Железная пята фашистской «демократии». Юрий Селиванов

Любая попытка публичного несогласия с правящим на Украине режимом заканчивается физическим, либо моральным уничтожением несогласных


Протесты в Одессе

Ситуация с идущей в Одессе травлей ученого-лингвиста и преподавателя Одесского государственного (ныне «национального») университета Елены Радзиховской, как лучом прожектора высветила уродливую суть нынешней украинской жизни и то, как она ломает и корежит даже вполне приличных людей. И речь в данном случае не о жертве этих преследований, поскольку саму Елену Александровну сломать как раз не удалось и уже вряд ли удастся. И даже не о тех бандеровских отморозках, которые эту травлю организовали. По ним уже давно тюрьма плачет, и то – в лучшем случае.

Речь о руководстве данного учебного заведения. И, прежде всего, о его ректоре Игоре Николаевиче Ковале, который, паче чаяния, оказался одним из самых активных участников этих гонений. Во всяком случае, именно он подписал бумагу, в которой официально осудил поведение Е.Радзиховской, принявшей участие в якобы антиукраинской политической акции и назначил комиссию по расследованию её деятельности.

Одесский университет имени Мечникова

Стоит напомнить, что упомянутое в этом письме ректора «неуважение к украинской конституции», выразилось в абсолютно безупречной с точки зрения той же конституции публичной акции группы одесситов. Они провели пикет, в ходе которого выразили сомнение в уместности празднования дня конституции в стране, где у власти стоят те, кто фактически уничтожил законность, совершив вооруженный государственный переворот.

Что водило рукой ректора, когда он подписывал эту постыдную, инквизиторскую бумагу? На мой взгляд, это отнюдь не мелкий вопрос. Более того, именно четкое понимание мотиваций, которыми руководствовался этот весьма известный человек, позволяет со всей опредленностью поставить диагноз нынешней киевской власти и всему украинскому обществу.

Игоря Коваля я знаю очень давно. Потому что в течение пяти лет сидел вместе с ним на одной студенческой скамье. Того самого исторического факультета ОГУ, где сейчас преподает гонимая Радзиховская. Поэтому могу сразу отмести версию о том, что ректор – потомственный бандеровец, который таким способом проявил свою нацистскую сущность.

Напротив, Игорь Николаевич был в то время секретарем комсомольской организации самого идеологического факультета вуза – исторического. И мы совершенно не удивились, когда уже после окончания ОГУ он был избран секретарем парткома университета. Даже на нашем, весьма правоверном фоне, он был едва ли не самым ярким марксистом-ленинцем. Причем, могу вас заверить, это не была просто дань тогдашней моде. Его идейность и ненависть к Западу порой просто зашкаливали. Так, например, однажды, комментируя в нашем кругу сообщение о землетрясении в Калифорнии, он выразил пожелание, чтобы её так тряхнуло, чтобы там миллиона два американцев погибло. Меня – тогдашнего юного демократа и человеколюба это заявление так шокировало, что запомнилось на всю жизнь.

Так что могу уверенно утверждать – никаких застарелых бандеровских комплексов у этого человека нет и быть не может. Но тогда что его заставило пойти на такую явную низость? Ведь ясно, что этой бумагой травля преподавателя отнюдь не заканчивается, а наоборот только начинается. И бандеровцы, получив столь мощную поддержку от ректора, Радзиховскую обязательно добьют.

Самое популярное объяснение из интернета состоит в том, что И.Коваль просто элементарно празднует труса и боится потерять выгодное место. Знал бы я его чуточку хуже, возможно бы тоже поверил. Но этот человек никогда не был настолько меркантильным, чтобы потерять остатки совести. Например у него никогда не было и нет личного автомобиля, наличие которого, как вы знаете, является чуть ли не обязательным атрибутом нынешнего «успешного человека». Возможно сейчас ему по статусу и положен служебный драндулет, но ведь он десятки лет без него обходился.

То есть банальный шкурный интерес здесь тоже не очень просматривается. Но тогда почему же он просто не ушел на пенсию, чтобы не мараться общением с бандеровскими мразями и не терять репутацию достойного человека?  Ведь возраст вполне это позволяет.

Вполне допускаю, что мотивация ректора примерно следующая: «Ну хорошо, я уйду. Вместо меня – подготовленного специалиста и адекватного члена общества, пришлют из Киева какого-нибудь свидомого неандертальца, который начнет пачками изгонять «неблагонадежных» преподавателей и ставить на их место своих таких же первобытных дружков. В итоге университет будет угроблен. А ведь это старейший образовательный центр с богатейшими научными и культурными традициями. Значит уходить никак нельзя».

Но если уходить нельзя, то надо действовать так, чтобы не допустить фронтальной атаки на вуз, которая вполне возможна в том случае, если ректор займет непримиримую по отношению нацистам позицию.Причем атаки самой натуральной, физической. Очень похоже на то, что руководство ОГУ очень четко осознает ситуацию и прекрасно понимает, что в этом случае университет от бандитского налета никто не защитит. Во всяком случае, на официальную власть надежды нет никакой. Потому что реальной властью на Украине как раз и являются банды бандеровских погромщиков, на которых уже давно нет никакой управы.

В этом и заключена основная суть ныненшней украинской ситуации. Полнейшее бесправие и беззащитность граждан этой страны перед лицом совершенно беззаконной и беспредельной грубой силы – таково основное измерение всего, что происходит на Украие.

Именно поэтому, к описанному выше одесскому случаю стоит внимательно присмотреться тем международным инстанциям и особенно госдепартаменту США, которые не устают восхищаться «впечатляющими достижениями украинской демократии». На этом красноречивом примере они, при желании, смогут убедиться, что здешняя бандеровская «демократия» очень напоминает классический нацистский концлагерь, где любой шаг в сторону считается побегом, за которым неизбежно следует расстрел.

Комментариев нет: