Украина. Темнело



Сова

РОССИЯ:

Украина, доченька, темнеет, пора домой!

УКРАИНА:

Ну, мам, ещё полчасика! Мне Америка булочек слепила, сейчас я их буду кушать…

РОССИЯ:

Не смей их брать в рот, они из собачкиных какашек!!! Потом лечи тебя от поноса…

ПОЛЬША:

Не слушай мамку, курва, жри давай! Я это американское говно что, одна есть должна?

ЛИТВА:

Да ты кушай, представь себе, что это не говно, а общечеловеческие ценности. Я так всегда делаю и уже не блюю совсем почти…

ГЕРМАНИЯ и ФРАНЦИЯ:

А может, на самом деле домой уже пойдёшь? А то от тебя вонь на всю песочницу…

УКРАИНА:

Голландия, хоть ты за меня слово скажи…

ГОЛЛАНДИЯ:

Я на 61% уверена, что тебе пора домой.

УКРАИНА:

Вот ты как, да? Я тогда тебе за это всю клумбу с тюльпанами и коноплёй вытопчу!

РОССИЯ:

Так ты идёшь, или мне папу Вову снова звать? Смотри, он с тобой может так вежливо, как с Крымом, не обойтись!

УКРАИНА:

Да иду я, иду уже…

Сергей Веселовский

Комментариев нет: