Если бы алкоголь мог представиться и заговорить…



Я должен признаться, что я был и есть вор в самом худшем, по человеческим меркам, значении. Я забираю из семьи отцов, матерей, сыновей, дочерей. У страны – самых способных граждан. У образования и науки – самые светлые умы. У человечества – самые выдающиеся личности. Однако, до сих пор наслаждаюсь свободой, считаясь самым главным благодетелем человечества, другом людей, сопровождая их в радости и печали.

Я самый крупный бандит и лидер мафии, которая ежедневно приводит к смерти миллионы, забирая у них всё. Вкрадываюсь в карманы, дома, сердца и семьи. Только я знаю ключи ко всем замкам, кассам и бюджетам.

Моя банда боится виселицы, потому что в моём окружении – представители всех слоёв общества, не исключая людей власти и правосудия.

Я – господин, монарх и повелитель. Мне служат правительства, ставя на почётное место во время банкетов и приёмов. В моём присутствии решаются судьбы мира, жизни и смерти, заключаются сделки. Моё мнение по каждому делу – окончательно. При мне люди развлекаются, танцуют, плачут, умирают.

Один за другим падают престолы, уменьшаются и разваливаются империи, уходят в отставку правительства. При этом моя империя не разрушается и не исчезает, хотя несёт за собой разрушение. Разрушает всё и всех. Красивых детей и прекрасную молодёжь превращаю в убийц. Заполняю ими больницы и исправительные учреждения. Богатых превращаю в нищих. Здоровых – в больных. Умных – в глупых. Коляски – в гробы. Города – в кладбища.

Кто же со мной не соприкоснулся? Кто меня не знает? Это и ребёнок моего друга-пьяницы. Это и униженная жена. Меня хорошо знают священники, заламывающие руки над плодами многолетних трудов. Знают меня вытрезвители, суды, тюрьмы, а также школы и дискотеки.

Надеюсь, что дальше представляться нет надобности. Надеюсь, что вы не почувствуете неприязни и только во мне будете искать силу и счастье, как ищут миллионы. Что и вы будите в моей армии, в которой через некоторое время приобретёте Ад.

via

Комментариев нет: