Сетевой лохетинг

Сами сетевики говорят, что идея сетевого маркетинга в том, чтобы донести до потребителя качественный товар без посредников. Так ли это на самом деле? Разумеется, не так.

Уникальный шанс заработать и поправить своё здоровье одновременно! Потрясающий набор новых лечебных средств, разработанных американской компанией «Flop & Fool», состоящий из съедобной нанокристаллической пасты из конского навоза с опилками ливанского кедра и напитка из калифорнийских грунтовых вод и кошачьей плаценты!

Светлана Рамишкина свидетельствует:
Несколько лет назад увидела у Орифлэймщиков шикарную кисть. Она, как оказалось, — для нанесения масок. Провела по щеке — кайф. Как озвучили цену — положила на место. По пути домой встретился лоток, тот, где «всё по пять рублей». Купила там штук пять, аналогичных орифлэймовским, помазков для бритья с натуральным и синтетическим ворсом, с совершенно аналогичным влиянием на кожу. С тех пор так и пользуюсь теми помазками. Спасибо Орифлэйму за идею, но больше ничего ни в Орифлэйме, ни в аналогичных ему структурах не покупаю: понятно — разводилово.
Это уже даже не маркетинг — это лохетинг какой-то.

Комментариев нет: