Я пошёл бы в антикоррупционеры! Пусть меня научат!

… или Как повысить себе зарплату в ЧЕТЫРЕ раза

НАПК
С апреля по сентябрь глава НАПК (на Украине — Национальное агентстве по вопросам предотвращения коррупции — ред.)Наталья Корчак получила более 700 тыс. грн. (!!!) зарплаты — оклад в размере 35 тысяч гривен, 50% от оклада в виде надбавки за выслугу, 100% оклада как надбавку за интенсивность и 100% оклада в виде премии.
И так — каждый месяц. Семьсот тысяч, Карл! Грёбаный Экибастуз!
Четыре, с*ка, ЧЛЕНА агентства ежемесячно получали к своему основному окладу… две надбавки и премии в размере месячной зарплаты…
Им, бл*дь, на картриджи и офисную бумагу не хватало! От себя, родимых, отрывали… От детей отрывали.
«…значительная часть премий идет на то, чтобы каким-то образом устроить свои рабочие места … (Бл*дь, сердце кровью обливается!) а до этого времени мы и картриджи заправляли и приносили свои компьютеры», – сообщила Корчак.
С*ка! Покажите! Покажите, блядь, мне эти малахитовые скрепки, этот картридж за пол лимона гривен! Покажите мне эту бумагу из сусального золота с водяными знаками из бриллиантов! Я хочу увидеть этот степлер из горного хрусталя с волокнами калифорния!
«… когда мы эти средства просили, никто нам их оперативно не выделил до конца…» — слезами горькими, размером с добрый, мужской кулак, плачет честная тетя Корчак…
Все… больше слов нет.
Дальше одни матюги…

Комментариев нет: