Киевлянин впервые обнародовал шокирующие подробности из штаба Евромайдана

Киевлянин Александр Скубченко, глава общественной организации «Жилищный союз Украины», обнародовал на своей страничке в фейсбуке шокирующие подробности из штаба Евромайдана, свидетелем которых оказался два года назад.

«У меня был офис в Доме профсоюзов до того момента, пока не сожгли само здание. На третьем этаже, окна — на майдан. Практически каждый день я своими глазами видел то, что творилось на майдане и на третьем этаже — в госпитале майдана.
12744257_773960926036700_3551094447259100691_n
Я видел, как под моими окнами, в лагере майдана, боевиков тренировали штурмовать заслоны правоохранителей, с битами и цепями. Видел всех тех «предпринимателей из западной Украины, бросивших успешный бизнес и приехавших отстоять свободу», которые стреляли сигареты и рылись в баулах секонд-хенда.

Слышал, как попы со сцены майдана проклинали беркутовцев, их семьи, детей и их будущие поколения. Слышал все те русофобские посылы со сцены майдана, на которых держался «европейский» майдан.

Видел, как в моей стране совершается государственный переворот при поддержке меньшинства, как боевики творят антиконституционное насилие в центре столицы моей страны в интересах США.

Понимал, почему боевики были в балаклавах: чтоб неокрепшие умы украинцев не видели лица тех, кто на самом деле штурмовал беркутовцев. Видел их без балаклав на третьем этаже, в госпитале; те смуглые парни даже украинский язык не знали.

Я видел… Не ту ложь, что показывали ежедневно по телевизору, а всё — своими глазами. И теперь мне смешно, когда кто-то мне пытается рассказать, что же «на самом деле» было на Майдане Независимости!» — написал автор.

Комментариев нет: