За ложь гады награждают орденами гадов. Максим Равреба

Здравствуй ужос.
Венгерский Красный Крест поддерживает Жуковскую
Венгерский Красный Крест поддерживает Жуковскую
18 февраля 2016 года, во вторую годовщину вооруженного мятежа, когда сотни боевиков с евромайдана предприняли два штурма правительственного квартала, Олеся Жуковская получила
ОРДЕН ЗА МУЖЕСТВО ОТ ПОРОШЕНКО.
olesya3

Я ее помню по параноидальным сюжетам зомбомёта 1+1. И меня еще тогда удивило то, как может человек после ранения в шею быть такой пышкой. Ну думал, може оцарапало.
ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ НЕ ОЦАРАПАЛО.
Сквозное ранение в шею — было ложью от первого до последнего слова. Врали все.
И ПОЙНЯТЫЕ И ПОДСТАВНЫЕ.
Подставные медики майдана, подставной козлобородый козёл и сама Олеся Жуковская. За неделю до того ей оперировали слюнную железу, а вторую щеку она и сама показала.
НА НЕЙ НЕТ ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ.
Отверстия нет, а Олеся есть. Потому что
ЛОЖЬ — ЦЕ МУЖЕСТВО.
Нужно иметь много мужества, чтобы рассказать правду, когда от тебя требуют лгать или молчать. Но не меньше мужества, чтобы лгать убежденно и не боясь разоблачения, когда ложь очевидна. Она лгала потому что знала, что сообщники ее не выдадут. А за ложь гады награждают орденами гадов. После уха булатова которое я выкупил (если помните) сразу, казалось бы чего я мандражирую? Я не мандражирую. Я холоден и спокоен, потому что ужас пугает только в отсутствии. А ужас — вот он. Ужас от
ЦЕЛОЙ НАЦИИ, КОТОРАЯ КАК СГОВОРИВШИСЬ — ЛЖЕТ.
И я не умею понять зачем лжет целая нация вот в этот пятничный вечер, приперевшись в мой дом в Гомеле в виде кина сбежавших беркутов, сделанного в России? Где они пытаются спокойно и не без гнева рассказать все, как оно было. А эти сидят ночью и зачем-то лгут, как Варенуха.
ВЕДЬ ВСЕ УЖЕ КОНЧЕНО ДВА ГОДА КАК.
olesa
Я свидетель тех событий, я находился в Киеве, на Институтской в это самое время. Снайперы давно ушли спать. И я уже не в Киеве. То есть я, кто прав ушел, а лжецы остались. Причем эту историю не только не тихо забыли, но и дали лживой гадине орден за мужество. О, боги-боги! Нет, яду не надо. Я хочу прийти и разобраться с ними. Разобраться со всеми и беспощадно. Чтобы уже ни у кого не было сомнений в том, что кто-то умирает.
P.S. 
Вот три фейкометчицы и аферистки.
gerashenko-gukovskaya
Толстушка по центру — Олеся Жуковская. Она солгала, что 20 февраля 2014 года ей прострелили шею насквозь снайперской пулей. Справа — Лиза Шапошник. Еще одна распиаренная героиня-волонтер с ДЦП. Она влезла в это чтобы устроить личную жизнь (внезапно получилось уже дважды, но это не грех) и воровала деньги которые ушастые фраера сдавали на АТО в Тернополе, при хостеле для ветеранов.. Документацию она не вела, зато создала фонд на свое имя куда пиздила деньги добрых русских человеков-лопухов.
А ВОТ СЛЕВА — МОЯ БЫВШАЯ КОЛЛЕГА.
И главная аферистка, которая притащила двух аферисток помельче во Францию, целоваться с Олландом. Ира Геращенко. Теперь вице-спикер, переговорщица (фейковая) в Минске, лгущий пропагандон и приспособленка. Это я знал давно. Но что она такая гадина… Знал конечно, но чтобы такая.. Да, я тоже русский дурак.
Никто не признал ложь этих трех кур. Знал ли Олланд? Да.
ЭТО С НИМ ЗАКЛЮЧАЛИ МИНСК-2?

Комментариев нет: