Пистолет для Кивы. Стреляй, братан, жги!

Министр внутренних дел Украины наградил пистолетом полицейского, который считает, что суды в Украине давно пора упразднить.

Илья Кива

Аваков: Кива, брат! А ты читал когда-нибудь Конституцию?

Кива: Нет!

Аваков: Хорошо! Кива, брат! А ты пробовал когда-нибудь наркотики?

Кива: Конечно, брат! Ты что не помнишь?

Аваков: Хорошо! Помню! Как же! Все помню. Для протокола надо.

Кива, брат! А как ты думаешь, нужны ли суды в революционной Украине?

Кива: Ты что, брат? Какие суды?! Какое правосудие?! Предрассудки это все! Пережитки «злочинной влады»! Сегодня все не так! Сегодня наше время! Гуляй душа! Танцуй жиган! Мы с тобою, Арсен, сегодня и власть, и закон, и суд!

Аваков: Хорошо, Кива! Хорошо!

Обнялись братья. Поцеловались. Выпили.

Аваков: Кива, брат! А хочешь я тебе пистолет подарю? Именной. Наградной. От меня, как от революционного министра? Хочешь?

Кива: Брат! Конечно, хочу! Я ведь ещё когда бандитом был, мне даже сон такой снился. Снилось, что сам министр МВД выдаёт мне лицензию на продажу наркотиков. Представляешь? Рассказал братве — не поверили. Думали, что рихнулся! Думали, что ширнулся! Думали, что с катушек съехал Илья Кива! А я оказывается просто пророк!

Аваков: Илюша, брат! Вот тебе от меня пистоль. Наградной. Настоящий. С патронами. Стреляй, брат. Стреляй, когда только вздумаешь. Стреляй, как только душа твоя революционная крови потребует. И без суда, и без следствия, стреляй в украинцев ради Украины. Ведь быдло они все. Ведь только мы с тобой, Илюша, право имеем! Ведь только нам судить, кому жить, а кому гнить. Давай, Илюша, жги дорогой, жги!

  Василий Волга

Комментариев нет: