Медики провели психиатрическое обследование скандального украинского депутата



Медики провели психиатрическое обследование депутата Верховной Рады Михаила Гаврилюка, получившего известность во времена Евромайдана, когда он появился на экранах ТВ абсолютно голым в числе задержанных «Беркутом» — правоохранители уверяли, что Гаврилюк собирался совершить самосожжение, а потому с него сняли всю одежду.

О медицинском обследовании в эфире ТВ рассказал сам Гаврилюк. Он пояснил, что прошел проверку, чтобы доказать, что не собирался поджигать сам себя.

«Это все фейк. Люди сами должны анализировать и думать. Я не дурак. У меня все нормально с головой, чтобы я такое мог сказать. Я недавно проходил психиатра, он меня заверил, что у меня все нормально, я не способен сам себя поджечь. Я отдельно проходил, чтобы доказать, что у меня все нормально. Я не тот человек, который бы сам себя облил и поджог», — заявил Гаврилюк, настаивая, что «Беркут» раздел его догола, — просто чтобы поиздеваться.



via

Комментариев нет: