Извинение по-турецки. Эдуард Лимонов

Эрдоган, Эрдоган, представьте себе, извинился за сбитый российский военный самолёт! Сенсация!

Олег Пешков

Извинением своим, промямленным в личном письме президенту России, Эрдоган таким образом приблизился к России.

Умные люди говорят, что Эрдоган промямлил своё извинение, чтобы привлечь к себе внимание Соединённых Штатов. Турок рассуждал так: пройдусь ка я за ручку с новой невестой (РФ) на виду у старой и любимой (США), авось приревнует.

А то США совсем Турцию оставили и гуляют с непутёвыми курдами (“Я кучу напропалую, с самой ветреной из женщин! Я давно хотел такую, и не больше и не меньше!”)

Надсмехаюсь я, да, но суть я уловил верно. Приближением к России Эрдоган хочет вызвать ревность Соединённых Штатов.

Турок, он и в Африке турок. Упёртый Эрдоган, не забыл в день извинения отдать приказ о выпуске из СИЗО “серого волка” Чилика, того самого, который убил русского пилота, спускавшегося на парашюте из сбитого турками самолёта.

Эдуард Лимонов

Комментариев нет: