Настоящий "патриот" Украины

Очень поучительная история украинского "патриота". Краткая, яркая и ... грустная.

Еще всной 2016 года этот человек призывал любить Украину. Как он ее любит:


Буквально вчера он был "главной надеждой" на первое "золото" олимпиады для Украины. Не срослось. Проиграл грузину выступающему под российским флагом (с 2013 года). Сегодня Жан Беленюк заявил:

Серебряный призер Олимпиады в Рио украинский борец Жан Беленюк заявил, что думет над сменой гражданства.
"Когда мы выходим бороться против русских, то знаем, что помогать нам точно не будут. Это однозначно. И я выходя, понимал, что будут вставлять палки в колеса, что будут ему помогать. Все говорят о патриотизме. Это наш Президент, премьер-министр должны показывать свой патриотизм. А я волен распоряжаться своей судьбой, как считаю нужным. Никто меня в этом не переубедит. Я буду смотреть и отталкиваться от того, как мне будет лучше, – сказал Беленюк ТСН

 В общем почти классика:

Комментарий. И почему это меня уже не удивляет? С такими "патриотами" чего-то добиться сложно.
yurasumy

Комментариев нет: