Этот фрик там в самый раз



Джигурда захотел стать президентом Украины

Шоумен Никита Джигурда, который может быть депортирован из России за нарушение миграционного режима, заявил, что намерен стать новым президентом Украины.

«Я вообще до Майдана намеревался выдвигаться в президенты Украины. Но я не буду воевать. Я уже показал высший пилотаж любовью. Когда с сексуальными делами проблемы, тогда мужики идут мочить друг друга, а мне этого не надо», — цитирует Джигурду РЕН ТВ.

Также шоумен признался в любви к депутату Верховной Рады Надежде Савченко и лидеру партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко.

«Джигурда возвращается в Украину и начинает политическую карьеру, выдвигая себя кандидатом в президенты Украины. Вот там говорят, что нет новых политиков, вся та же обойма. Но я на майдан выходил, я, кстати, очень люблю и Тимошенко, и Савченко. А на майдан я шел, чтобы отстоять Русь Украины», — рассказал шоумен.

Ранее сообщалось, что ФМС начала проверку законности пребывания Джигурды в России. От актера потребовали подтвердить, что он постоянно проживает в Москве, и сообщить адрес.

Заявление с требованием проверить, на каких основаниях Джигурда, который является гражданином Украины, находится в России, подал адвокат Сергей Жорин, который в бракоразводном процессе артиста представляет его жену Марину Анисину.

via

1 комментарий:

  1. Анонимныйноября 15, 2016

    Ну как можно быть дебилом в таком возрасте?

    ОтветитьУдалить