Хиллари Клинтон и убийство посла Стивенса

Петреус и Клинтониха Пиндосы
Что было самым главным событием в карьере Хиллари Клинтон, как Госсекретаря (2009-2013), по которому мы можем судить о том, каким президентом станет для США эта лесбиянка с одесскими корнями и со шлейфом громких, но недоказанных убийств?

Переломным историческим событием стало убийство Посла Дж. Кристофера Стивенса в Бенгази 11 сентября 2012 года, подготовленное самой Хиллари Клинтон и осуществлённое секретной разведкой США под прикрытием «спонтанных протестов против анти-мусульманского видео на YouTube («Innocence of Muslims”). Независимое расследование, проведенное Комитетом Сената по Разведке (House Intelligence Committee), позже показало, что никаких «спонтанных протестов» не было. Первоначальная и настойчивая оценка Госдепом теракта против Американского Консульства в Бенгази как «спонтанный протест» шла вразрез с оценкой случившегося, данной президентом Ливии Могаметом Магариафом (Mohamed Magariaf), который заявил, что такое нападение должно было готовиться месяцами, и который был оскорблён оценкой Госдепа.

Хиллари Клинтон вызвали на слушание в Конгресс 15 декабря 2012 года. Но она не явилась, заявив, что, из-за обезвоживания в результате гриппа, она упала и получила сотрясение мозга. Позже Клинтон придумала более «вескую” причину не явиться на слушание – сгусток крови в кровеносном сосуде. Совершенно очевидно, что такое поведение не было попыткой избежать последствий «ошибки в политике”, которая де заключалась в тактической поддержке ливийских боевиков, совершивших теракт. Данное поведение имело более зловещую подоплёку. А именно, расправа над Послом Стивенсом была не только совершена самим Госдепом, но это убийство было неотъемлемой частью политики Госдепа, и Хиллари Клинтон убила бы посла так или эдак, в любом случае. Убийство посла Стивенса – это есть ключ к разгадке того, что сейчас происходит со Штатами.

Проверка электронной переписки Хиллари Клинтон с её частного электронного ящика (после объявленного взлома) направлена на то, чтобы скомпрометировать и зачистить любые оставшиеся следы руководства Хиллари Клинтон терактом в Бенгази. Официальные же электронные письма были зачищены еще в мае 2013 года, когда Республиканский Национальный Комитет (Republican National Committee) потребовал публикации всех писем Госдепа со словами «Бенгази” и «Ливия” внутри писем.

Убийство посла Стивенса, запечатленное камерой беспилотного летательного аппарата, было аналогично убийству Муаммара Каддафи. Как и Каддафи, Стивенс был зверски изнасилован, подвергнут семичасовым пыткам, а затем растерзан. А все его отчаянные призывы о помощи остались без ответа Госдепа. Фотография изуродованного Стивенса, сразу ставшая мировой сенсацией, демонстрирует его тело, покрытое следами пыток. Посла подвешивали на крюк, как забитую скотину.

Стивенс был убит потому, что он критиковал политику Хиллари Клинтон на Ближнем Востоке. Посол осуждал стратегию государственного терроризма США с опорой на организованные преступные группировки, называемые Госдепом то «борцами за свободу» (freedom fighters), то «террористами», в зависимости от политической конъюнктуры.

Американское консульство в Бенгази использовалось как пункт нелегальной переброски оружия, наличных денег и наркотиков. Используя дипломатическую почту в качестве канала финансирования, американцы подпитывали головорезов, сражающихся против Башара Ассада в Сирии. Между прочим, 18 мая 2015 американский новостной канал «Fox news» подтвердил информацию о том, что посольство в Бенгази использовалось для нелегальной переправки оружия террористам Сирии.

Для Стивенса, подобная тактика, направленная на свержение Асада, была нарушением демократии — того, что США взялось нести миру. Он простестовал — и его решили заткнуть. Когда Стивенс был убит, в Консульстве Бенгази пропали все документы со списками ливийских «повстанцев» Ansar al-Sharia на службе Госдепа, так же, как и контракты, касающиеся сделок с ливийской нефтью. Убийство Стивенса и уничтожение документации позволило Комитету Конгресса по Разведке (the House Permanent Select Committee on Intelligence) отрицать в январе 2014 года роль ЦРУ в предоставлении оружия боевикам в Сирии.

Атака на Консульство в Бенгази началась в 21:00 по местному времени. Сразу же были сделаны звонки в американское посольство в Триполи, в Центр управления безопасности дипломатов (Diplomatic Security Command Center) в Вашингтоне, в ливийскую «бригаду 17 февраля» и в Центр быстрого реагирования ЦРУ (U.S. quick reaction force located at the annex compound), находившийся примерно в двух километрах от американского консульства. Позже операторы данного Центра заявили, что они могли ответить на призыв о помощи в течении 5 минут, но были остановлены старшим офицером ЦРУ в Бенгази. Это очередной раз указывает на то, что убийство Стивенса было совершено ЦРУ предумышленно и цинично.

Офицеры ЦРУ в Центре быстрого реагирования предприняли попытку спасти Стивенса самовольно. Затем к полуночи и сам Центр подвергся атаке. Агенты ЦРУ, пытавшиеся спасти Стивенса (или, что очень вероятно, его же и уничтожившие), были сами убиты. Ключевые фигуры из числа «повстанцев», которых в дальнейшем обвинили в атаке, были также впоследствии найдены мёртвыми.

Еще до нападения Стивенс получил отказ в ответ на просьбы об усилении мер безопасности консульства. И это тоже можно рассматривать, как косвенное доказательство заранее спланированного Госдепом преступления. Вероятно, Стивенс был направлен в Бенгази именно потому, что там его физическое устранение было проще осуществить.

В августе 2013 года лидер Ansar al-Sharia и несколько боевиков из этой организации ливийских «повстанцев» были обвинены в убийстве Стивенса. Но сама Ansar al-Sharia была признана Госдепом террористической организацией только в январе 2014 года. Не правда ли — странная медлительность?

История убийства посла Стивенса и целой группы специальных агентов ЦРУ оставила, безусловно, тяжёлый осадок в разведывательном сообществе США.

 Источник

Комментариев нет: