Псевдопатриотизм. Александр Роджерс

Раз уж начался разговор за патриотизм, то нужно освещать обе стороны медали


СССР

Я говорил, говорю и буду говорить, что голого патриотизма не достаточно. Нужно нечто большее, нужен общественный договор. Даже рыцари и самураи были преданны своим странам/государям не просто так, а взамен на землю/профит. И это нормально.

Не нормально, когда голодных и грязных бомжей, называемых «ВСУ», держат в холодных окопах на голом «патриотизме», а в это время Порошенко и Яценюк распродают остатки госсобственности, попивая элитные вина во дворцах и пополняя свои оффшорные счета.

Мне тут на днях упоротый «патриот» Украины, поддерживающий массовые убийства граждан Украины и беспредел нациков, попытался предъявить претензию, что я по его тупому мнению предатель.

Во-первых, я никогда и нигде клятв верности Украине не давал. Я родился в СССР, и верен своей социалистической Родине.

Во-вторых, я шесть лет проработал на украинской госслужбе на нищенской зарплате в сто долларов. У меня в это время были посторонние доходы, а таким образом я «отдавал долг».

Хотя за что я его отдавал – непонятно. Потому что квартиру моей семье дало советское государство СССР, образование тоже, а от Украины я за 25 лет не видел ничего хорошего. Только попытки запретить мне общение на родном языке, выставить меня недочеловеком второго сорта, оболгать мою историю и предков, разрушить мои культурные и ценностные коды, сделать меня нищим и тупым скачущим быдлом.

Советский Союз взамен на патриотизм давал бесплатные квартиры, бесплатное образование, бесплатную медицину, хорошее пенсионное обеспечение и прочие плюшки социального государства. Что сегодняшняя Украина может предложить своим гражданам, кроме возможности сдохнуть от голода или в вонючем окопе за интересы олигархов и США?

  Мой интеллект на Украине никому не нужен. Мои знания и умения на Украине никому не нужны. Мои идеи на Украине никому не нужны, а за попытки их продвижения я только регулярно наживал себе неприятности и врагов.

Когда я мешал пилить заводы, останавливал уплотнительную застройку, выбивал зарплаты, заставлял банки возвращать вклады, защищал права рабочих – это моё понимание патриотизма. Когда ублюдки и выродки жгут людей заживо, добивают раненых и потом издеваются над трупами – этот вид «патриотизма» я понять и принять не могу.

И государство, которое не способно (а самое главное, и не собирается!) защищать своих граждан от подобных ублюдков и карать преступников, существовать не достойно и не должно.

Государство, которое защищает и возвеличивает палачей, убивающих женщин и детей, идёт на йух. И мой патриотический долг перед его нормальными гражданами – сделать всё, чтобы такое государство побыстрее сдохло, прихватив с собой как можно больше этих больных нацистских ублюдков.

Почему я должен быть патриотом американской колонии? С какой стати? Английский мне не родной (хотя я его и знаю), и родственников в США у меня нет. А вот в России есть.

Более того, США даже своей официальной колонии Пуэрто Рико не помогают, они довели её до банкротства и дефолта, точно так же, как их марионетки довели Украину.

На кой мне государство, в котором «патриотами» считаются рабы, пресмыкающиеся перед США и готовые выполнять любые их, даже самые антинародные и антиукраинские, приказы? Я рабом никогда не был и не собираюсь, и их скачковый рабский «патриотизм», сопровождающийся желанием уехать за границу навсегда, могу только презирать.

  Мне не понять «патриотов», которые поддерживают продажу стратегических активов, в том числе земель сельскохозяйственного назначения, транснациональным корпорациям. Мне не понять «патриотов», которым нравится, что их страну открыто и не скрываясь грабят. Мне не понять «патриотов», которые защищают убийц своих же сограждан (будь то оппозиционеры в Одессе, милиционеры в Мукачево или пассажир автомобиля в Киеве).

Объясните мне, почему я должен поддерживать кучку пауков в банке, захвативших власть на Украине силовым путём, фальсифицировавших выборы и постоянно грызущихся между собой за портфели, активы и деньги? Что полезного они сделали для страны и народа? Почему поддерживать американских марионеток – это «патриотично?

Вы же посмотрите, что в украинских же новостях об этом гадюшнике только за последние пару дней:

«МВД начало расследование действий Михаила Саакашвили». Бэ-бэ-бэ воюет с Бэ-бэ-бэ-пэ.

«Кононенко и Абромавичуса допросят в антикоррупционном бюро». Тоже разборки за активы и потоки.

«Энергетический комитет ВР требует отменить лицензию Укрнафты». Разборки между Порошенко и Коломойским.

«16 февраля будет заслушан отчёт правительства Яценюка и рассмотрен вопрос о его отставке». Не снимут, потому что Вашингтон не одобрил смену гауляйтера.

«Юрий Луценко допускает досрочные парламентские выборы». Пауки не договорятся.

Все против всех. За Украину? За народ? За остатки собственности и возможность напоследок подоить умирающий бюджет. Уже даже МВФ не хочет спонсировать это откровенное блядство. И только «бессвидомые патриоты» продолжают скакать.

Так что совершенно правильно говорил Сэмюэль Джонсон «Патриотизм – это последнее убежище негодяев». Не потому, что патриотизм – это плохо. А потому, что негодяи за ним прячут своё гнилое нутро.

  Поэтому с таким «патриотизмом» я не хочу иметь ничего общего.

P.S. Кстати, там Ирина Геращенко стращает, что они собираются лишать гражданства за «терроризм». А за государственный переворот и массовые убийства не собираются? Впрочем, лишайте уже поскорее (кому оно впилось вообще, такая сверхценность?), быстрее российское получу, по упрощённой процедуре.

Комментариев нет: