накрыло отчаяние? 4 года запрета на въезд домой!" – возмутилась она.

Основание запрета на въезд п.1 ст 27 Федерального закона "О порядке выезда и выезда из Российской федерации" № 114-ФЗ. Взъезд запрещен до 01.09.2020

Как известно, Анастасия родом из Гурзуфа, ее родители проживают в оккупированном Крыму.


Скрин со страницы Анастасии Рингис "В контакте":






На фото Анастасия Рингас в Тернополе

В общем жила-была свидомая украинская журналистка, которая кричала "Слава Україні! Героям слава! Слава нації! Смерть ворогам! Україна – Понад усе!", называла Путина ху*лом, поддерживала Майдан и блокаду Крыма, поливала помоями Россию и жителей Крыма - а теперь расстраивается, что ей почему-то запретили въезд в Россию...

Из комментов к новости:

- Так а что ей там делать? Там же плохо, нет света, нет вкусных украинских продуктов. Вдруг она там "крякнет" от холода и голода, а Владимиру Путину отвечай. Нетушки, пусть живет в хлебосольной украине). И отдыхает в европе. Нам самим Крыма мало.

Комментариев нет: