Семён Маркович: Страна катится в тухес…

Что-то давненько мы с нашим многоуважаемым Семеном Марковичем беседы не беседовали…
— Доброго дня, Семен Маркович!
— И вам не хворать!
— Семен Маркович, а шо так бедно – тока в одной руке сумка?
— Ой, не расчесывайте мне нервы! С вашими тарифами, не сумку, а меня скоро понесут. И не домой, а совсем в другую сторону. В моем доме будет играть музыка, а я её таки не услышу. Это же хуцпа, а не тарифы!
— Семен Маркович, а шо вы скажете за тот халоймес с гембелем кругом Нади Савченко?
— Ой, я вас умоляю – ви еще не видели настоящего гембеля. Где ваша Надя, а где «державна зрада»? Эти поцы, которым до позора осталось всего ничего, тулятся в телевизор шо голый в баню и хотят сделать так, шоб Семен Маркович смотрел не на счетчик газа, а слушал: шо там Надя натворила?
— И шо?
— А ни шо! Они таки хотят, шоб мы не только не возражали, а еще и убрали мнение со своего лица! Страна катится в тухес, а они мне этот зэхер подсовывают, словно халамидники на Привозе.
— Семен Маркович, а шо там ваша язва? Не, ну шоб вы были здоровы!
— Если ви про Сарочку – то слава Богу, здорова. А так, доктор сказал, шоб я не впечатлялся по пустякам и все будет хорошо.
— Ну, спасибо за ваш комментарий, Семен Маркович!
— Иду, иду, Сарочка! Иду, золотце мое…

Комментариев нет: