Карусель смерти пастора Турчинова

Участившиеся в последнее время публичные похороны солдат и офицеров из зоны т.н. АТО вернули население к осознанию, что война – это не бесконечные речи Порошенко и его сподручных о «российской агрессии», а прежде всего гибель людей.

Турчинов

Да, тем, кто сидит в «Эльпатио» на Крещатике или в «Пробке» на Сумской, не видны убитые женщины Макеевки, не слышен рев матерей над гробиками горловской детворы. Они вполне могут видеть похоронные шоу на майдане и слышать плачь украинских матерей на кладбищах райцентров.

Политики, СМИ, размывая и всячески нивелируя минские соглашения, должны понимать, что накалившаяся обстановка может привести к новому всплеску кровавого противостояния.

Это понимают даже некоторые киевские ястребы. Например, экс-глава СБУ Евгений Марчук признает, что, «начнись что – будет месиво».

Что такое месиво, знают пережившие Иловайск и Зеленополье. В землю могут лечь сотни и тысячи украинцев. Не нацистов «Азова», что все больше прикрывают тылы в курортном Приазовье и штурмуют телекомпании, а отправившихся на войну вэсэушников – кто за правдой, кто за зарплатой, кто от безделья. Здоровых, часто православных мужиков, которым не улыбнулось счастье работать дома, в России или Польше. И именно киевская власть считает «работёнку в АТО» новым рынком труда на Украине.

Но кто эти православные граждане Украины для разжигателей этой войны? К примеру, для того же пастора баптистской церкви «Слово життя», что зловеще нависает над путепроводом Надднепрянского шоссе?

Турчинов – именно этот человек является главным кровопускателем Украины, а Порошенко лишь тащит в своих руках зажженный факел войны, говорит об обкатке боем нацгвардейцев. Турчинову мало полусотни тысяч убитых граждан Украины, и он не скрывает своей готовности закапывать еще.

Накануне Святой Троицы он дал интервью еженедельнику «Новое время».

Интервью касалось войны, ибо бывший секретарь райкома комсомола, а затем заведующий отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола больше ни в чем не разбирается. Речь идет о войне информационной, ибо от военного дела пасторы тоже далеки. Функция, определенная Турчинову послом Пайеттом, – подкидывать в костер дровишки. Что он и делает.

Поводом для разговора с комсоргом-пастором стали недавние потери, которые несут ВСУ так и не подчинившиеся Киеву батальоны «Правого сектора». Заметим, комментируя информацию о гибели бойцов ПС, представитель пресс-центра штаба АТО С. Жмурко сказал «”Правый сектор” – это неофициальная структура, и ее наличие на линии разграничения мы не подтверждаем. Если они присутствуют где-то, то они находятся там незаконно и ни с кем не согласованно». А для секретаря СНБОУ националистические батальоны остаются орудием политики войны.

Риторика Турчинова в интервью ничем не отличается от всего, что он говорил ранее: минские соглашения срывает Россия и ее якобы оккупационные войска. То, что даже уже слепо-глухие наблюдатели ОБСЕ ежедневно фиксируют факты обстрелов из тяжелого вооружения городов и поселков Донбасса, для Турчинова не аргументы. Этих наблюдателей всегда можно обвинить в «агентурных связях с ГРУ», а разгоряченное телеукраинство немедленно в это поверит.

Ведь верит оно в то, что, по словам Турчинова, украинской армии противостоят «первый и второй армейские корпуса — хорошо вооруженные подразделения, сформированные по модели российских вооруженных сил (ВС), действующие по российским военными уставами и являющиеся неотъемлемой составляющей ВС РФ. При этом весь командный состав — кадровые российские офицеры и более половины личного состава — это российские наемники и контрактники».

При этом Турчинов уверяет читателей, что цель этих войск не только Украина, а вся Европа! «Задачи у них исключительно наступательные. Россия создает мощный боевой кулак, который может наносить удар как в направлении Украины, так и в направлении наших европейских партнеров».

Причина того, что Турчинов берет европейцев на испуг, вполне очевидна – попрошайничество летальных видов оружия и финансовых ресурсов, ведь на берцах и термобелье уже не заработаешь.

Своих же граждан пастор, отлично обученный «парить мозги» жертвам протестантского прозелитизма, запугивает в духе того, как в 1812 году парижских профурсеток запугивали казаками на медведях. И украинское общество, медленно «профурсирующее» в сторону Европы, не столько боится, сколько самоубеждается (благодаря ура-патриотизму всяких Сюмаров, Саакашвили, Найемов, Аваковых) в том, что «мы сломаем хребет любому, пусть только сунутся, наши хлопцы покрошат их в пыль». Как пример – хвастливый доклад командира «Грузинского легиона» Мамуки Мамулашвили, что его бойцы уничтожают за бой до 40 сепаратистов.

Люди, 24 часа в сутки слушающие о подобном виртуальном геройстве, невольно начинают верить – да, мы крутые. Особенно когда рядом подвывают бабы, не соображающие, что такое ударный армейский корпус, и одевающие мужьям и сыновьям вышиванки-обереги, мол, краще (лучше) бронежилета…

Заявления Турчинова (доказательств, что так не думают «главкомы» ВСУ нет) заранее вводят общество и солдат в заблуждение, что такое ДВА КОРПУСА может себе представить лишь трезвый военный. Потому адекватных военных записывают в «агенты Путина».

Уцелевшие под Бутовкой правосеки, заикаясь, рассказывают, что после «залпа САУ» бетон «рассыпался как песок». А если на штурмовку (как в Сирии) позиций «непобедимых промбергов» слетает звено штурмовиков, а после «причешут» ударные вертолеты?

Или Турчинов и его пустозвоны думают, что два армейских корпуса будут наступать цепями с палками, как в фильмах Михалкова?

Да нет, сам Турчинов это отлично понимает, потому и сидит в Киеве, а случись что, смажет пятки свежим смальцем, невзирая на свое этническое происхождение, и смоется из страны, опережая по скорости Януковича образца февраля 2014-го. Умирать будут другие.

Пока другие. Те, которые (если верить сводкам военкоматов и Минобороны Украины) охотно идут десятками тысяч в армию, подзабывшую Дебальцево, давно не слушающую визг раненного в задницу Семенченко, не видевшую, как в течение пяти минут уничтожается бронеколонна, скажем, в Изварино или Шахтерске (те, кто видел, уже демобилизовались).

Минимальная зарплата бойца ВСУ в 8 тысяч гривен (для сравнения: врач получает в среднем 3,5 тыс.) – причина аппетитная. В период нынешнего относительного затишья – это вариант «отсидеться в АТО», подъедаясь на волонтерских передачках и отжимая «по мелочи» у местных жителей еду и ширпотреб.

Однако приличный протез ноги стоит гораздо дороже, да и его еще достать надо. Похороны, конечно, дешевле обойдутся семье, тем более что салют и гроб будут по линии военкомата…

Разумеется, сами контрактники ВСУ говорят, что они идут на войну «за Украину». Но зная украинский прагматизм и в хорошем смысле слова расчетливость, в подобные слова из уст взрослых мужиков не веришь. Ведь они не облучались Интернетом, не коротали время в мозгопромывочных лагерях «Трызуба» и «Патриота Украины». А потому, может, им пора понять, что отрывать ноги и смешивать кишки с донецкой глиной они будут «за Украину Порошенко и Турчинова». Последний в своем интервью признается, что спокойно относится к тому, что его в народе называют Кровавым Пастором. Так что он готов продолжать закапывать украинцев в землю, по-баптистски припевая, что утилизация – это их «долг перед Батькивщиной»…

Украинцев посадили на эту патриотическую карусель, а сами карусельщики ушли бухать или пританцовывать под баптистскую песенку. С карусели смерти сегодня несется все больше и больше криков и проклятий в адрес карусельщиков (почитайте в соцсетях), но карусель не останавливается. Остановить ее придется только самим гражданам Украины.

Александр Севидов

Комментариев нет: