пятница, 20 мая 2016 г.

Конец транзитного шантажа: Россия пускает поезда в обход Украины

Украина для России, в плане обеспечения транзита, была самым слабым звеном. Любые потоки по транзиту нефти, газа, аммиака, автоперевозки, авиасообщение, железные дороги, порты – все это то и дело завязывалось на политику и зависело от того, кто именно занимал кресло на Банковой.

Именно по этой причине, Украину и использовали США, вбивая ее как клин между Европой и Россией.

Однако руководству России все-таки удалось выбрать такую стратегию, благодаря которой удастся наконец снять транзитную удавку и сделать Украину и ряд других стран из бывшего соцлагеря бесполезными для планов США.

Уже сейчас газотранспортная система Украины (ГТС) перестает играть важную роль в транзите газа, а с 2019 года Украина окончательно теряет возможность газового шантажа.

Перед этим Россия элегантно ушла из-под удавки на нефтяном транзите, построив порты и терминалы в Ленинградской области и Краснодарском крае.

Одним из этапов ухода России от удавки по транзиту аммиака является грандиозный проект, растянувшийся на два десятилетия – строительства порта возле Тамани. Уже к 2017 году будет запущена первая очередь по перевалке аммиака из «Тольяттиазот» в объеме 2 млн. тонн.

Реализовываются и другие проекты, по модернизации действующих портов и строительству новых, на территории России. А это не просто строительство причалов, это развитие всего комплекса инфраструктурной сети.

Еще свежи воспоминания о том, как власти и «патриоты» постмайданной Украины устраивали проблемы с транзитом автоперевозчикам, сложности на железных дорогах, нарушали авиасообщение, к которым нужно добавить непрекращающиеся таможенные и другие пограничные «переключения».

Все это привело к тому, что перевозчики, начали обходить Украину, дабы не тратить время и деньги на общение с неадекватными особями. Автоперевозки, под несмолкающие аплодисменты из Минска, плавно переместилась в Белоруссию. Авиаперевозчики также старательно облетают Украину.
Теперь очередь дошла и до железнодорожного сообщения. Россия строит новую железную дорогу в обход Украины. Это необходимо по нескольким причинам.
Гражданам России уже не придется пересекать границу с Украиной и ощущать на себе все связанные с этим сложности. Все перевозки будут осуществляться на территории России, а следовательно и деньги оставаться в России. Новая железная дорога даст толчке для развития экономики в этих регионах, а в случае обострения обстановки, пригодится для переброски войск из любой точки России железнодорожным транспортом к границе с Украиной.

Кроме того, Россия сможет использовать новую инфраструктуру для транзита грузов из Европы, через свою территорию, в Иран и другие страны бассейна Индийского океана, огибая возможную зону нестабильности в виде Украины, Турции, стран Болконского полуострова, Северной Африки, Суэцкого канала, стран Ближнего Востока и Аравийского полуострова. Сейчас строительство находится на следующей стадии.

Через некоторое время транзитная удавка с России в виде Украины, будет снята окончательно, и она станет неинтересна США, после чего её оставят в покое, что неизбежно вернет Украину в орбиту России. Это неизбежно приведет к доминированию экономического и военно-политического блока, во главе с Россией, на всем Евразийском континенте, вне зависимости от желаний США и их союзников, и противодействия российской либеральной и «патриотической» общественности.

Как могучий английский флот хранил королеву

Мы тут много хихикаем по поводу американского недосамолета F-35, облик которого во многом определился желанием флотских командиров и КМП США иметь некий самолет, могущий взлетать даже не с авианосцев, а с УДК (по американской классификации — Amphibious Assault Ship, амфибийный высадочный корабль) типа Wasp (благо американцы их понастроили 8 штук). Американские УДК имеют относительно короткую взлетную палубу, и у них нет ни катапульты, ни трамплина — соответственно для них пришлось придумать ублюдочную концепцию STOVL (укороченный взлет — вертикальная посадка), и нагородить в F-35B импеллер за кабиной пилота и поворотное на 95 градусов вниз сопло двигателя, плюс еще кучу всякой ненужной ерунды, типа струйных рулей в крыльях. Унификация с этим гробом окончательно испортила облик его братьев F-35A и F-35C.

Но, может быть, овчинка стоит выделки? Может, самолеты с STOVL радикально поднимут боевой потенциал американских УДК?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратимся к истории. Дело в том, что такое решение уже использовали англичане — они построили «недоавианосцы» типа «Инвинсибл» (которые первоначально проектировались как крейсера-вертолётоносцы) в расчете на СВВП Харриер. Аж три штуки построили. Кроме того, под эти же самолеты англичане переделали старый (в составе флота с 1959 года) авианосец «Гермес».

В заголовке у нас стоит очень показательная фоточка — на ней запечатлены рядом испанский недо-авианосец Principe-de-Asturias (R11, на переднем плане), затем U.S. Navy amphibious assault ship USS Wasp (LHD-1), после него авианосец USS Forrestal (CV-59), и тот самый британский недо-авианосец HMS Invincible (R05). Причем на всех, кроме «Форрестола», в качестве самолетов находятся СВВП Харриер.

Всё это выглядело в теории прекрасно, пока вся эта английская недо-авианосная мощь не обрушилась на маленькую Аргентину в конфликте у Фолклендских/Мальвинских островов. И вот тут вечер резко перестал быть томным. То, чем занимались в этом конфликте “Харриеры”, ни авиационной поддержкой, ни прикрытием назвать нельзя. Одна большая и бесполезная статья расходов. Соответственно и сами «авианесущие» корабли с СВВП оказались бессмысленным хламом.

Можно ли было англичанам истратить средства более рациональным способом, вместо разработки СВВП «Харриер» и последующего содержания ржавого “Гермеса” плюс строительства бесполезных “Инвинсиблов”? Несомненно. Но надо понимать, что строительство «настоящего авианосца» с настоящими самолетами альтернативой для англичан не было — у них тупо не было на это денег. Да-да. У них ведь был проект “Куин Элизабет” CVA-01. Это классический 300-метровый монстр со смешанной авиагруппой, в т.ч. палубными “Фантомами” и самолетами ДРЛО. С экипажем из 3200 чел. Однако один “Куин Элизабет” с полным авиакрылом стоил бы дороже, чем флоты Англии и Аргентины, вместе взятые. А ведь ему еще нужен нехилый эскорт.

В общем, настоящий авианосец Англия не потянула. Понимали ли адмиралы, что дозвуковая “вертикалка” без УРВВ средней дальности и с ограниченным боевым радиусом будет всегда уступать “классическим” истребителям? Очевидно, понимали. Но они даже подумать не могли, что все будет настолько печально. В результате вышло вот что — в ходе аргентинских атак были потоплены:

— эсминец «Шеффилд»;
— эсминец «Ковентри»;
— фрегат «Ардент»;
— фрегат «Энтилоуп»;
— десантный корабль «Сэр Гэлахэд» (на подходе к островам получил попадание 1000-фн. неразорвавшейся бомбой; повторно атакован и учичтожен спустя трое суток в бухте Сан-Карлос);
— транспорт/вертолетоносец «Атлантик Конвейор»;
— десантный катер Foxtrot Four (из состава УДК HMS Fearless).

Повреждены:

— эсминец «Глазго» — 454-кг неразорвавшаяся бомба, застрявшая в машинном отделении;
— эсминец «Энтрим» — неразорвавшаяся авиабомба;
— фрегат «Плимут» — четыре (!) неразорвавшиеся бомбы;
— фрегат «Аргонавт» — две неразорвавшиеся бомбы, «Аргонавт» был уведен из зоны БД на буксире;
— фрегат «Элекрити» — неразорвавшаяся авиабомба;
— фрегат «Эрроу» — поврежден огнем авиационных пушек;
— фрегат «Броудсворд» — пробит насквозь неразорвавшейся бомбой;
— фрегат «Бриллиант» — расстрелян «Даггерами» с бреющего полета;
— десантный корабль «Сэр Ланселот» — 454 кг неразорвавшаяся бомба;
— десантный корабль «Сэр Тристрам» — поврежден бомбами, полностью выгорел, эвакуирован на полупогруженной платформе;
— десантный корабль «Сэр Бедивер» — неразорвавшаяся авиабомба;
— флотский заправщик «Бритиш Уэй» — неразорвавшаяся авиабомба;
— транспорт «Стромнесс» — неразорвавшаяся авиабомба.

Не нужно заканчивать военную академию, чтобы понять, что эскадра Вудварда была на волоске от гибели. Всякий раз, когда аргентинцы вылетали на задание, британцы не иллюзорно “огребали” от своего противника. Если бы взрыватели бомб срабатывали чуть чаще, Фолклендские острова стали бы Мальвинскими. По ссылочке можете сами почитать подробнее.

На британское счастье, у Аргентины было всего шесть ракет на пять самолетов-ракетоносцев. А вместо боевой авиации — рухлядь со всего света: без радаров, нормальных бомб и с единственным действующим самолетом-заправщиком КС-130. Но даже перед столь слабым противником корабельные СВВП оказались совершенно неэффективны.

Впрочем, вся тогдашняя морская мощь Британии выглядела вот так:
Ржавый фрегат "Плимут" и АПЛ первого поколения "Конкеррор" с торпедами Mk.VIII образца 1929 года.

Ржавый фрегат «Плимут» и АПЛ первого поколения «Конкеррор» с торпедами Mk.VIII образца 1929 года.

Арги и британцы не только палили друг в друга из одинаковых автоматов (FN FAL), но даже использовали одинаковые корабли. Например, в боевое ядро аргентинских ВМС входили те же самые “Шеффилды” — эсминцы типа 42, построенные в Британии за пару лет до конфликта.

Говорят, что у собравшихся в поход морпехов Её Величества даже не оказалось топографических карт тех никому не нужных островов. Спецслужбам пришлось собирать информацию вручную, опрашивая всех, кого по воле случая когда-либо заносило на Фолкленды.

Весь этот бардак, конечно, нас здорово веселит, но в разрезе недосамолетов и недоавианосцев сводится к одному-единственному вопросу: если идея с “Инвинсиблом” и СВВП потерпела на практике полное и очевидное фиаско, то нахрена же американцы решили снова наступить на те же самые грабли, выдумывая STOVL F-35B?

Ответ, как вы понимаете, очевиден: американцы тупые. Исключительно тупая нация.

Кроме того, они находятся в том же самом положении, как и англичане в 70-е годы — у них тупо не хватает денег (и технологий) ни на что приличное. Сама идея делать один унифицированный самолет (пусть в трех модификациях) для выполнения всех задач — от истребительных до ударных — это идея из маленькой страны, вроде Швеции. Вот для Швеции идея построить универсальный «Гриппен», который будет летать аж с шоссейных дорог на гражданском авиакеросине, при этом как-то выполняя и роль истребителя, и роль разведчика, и роль ударного самолета — это идея здравая, потому что маленькая страна просто не может себе позволить строить и потом содержать парк специализированных самолетов. Денег столько нету.

У США, как выясняется, тоже нет денег на хорошие самолеты. Потому что сумасшедшие военные бюджеты — это на 90% распил и разворовывание, а на оставшиеся 10% приходится выкручиваться, строя удешевленный «универсальный самолет» для удешевленных старых кораблей. Удешевленный, не сомневайтесь — просто приложите к его цене правило «90% бюджета украли», и вы сразу увидите, что эта машина на самом деле дешевле российского Су-35, не говоря уже о Т-50. И это объяснимо — она же одномоторная, намного легче, и нельзя сказать, чтобы ее авионика была офигенно продвинутой. Не F-22, прямо скажем.

К нашему счастью, разложение США зашло так далеко, что там воруют бюджеты и прогаживают полимеры буквально в каждом звене любого хайтек-производства. Поэтому перестать воровать и начать делать F-35 «по себестоимости» они не могут. Это банально не нужно никому из принимающих решения. И это — к лучшему.

 от Proper

Наш ответ «Мистралям»: какие вертолетоносцы получит ВМФ РФ после демарша Франции

Объединенная судостроительная корпорация прорабатывает и предлагает Минобороны России разные варианты постройки современного крупного десантного корабля для ВМФ, способного нести вертолеты Ка-52К. Об этом сообщил журналистам заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов, курирующий в Министерстве обороны поставки вооружений и военной техники.

Ка-52К

По его словам, новые вертолетоносцы для отечественного флота могут быть построены в рамках госпрограммы вооружений в период до 2025 года. При этом проекты российских кораблестроителей в этой сфере заместитель министра обороны назвал неплохими.


Несостоявшееся пополнение


Соглашение о строительстве двух десантных вертолетоносных кораблей-доков проекта «Мистраль» Рособоронэкспорт и французская компания DCNS подписали в июне 2011 года. Стоимость контракта на строительство двух вертолетоносцев составила 1,2 миллиарда евро, причем из этой суммы Франция получила в виде аванса 840 миллионов евро. Постройка кораблей – дело небыстрое, непростое.

Необходимо было согласовать массу технических моментов, соорудить новые причалы, унифицировать оборудование, подготовить вертолеты для базирования – корабельную версию Ка-52 «Аллигатор», особенностью которого являются складывающиеся лопасти. Все это Россия обеспечила, начав даже обучение российских экипажей непосредственно во французском Сен-Назере.

Однако уже готовые корабли подрядчик передавать отказался, мотивируя свое решение ситуацией на Украине. Контракт на практически готовые корабли был расторгнут… К счастью, в плане финансовых обязательств Франция повела себя более порядочно и ранее выплаченный аванс вернула. Вертолетоносцы же после долгих согласований решено было продать Египту.

Интересно, что сегодня французская сторона поговаривает о возобновлении возможного сотрудничества с Россией по линии поставок кораблей. Об этом, в частности, заявил Франсуа Олланд, отметивший что «отношения Москвы и Парижа в последнее время значительно улучшились, поэтому можно говорить о заключении нового контракта по строительству авианосцев».

Наступать на те же грабли? По мнению военного эксперта главы Балтийского центра военного прогнозирования Ивана Грищенко, предложение французской стороны не то что неуместное – оно уже запоздалое. В нашей стране ведется разработка сразу нескольких перспективных проектов универсальных авианесущих кораблей, способных заменить, а во многом даже превзойти по своим техническим показателям хваленые «Мистрали».

И вот эта информация получила подтверждение и из уст заместителя министра обороны России, который заявил о возможной постройке таких кораблей в рамках ГПВ-2025.


Невидимый «Прибой»


Конкуренцию французским вертолетоносцам, в частности, вполне способен в обозримой перспективе составить универсальный десантный корабль «Прибой». Его проект разработан Невским проектно-конструкторским бюро, и новинка в виде макета впервые была представлена в июне прошлого года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Самое главное то, что корабль будет составлен исключительно из российской элементной базы, отмечают разработчики.

При этом будут учтены все особенности отечественного кораблестроения, а также современные веяния, в том числе связанные с уменьшением радиолокационной заметности за счет оригинальной конструкции надстройки. Она будет иметь ширину не более восьми метров и длину порядка 30 метров, количество же прямых углов будет минимальным, что как раз положительно скажется на скрытности корабля для РЛС противника.

В состав авиационной группы «Прибоя» войдут свыше полутора десятков вертолетов, в том числе ударные Ка-52К. Корабль предполагается изготовить размерами меньше «Мистраля», но, по мнению авторов проекта, огромные «монстры» с палубой, плотно заставленной самолетами и вертолетами, словно парковка у торгового центра в выходной, – нонсенс.

Сегодня важен не размер корабля и даже не количество размещенных на нем летательных аппаратов, а, скорее, ударные характеристики боевых машин. Ка-52К в этом смысле более чем удачная разработка. Он сможет нести на борту современные противокорабельные ракеты (такие, как Х-31А и Х-35У), ракеты класса «воздух-воздух», а также современную бортовую РЛС, позволяющую вскрывать и сопровождать все виды целей. В итоге даже небольшое звено «Аллигаторов» сможет успешно действовать как в морской, так и в прибрежной зонах.

К слову, корабль неслучайно получил приставку «десантный». Размещенные на нем вертолеты можно будет задействовать и в высадке десанта тактическим способом (без парашютного десантирования). Кроме того, возможностей по доставке морской пехоты (до двух десантно-штурмовых батальонов) добавит «Прибою» его небольшая осадка – всего около пяти метров. Это весьма удачная идея для использования кораблей на мелководье, в том числе в местах высадки десанта на занятое противником побережье.

Трюмы корабля, помимо вертолетов, примут бронетехнику (в том числе танки) в количестве до 60 единиц. Огневой мощи вертолетоносцу придадут боевые модули многоканального зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Панцирь-М» в его корабельной версии. Система ПВО «Прибоя» продумана таким образом, что сможет одновременно поражать до трех десятков целей, в том числе свыше десяти высокоточных ракет.


«Лавина» с моря


Альтернативой так и не дошедшим до российских портов «Мистралям» может стать и другой проект российского вертолетоносца – «Лавина», разработанный во ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Этот корабль уникален уже по своей архитектуре: он выполнен в виде полутримарана, то есть здесь сочетаются элементы обводов однокорпусных судов и тримаранов. Корпус получит носовую оконечность с обводами однокорпусного судна, а кормовую оконечность – с обводами тримарана, включая средний основной корпус и два сравнительно узких боковых.

Дальность плавания «Лавины» превысит пять тысяч миль, скорость – 22 узла, а экипаж составит 320 человек. Корабль сможет принимать на борт до полутысячи морских пехотинцев или 50 единиц бронетехники. Авиагруппу составит широкая линейка вертолетов – противолодочных и поисково-спасательных Ка-27, транспортно-боевых Ка-29 и ударных Ка-52К.

«Лавина» также получит шесть десантных катеров проекта 11770 «Серна» или столько же десантно-штурмовых катеров проекта 03160 «Раптор». Бортовое вооружение будет представлено артиллерийскими установками АК-176М и АК-630М-2 «Дуэт» и ЗРАК «Панцирь-М».

Проект «Лавина» был презентован на прошлогоднем международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. По словам начальника отделения перспективного проектирования кораблей ФГУП «Крыловский государственный научный центр» вице-адмирала запаса Владимира Пепеляева, «авианосные» планы у предприятия в целом солидные. Владимир Пепеляев подчеркнул, что новые российские десантные корабли находятся на стадии «концепт-проекта», а спроектировать и построить такой корабль можно менее чем за пять лет.

О том, что у Объединенной судостроительной корпорации имеются наработки по тематике десантного вертолетоносного корабля-дока, заявил и начальник Департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов. Причем, по его словам, эти наработки касаются не только самого вертолетоносца, но и его оснащения, в том числе авиакрыла и десантно-высадочных средств.

Что же касается собственно постройки, то, как полагает представитель ОСК, это задача второстепенная. «Мы уже доказали, что можем это сделать, построив половины корпуса для обоих наших «Мистралей»», – отмечает Анатолий Шлемов. – Причем на втором корпусе («Севастополь») довели свою долю работ по кораблю до 40%».

Дмитрий Сергеев

Азиатские сюрпризы Сочи

Любые международные встречи — результат грамотного и заблаговременного бюрократического планирования, в том числе планирования неожиданностей. Однако саммит Россия—АСЕАН  в Сочи, прошедший в пятницу, оказался полон неожиданностей даже для тех, кто, в принципе, знал, что на нем должно произойти.

Владимир Путин

Партнерство стало интересным


Начнем с чисто визуального эффекта. В России на протяжении нескольких дней находились одновременно десять (на самом деле девять, об этом ниже) глав государств и правительств, которые ведут переговоры с высшим российским руководством насчет резкого ускорения связей в торговле, военно-техническом сотрудничестве, взаимодействии по линии разведок, а также о туризме, общении культур. Общее впечатление — планов и проектов необычайно много.

Вообще-то заметно, что ссора Москвы с «западной» группой государств, санкции, война в Сирии и все прочее резко усилили интерес к России в мире, наша внешняя политика стала активнее, визитов, встреч и звонков стало больше, мы оказались всем нужны. Но как конкретно это проявляется в регионе Юго-Восточной Азии (южнее Китая, восточнее Индии), куда входят как гиганты (Индонезия, с ее почти 260-миллионным населением), так и совсем маленькие страны, типа Брунея?

Посмотрим, что происходило накануне саммита и на нем самом. Мелькают упоминания проектов и контрактов: Индонезия хочет купить Су-35, прославленные войной в Сирии; Бруней интересуется «Суперджетом»; Таиланд готов наращивать взаимные поставки сельскохозяйственной продукции… Атомные станции, строительство заводов и дорог, лаборатории… 2016-й год вдобавок объявлен Годом культуры Россия—АСЕАН, со множеством фестивалей и прочих мероприятий.

У этой истории есть несколько объяснений, экономических и политических. Начнем с экономики, поскольку главные цели сочинского саммита — экономические. По его итогам АСЕАН формирует всеобъемлющую программу сотрудничества с Россией, которая охватила бы все стороны взаимоотношений, заявил в Сочи генеральный секретарь АСЕАН Ле Лыонг Минь. Отношения России и АСЕАН, говорит он, вступили в новый этап развития — это прежде всего рост внешней торговли, туризма, а также укрепление продовольственной и энергетической безопасности. Что касается сроков этой «дорожной карты», то он охватывает период в 3—5 лет. Предложена она Россией, но наши азиатские партнеры активно ее корректируют.

Здесь надо посмотреть на то, как бывший несущественным наш товарооборот вырос вдвое между 2010 и 2015 годом, до 22,5 миллиарда долларов. В 2015-м он почти вдвое же упал. Почему? Потому что падение мировых цен на нефть и газ абсолютно одинаково воздействовало на «нефтегазовые» страны АСЕАН и Россию.

Зато в начале этого года начался взрывной рост наших деловых отношений. В физическом объеме российский экспорт туда увеличивался на 20, 30 процентов… АСЕАН оказалась единственным регионом, откуда пошли инвестиции в наше сельское хозяйство вдобавок к росту товарооборота в этой сфере. Но и Россия начала всерьез инвестировать в регион.

Что произошло? Поменялась или меняется экономическая модель. Наша «нефтяная» экономика не состыковывалась с асеановской. А вот активизация иных ее отраслей сразу сделала нас более важными партнерами для этих стран. Саммит определил новые «драйверы роста» — это уже не только энергетика, а хай-тек и инновации (включая военную сферу), сельское хозяйство и отраслевая наука в таковом, плюс культура и образование.

Ключевым итогом саммита в Сочи можно вдобавок считать то, что теперь наши страны официально взяли курс на «сопряжение» (официальный термин) интеграции АСЕАН с такими же процессами в ЕАЭС и ШОС. То есть речь идет не просто о России, а и ее соседях и союзниках. Речь фактически идет о перспективах свободной торговли между нами, с изучением нынешних тарифов, стандартов и прочих правил игры.


Искусство баланса


Теперь — о политике. Вообще-то в современной истории не видно примеров, когда сразу десять лидеров государств устраивают выезд на территорию какого-то из своих партнеров. Руководители стран Юго-Восточной Азии внесли это новшество в мировую практику, и начали с России. Раньше все было как обычно — собирались в одной из своих столиц, кого-то приглашали на разговор…

Да, начали именно с России. Договоренность о «выездном» саммите была заключена первой с Москвой. Вашингтон, понятно, не мог не попытаться воздействовать — подсказать, что едут не в ту страну (как он это делает повсюду с момента введения антироссийских санкций, а весьма бледный результат мы все видим). Страны АСЕАН ответили вежливо, но уклончиво. Американская дипломатия запустила запасной вариант: ну, хорошо, но пусть первый «выездной саммит» будет в США. Что ж, они поехали в Америку, в феврале. Но теперь появились в Сочи.

Не все. Отсутствуют Филиппины, где только что произошла фактически революция, нынешняя (весьма проамериканская) власть сметена на президентских выборах, причем невиданным большинством. И здесь мы выходим на политику — на ту роль, которую играет в мире АСЕАН.

Эта роль обозначается словом «баланс». США приглашают кого-то из ЮВА в Транстихоокеанское торговое партнерство? Они не отказываются, но тут же активно вступают в подобные проекты с Китаем и, как видим, с Россией и ее соседями — для баланса.

Асеановцы в целом стараются не допускать доминирования какой-то одной сверхдержавы в регионе. Усиливаются США — асеановцы теснее дружат с Китаем, и наоборот.

Сейчас мы видим скорее «наоборот», потому что американская политика предполагает раскол АСЕАН, выявление пары-тройки антикитайских стран, которые раздували бы там территориальные споры с Китаем по поводу нескольких рифов в Южно-Китайском море. Филиппины, кстати, были как раз такой страной, что с ней будет дальше — неясно.

Что касается саммита Россия—АСЕАН, то над ним висел не всегда ясно проговариваемый вопрос: Россия по части территориальных споров и прочего — на стороне Китая? На эту тему хорошо высказался в разговоре со мной Виктор Сумский, глава Центра АСЕАН в университете МГИМО. Вашингтон, конечно, так и толкает Москву и Пекин в объятия друг друга, говорит он. Но все происшедшие в последнее время события — Крым, Украина, Сирия, санкции — подняли популярность России, сделали ее одной из немногих свободных в своих поступках, суверенных мировых держав. И после этого начать играть вторую скрипку в ансамбле с кем бы то ни было, даже с Китаем? Разве Китай стал бы себя так вести? Разве страны АСЕАН согласились бы оказаться придатком политики США или Китая?

Но этот сюжет не заканчивается на саммите в Сочи, он будет продолжаться еще долгие годы.

Дмитрий Косырев

Петр Алексеевич поставлен Юлькой в позу пьющего оленя

Чего-чего, а шантажировать Юлия Владимировна умеет!

Аваков и Тимошенко


Это мастер шантажа и ас блефа. Это гений обмана и жулик на доверии. Это карточный кидала и политический игрок. Но игрок не какой-то там затрапезный. Высшего разряда игрок. Все карты в ее колоде мечены. Прохвост среди прохвостов. Лисий хвост среди всех прохвостов.

И вот сегодня высший пилотаж! Юлька шантажирует Петьку. И как! Как это делает! Залюбуешься.

Сначала батальоны. «Азов». Свастика. Файеры. Дым. Знамена. Бубен. И много балаклав.

Затем Белецкий. Всех порвем. Всех уничтожим. Гранатами забросаем. Вынесем ваши еще теплые тушки из кровью залитого Парламента. Вот только вздумайте начать процесс мирного урегулирования. Вот только попробуйте! Нам кровь нужна! Кровушка. Красная. Алая. Депутатская. Смердящая.

Испугались? То-то же. Холуи. Ух, я вас!

И в завершении всего Марлезонского балета Юля Владимировна! Тихим, но кровожадным и вкрадчивым голосом.

А я поддерживаю. Я вместе с вами, братушки-колотушки. Я ведь все понимаю. И Белецкого. И его «Азов». И не только. Все ко мне. Все добробаты ко мне. Я ваша мама. Я всех вас своим омофором покрою. Я лидером вашим буду. На святое дело вас поведу. Петра Алексеевича пи..ть будем. Сильно. Мужественно. Патриотично. Всеми добровольческими батальонами.

И Петр Алексеевич, вместе со всем международным сообществом, поставлен в позу пьющего оленя. И что делать ему и как быть, и что предложить Юле вместе с Коломойским? Не знает Петр Алексеевич. И строчит телеграммы в Вашингтон и ждет допомоги. А Юля давит! А Юля наслаждается! А Юля в ладоши хлопает. Ведь сам Аваков у нее на посылках.

Василий Волга

Воровской малине никакие «фашизмы» не страшны. Юрий Селиванов

Украинские казнокрады прекрасно себя чувствуют при любом режиме, сохраняя нетронутой воровскую природу своей власти


Воровской малине никакие «фашизмы» не страшны

Нынешняя Украина изо всех сил старается стать образцовым фашистским государством, но у неё это плохо получается. Даже можно сказать – из рук вон плохо. Потому что в «национально- свидомых» фашистов там «играют» в основном те же самые «невмирущие» коррупционеры и казнокрады, которые всегда хозяйничали на этой несчастной, сбившейся с исторического пути территории.

Им что нацизм, что «демократия» — все едино, лишь бы была возможность безнаказанно воровать и делать прибыльный «шахер-махер». В этом вся суть украинской «элиты», которая двадцать пять лет подряд была занята перебежками на короткие дистанции – из проигравшего политического лагеря в победивший с единственной целью – максимального сбережения и приумножения своих капиталов. И от этого все эти «лагери» были похожи друг на друга как две капли воды. В том числе и «физиомордиями» своих обитателей.

Точно также они сейчас перекрасились в «свидомых националистов», оставаясь внутри и в сущности все теми же жуликами. Перед которыми, в условиях нынешнего украинского хаоса, открылись к тому же новые возможности для воровства.

Украина, как известно, нынче воюет. И хотя не совсем понятно – с кем именно, то ли с Россией то ли сама с собой, сути дела это не меняет. Раз идет война, то и денежные потоки приобретают вполне определенную, военную направленность. И поэтому сегодня нет на Украине более выгодного воровского бизнеса, чем сфера военных закупок.

Причем воруют здесь так беспробудно, что возникает полная уверенность в том, что никакие «фашизмы» эту воровскую малину никогда не победят. Идейные галицийские нищеброды — сущие дети по сравнению с мегамонстрами этого уголовного мира, которые даже фашистскую идеологию умудряются приспособить для своих коммерческих нужд.

Взять, к примеру, местного пахана — Порошенко. Как то так получилось, что теперь самые жирные куски украинских военных заказов достаются именно тем предприятиям, которые контролирует этот записной «патриот» Украины. Причем, невзирая даже на то, что их продукция, мягко говоря, не является первой необходимостью с точки зрения текущих военных потребностей. Показателен случай с порошенковской судоверфью «Ленинская кузница», которая исправно получает правительственные заказы на изготовление пограничных катеров типа «Гюрза», необходимость в которых с точки зрения ведения сухопутной войны на востоке Украины стремится к нулю.

Еще более любопытна история с участием порошенковских коммерческих структур в «развитии» украинской беспилотной авиации. Его головная фирма «Рошен» продемонстрировала «образцовый пример деятельного патриотизма», закупив военное оборудование для нужд «действующей армии». А говоря точнее – польские беспилотные самолеты-разведчики. Но вот что об этом «акте патриотизма» пишут низовые украинские энтузиасты, которые по своей наивности принимают эту «отечественную войну» за чистую монету и пытаются помочь своему государству:

 « … огромные деньги тратятся на аппараты, которые почти никогда не летают в зоне боевых действий. Потому что поднимать в воздух беспилотник, стоимостью 100 тысяч долларов или 150 тысяч евро не каждый оператор/командир отважится. При том, что в стране есть аналогичные по характеристикам отечественные БПЛА, которые стоят в 10-20 раз дешевле.

Хваленая «Фурия», которая обходится налогоплательщику в 100 тысяч долларов за комплекс из 3-х аппаратов не имеет полноценного автопилота и защиты от РЭБ. Польский «FlyEye» ничем, кроме цены, удивить не может — 500 тысяч евро за комплекс из 3-х аппаратов. При том, что имеет весьма посредственные характеристики по дальности и времени полета, а качество съемки вообще оставляет желать лучшего… — наши любительские конструкции давно ушли вперёд.

Мне приходилось видеть работу этих польских аппаратов на фронте (комплекс «FlyEye» был куплен корпорацией Roshen для одной из артиллерийских бригад) — у них точно так же, как и на любых других БПЛА вдруг отказывает оборудование, сгорают сервоприводы, и они точно также могут быть заглушены с помощью средств РЭБ противника. За что же мы платим такие огромные деньги, за которые можно было бы приобрести не три, а двадцать три лучших отечественных самолетов?»

Наивный «украинский патриот» вряд ли знает о том, что закупки и услуг оборудования по импорту, взамен аналогичных отечественных – старый фокус украинских ворюг-бизнесменов, который применяется ими исключительно с целью бесконтрольного хищения средств. Точно по такой же схеме, например, оформлялись многомиллионные сделки с иностранцами на дноуглубительные работы в черноморских портах Украины, при том, что собственный огромный флот земснарядов ржавел без дела, пока не был полностью разворован.

Закупки по импорту, по определению, менее прозрачны, их проще вывести из под контроля надзорных органов и вообще без проблем получить хороший откат себе в карман. А с отечественными «Кулибиными» одна морока – и цены у них копеечные и комиссионные содрать проблема. Менталитет не тот – могут и скандал учинить.

Именно поэтому «украинская армия» вместо 20-30 отечественных беспилотников получает только три польских от корпорации «Рошен», которой командует «лучший патриот» Украины П.Порошенко.

Глядя на такой руководящий пример, в том же направлении активно суетятся и все прочие функционеры режима. Не у всех правда есть выход на политкорректных и обученных европейскому политесу поляков. Поэтому приходится пахать на каменистом отечественном поле. Оттого время от времени неизбежны скандалы. Сейчас как раз полыхает очередной. Оказалось, что так называемая продажа Китаю трех украинских самолетов – заправщиков типа Ил-78, была на деле банальной коррупционной схемой, от которой укрогосударство поимело одни убытки. Самолеты были приобретены у минобороны Украины по остаточной стоимости, составившей аж 10 млн гривен и перепроданы КНР за 38, 4 млн долларов. Государство от релизации за рубеж данного имущества практически ничего не получило, а одни только комиссионные украинских посредников составили около трех миллионов долларов. И это при том, что реальная стоимость этих самолетов на мировом рынке в 2-3 раза больше.

Так что фашизм Украину точно не спасет. Здесь это не более, чем товар. Его сначала купят, а потом снова продадут, но уже дороже. А разницу положат себе в карман.

Украина: запланированные «маски-шоу» — стартовали

Сегодня в Киеве в назначенное время, в назначенном месте стартовали «маски-шоу». Разъяренный полк «Азов», со всей свитой, решили выразить свое негативное «фе» главнокомандующему Украины и его приспешникам. Хотят парни воевать, и все тут. Минские соглашения их не устраивают, по словам самого полка, выполнение договоренностей подобно плевку в их закрытые балаклавой лица.

«Требования нации – нет капитуляции»

Шествие под названием «Требования нации – нет капитуляции» началось в 10 утра. От монумента Родины-Матери полк направляется к зданию парламента. Чем закончится вся эта свистопляска — не понятно. Но надеяться, что гарант украинской Конституции выйдет к разъяренным воякам не стоит. Возможно, он уже где-нибудь в нескольких десятках километров над землей.

Незыблемый глава фракции Радикальной партии Олег Ляшко поддавшись всеобщей эйфории от надвигающегося митинга, принес в сессионный зал раскладушки.

Как говориться, беда не ходит одна. Незыблемый глава фракции Радикальной партии Олег Ляшко поддавшись всеобщей эйфории от надвигающегося митинга, принес в сессионный зал раскладушки. Теперь он и его партия не намерены покидать Верховную Раду даже ночью. Страшно даже представить цель и скрытые мотивы  такого поступка. Благо не притащил с собой коров, тогда бы размах домыслов и фантазий достиг невиданных высот.

Но вернемся к «Азову», который настроен воинственно. Возможно, нацгвардия с нацполицией разгонит все это сборище. Ведь для Порошенко крайне невыгодны подобные мероприятия. Конечно, нет гарантии, что правоохранительные органы справятся с азовцами. Ведь тех тренировали все кому не лень, начиная от американцев и других иностранных граждан. Есть предположение, что на поход «октябрят» к Порошенко азовцев подтолкнули заокеанские друзья и теперь те выполняют роли согласно написанному сценарию.

Нельзя исключать и того, что данные «маски-шоу» очень нужны для Порошенко. Глас народа – чем не оправдание для невыполнения Минских договоренностей. Он может давить на то, что его народ против, поэтому он не может пойти наперекор.

Как вариант…

Арина Матвеева

Нацисты «Азова» пришли к Раде и жгут дымовые шашки

Народный депутат и первый комбат нацистов «Азова» Андрей Билецкий заявил, что участников марша около 10 тысяч.


1

Марш «Азова» проходит под лозунгом «Требования нации — нет капитуляции». В частности, представители «Азова» выступают против проведения выборов на Донбассе «по российскому сценарию». На улице Грушевского перекрыто движение автотранспорта.

В Нацполиции сообщают, что участники марша «Азова» жгут дымовые шашки и используют пиротехническую продукцию.

2

Здание парламента с утра усиленно охраняют правоохранители. Задействовано 2 тыс. человек.


Как «москали» украли киевское метро. Александр Роджерс

news-russ.ru_13861932231
И в самом деле — при чём тут Кличко? Он же мэр города, а метро — под землёй…

Или, если точнее, то в хозяйственный суд Киева был подан иск к коммунальному предприятию «Киевский метрополитен», в котором ООО «Укррослизинг» требует погасить задолженность по договору лизинга вагонов метро на почти 2 миллиарда гривен и истребовать имущество из чужого незаконного владения.

По результатам рассмотрения этого иска 13 мая 2016 года Хозяйственный суд Киева вынес постановление, в котором запретил КП «Киевский метрополитен» совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро.

Соответственно, если нет никаких оговорок об отсрочке вступления постановления в силу, то уже несколько дней Киевский метрополитен незаконно использует чужое имущество, нарушая решение суда.

При чём здесь «Кремль»? Как утверждает заместитель главы Киевской горгосадминистрации Илья Сагайдак, предприятие «Укррослизинг» подконтрольно российскому «Внешэкономбанку», 99% акций которого принадлежат Российской Федерации.

Как гневно пишет хунтёнок в своём фейсбучке «Сумма исковых требований ООО «Укррослизинг» в КП «Киевского метрополитена» составляет 1 959 466 447,88 гривен! Это означает, что КП «Киевский метрополитен» рискует иметь тяжелые финансовые потери, а киевляне могут вообще получить коллапс.

Мы считаем такое решение недопустимым, поскольку это ставит под угрозу функционирование транспортного сообщения города. Мы никому не позволим нанести ущерб интересам города и киевлян и уже готовим документы для встречного искового заявления».

С точки зрения майданного скакуна требовать законную плату за использование чужого имущества в чётком соответствии с заключённым договором – это «недопустимо».

Как майданутые «соблюдают» договора, мы уже видели на примере заключённого Януковичем 20 февраля 2014 года договора, подписанного западными министрами иностранных дел (и нарушенного на следующий же день), а также на примере договора о прекращении огня на Донбассе, который украинские нацисты не соблюдали ни одного дня.

Заметьте, «Укррослизинг» не подавало в суд на банкротство «Киевского метрополитена», как пищит майданный лгунишка, а просто арестовало собственное (!) имущество, пока ему не будет заплачено за его использование.

А обнаглевшие рагули готовят не деньги для выплаты (как поступали бы порядочные люди, чтущие договорённости и соблюдающие контракты), а встречный иск в суд. Хотелось бы видеть их аргументацию – наверняка там будет нечто типа «Мы гиднюки, нам всё можно».

Насколько я знаю, как составляются подобные контракты, то в случае систематической неуплаты за лизинг хозяин оборудования (в данном случае вагонов метро) имеет право вернуть их себе. Особенно в случае, если арендатор отказывается платить за уже использованное оборудование. Более того, обычно ещё и за просрочку платежей начисляется пеня/штрафы.

Как выселять обычных украинцев из квартир за задолженность по коммуналке в жалкие 10 тысяч гривен – это они всегда готовы. А как у самих собираются забрать не принадлежащие им вагоны за неуплату 2 миллиардов – так это «недопустимо».

Воистину, наглости майданутых нет предела. Это не хунта, это хуцпа!

Чем же грозит подобное изъятие вагонов киевскому метро? Речь идёт о 100 вагонах из примерно 800 находящихся в эксплуатации. «Коллапс» от этого не произойдёт, тут майданутый лгунишка снова соврал – пропускная способность метро снизится всего на 12%.

Хочется спросить другое. Вагоны всё это время ездили, людей перевозили, люди исправно платили (бесплатно в киевское метро не пускают). Где деньги, Билли?

Технология сотворения ющей на благо народов, стонущих под игом

Если кто помнит, при СССР в Украине был главный диссидент — Черновил. Амеры много сил, времени и денег вложили в его раскрутку в качестве светоча, надежды и опоры украинского народа в борьбе с москальским бесчеловечным коммунистическим режимом.

Но грянул путч. СССР развалился. Украина, наконец, освободилась от многовекового москальского ига и тут выяснилось, что Черновил не тянет в новых условиях. У него выявился целый ряд серьёзных недостатков. Во первых, он не был американской марионеткой. Второе: он не был русофобом. Только антикоммунистом. Но коммунизма то больше нет! С чем он теперь будет бороться?

Не быть русофобом — очень большой недостаток для кандидата в правители всякой подлинно независимой страны. Даже решающий. Какое значение этому придают в США (И какое значение придают в подлинно независимых странах тому, чему придают значение в США), показал инцидент с нашим истребителем, случайно залетевшим на территорию Литвы и упавший там несколько лет назад. Литовский министр обороны, бывший советский лётчик, прибыв на место катастрофы, совершил большую ошибку. Он поговорил с катапультировавшимся российским лётчиком о происшествии, а потом выпил с ним из его фляги по стопарику за благополучный исход. Как бывший лётчик с действующим лётчиком. И начал составлять протокол об инциденте. А надо было не так начать! Надо было топать ногами, махать руками, и орать, разбрызгивая слюну, что независимая Литва это так не оставит! Что России такое гнусное и наглое нарушение её воздушного пространства так не пройдёт! Что от этого беспримерного инцидента НАТО не останется в стороне! Ну и т.д. Короче, министр обороны не выдержал проверку на соответствие занимаемой должности.

Он то думал, что его никто не видит, кроме его верного водителя. Ага! Так амеры и оставили без контроля министра обороны суверенной страны! Верный водитель сообщил своим кураторам об инциденте и амеры прислали в правительство суверенной Литвы компромат. Суть его была в том, что ЦРУ и РУМО не могут гарантировать, что министр обороны Литвы не состоит на контакте с ФСБ или ГРУ. Не в силах занимать такой ответственный пост после таких ужасных обвинений, министр вынужден был подать в отставку.

Вот эстонский министр был не так прост! Он сразу смекнул, что к чему! И после этого инцидента разразился обширным интервью, какие он испытывал мучения в Советской армии от того, что он был эстонцем! И какой неизгладимый след это оставило в его психике. Как вы догадались, что этот министр обороны тоже служил в Советской армии. Правда, не в авиации, а в спецназе. И примерно к 35ти годам дослужился там до полковника. Неплохая карьера! И был награждён многими орденами и медалями. Сослуживцы с российской стороны вспоминали его как добродушного и общительного человека. Совершенно не страдающего от националистических комплексов. Равно как и от отношений с начальством. Так что они, его сослуживцы, не могут понять, что могло послужить причиной такого интервью. Ну, это только они не могут понять! Кому надо, те давно всё поняли! Ну и что, что написал? Но за то на него не написали ориентировку из амерских спецслужб! И ему не пришлось подавать в отставку. Видно, что не даром эстонец сделал карьеру в советской армии. Кроме того, что он был общитильным, он ещё был и сообразительным!

+++

Но вернёмся к нашему Ющу.

В свете вышеизложенного, амеры стали готовить замену Черновилу. Активизировали «неправительственные» организации, работающие на Украине в сфере просвещения туземной молодёжи. Они, порыскав по Украине, отобрали несколько перспективных работников для бесплатного повышения рыночной квалификации в учебных заведениях США. Требования были суровые. Не всякий бы подошёл. Во первых, сносное владение английским. Во вторых, невысокий социальный статус в СССР. Что бы думали не о том, что потеряли, а о том, что могут приобрести. В третьих импозантная внешность и высокий рост. (В предыдущей статье я уже писал, для чего это надо.) В четвёртых, глубоко укоренившаяся русофобия, которая, однако, никак бы внешне не проявила себя. (Вот с этим и было самое трудное! Как можно выявить русофобию, которая себя никак не проявляет?) Именно по этому нельзя было брать щирого западенца с его явной русофобией. Его украинский восток отверг бы. Пришлось покопаться в биографии учеников. И, о удача! У одного из выходцев с востока Украины нашёлся папа, страдавший почти всю войну в заключении в Освенциме. Но при этом он так там страдал, что сумел там пристраститься к хорошему кофе, которое привык там регулярно употреблять. И передать эту любовь своему сыну. Для тех кто не знает: в Третьем Рейхе кофе не росло. Третий Рейх находился в блокаде от тех мест, где кофе росло. Война!
В Германии того времени редкий немец пил натуральный кофе. Тем более хорошего качества. Всех поили жёлудёвым. Авторитетным зэком в Освенциме был папа Юща! Получал регулярно то, что даже СС-овцам нижних чинов из охраны Освенцима только по праздникам давали! Ясно, что такой отец не мог не передать сыну вместе с любовью к хорошему кофе и свою беззаветную любовь к свободе и демократии, равно как и другим нетленным ценностям западного образа жизни.

Короче: полетели отобранные кандидаты в США на учёбу. И тут, совершенно случайно, как сами понимаете, с ними в самолёте оказалась одна сотрудница Гос.Депа. Гражданка США украинской национальности. Почему бы ей не скоротать время в долгом полёте за беседой с приятными молодыми людьми? Она могла подсесть к кому угодно из них, но подсела к Ющу. Глянулся он ей. Женскому сердцу не прикажешь!

Не знаю, чему там учили стипендиатов неправительственных организаций, но после учёбы Ющ приобрёл нужную для его дальнейшей деятельности квалификацию и правильную подругу. Что и предопределило его дальнейшую карьеру. Не так много, видимо, было у амеров правильных подруг для перспективной украинской молодёжи. А которая была, та, закатила женскую истерику своим кураторам: никого не хочу кроме милого Витеньки! Все другие мне просто противны! Ни с кем другим даже ебаться не буду! А тем более, жить! Будете неволить – в отставку подам! Хоть режьте меня, хоть ешьте меня! Кураторы вздохнули и развели руками: ничего не поделаешь… Женскому сердцу не прикажешь… Значит, судьба!

Но было одно досадное препятствие. Сами понимаете, статус подруги не давал нужных гарантий контроля над будущим кандидатом в президенты Незалежной. Мужчины, они известные ветреники! А у будущего кандидата уже была супруга. Но бог был, как всегда, на стороне Америки и вышеупомянутое препятствие для двух влюблённых сердец божьей волею было устранено. Жена погибла. Кажется, в автокатастрофе. И любящие сердца объединились.

Но было и второе препятствие: Черновил. Десятилетиями всю Украину убеждали, что только в нём была надежда и спасение. И вот те на! Другого подсовывают! А с Черновилом что? А с Черновилом всё сложилось тоже очень хорошо. Тоже погиб в автокатастрофе. Я же говорю: бог на стороне Америки! Сынок Черновила почему то не поверил в божий помысел. Обиделся на всех. И вместо того, чтобы продолжать дело отца, подался в партию Януковича. Где находился на высоких должностях. Некоторые до сих пор за это считают его предателем. Но это всё частности.

Главное, что для Юща, волею божией, были созданы неплохие стартовые позиции для дальнейшей карьеры.

Однако, их предстояло ещё реализовать. Но это уже было только делом техники. Вначале провели его по всем основным ступеням служебной лестницы в банках. Ну, не сразу же его брать в премьер.министры великой незалэжной человека из совхозных бухгалтеров! А с другой стороны, кого же ещё и двигать, как не выпускника курсов повышения квалификации в престижных учебных заведения США?

Но надо было двигаться выше. И тут сложилось всё удачно. Был такой крупный чиновник на нэзалэжной – Гетьман. У которого В.Ющенко был лишь одним из замов. По совместительству он же являлся Ющу тестем по первой жене (уже покойной, как вы знаете). Он для начала помог ему занять хорошую должность в НБУ после смерти жены, введя Юща в политические круги. Как было не помочь? Они вместе обнявшись, скорбили по своевременно безвременно ушедшей жене и дочери. Что окончательно их сблизило.

Но всё равно, должность Юща чуть-чуть недопрыгивала до той грани за которой начинается высшая номенклатура. После чего Гетьмана пристрелили в подъезде (понятное дело, что найти заказчика как-то вот не вышло). Что тоже произошло в удачное время. Ибо Гетьман к тому времени уже успел осуществить денежную реформу по переходу на суверенную валюту – гривню. И тем самым выполнил все возложенные на него миссии и от его смерти ридна нэнька никак не пострадала.

Ющ занял его место. Вот с этого момента В.А.Ющенко и была открыта прямая дорого во власть.

Был, правда, ещё президент Кучма. Но он был ещё старой советской школы. Поэтому, не слишком разбирался в рыночной экономики. Ошибки делал. Которые мешали ему получать кредит независимых международных организаций: МВФ и ВБРиР. Пришлось поддержать старика. Предложить ему в качестве председателя Совмина грамотного специалиста в области финансов, получившего образование в США и прошедшего за короткое время все ступени банковской карьеры. И всё благодаря своим способностям.

Но Кучма оказался неблагодарной свиньёй. Продал другу и партнёру США по борьбе с международным терроризмом и за мир во всём мире – России примерно 150 двигателей для межконтинентальных баллистических ракет. По классификации НАТО СС-20 «Сатана». Со своего бывшего завода в Днепропетровске «Южмаш». Хоть бы со своими благодетелями посоветовался, которые его столько терпели! Обидно, понимаешь!

+++

И тут то и случилась трагическая история, повлиявшая на весь дальнейший ход событий. Журналист Гонгадзе написал критическую статью про злоупотреблениях Кучмы. И его тело после этого нашли обезглавленным в лесу под Киевом. Ясно, что убил его лично Кучма. Которого смелый журналист покритиковал недавно. А кто же ещё? Не ЦРУ же! Зачем ЦРУ было убивать борца с антинародным режимом? Какой ещё дурак, убив своего лютого врага, даже тело не догадался спрятать так, чтобы его не нашли? Ясно, что Кучма! Все СМИ, известные своей неподкупностью равно как и независимостью об этом писали. Если уж демократическим журналистам не верить, то кому же тогда и верить то?

Кучма, конечно, отпирался. Но тут бог в очередной раз помог Америке. Нашёлся честный КГБшник, записавший на плёнку ругательства Кучмы на журналиста Гонгадзе, (когда тот ещё был жив) который, по его, Кучмы, мнению, написал на него клеветническую статью. Ух как сильно ругался этот Кучма! Говорил, что засудит клеветника. Кричал: негодяй! Ему это не пройдёт! Ну и тому подобное. Последние сомнения исчезли. Стало окончательно ясно, кто был виноват в этом ужасном преступлении. Правда, прихвостни Кучмы кричали, что в злоупотреблениях, которые разоблачал Гонгадзе, виноват больше премьер, чем президент. Но кто же этим прихвостням поверит? Вся независимая пресса вон писала, какой Кучма негодяй. И как Украине повезло, что хоть премьер попался честный и непорочный. А кому ещё верить, как не свободной прессе?

Короче, все эти негодяйства антинародного режима Кучмы переполнили чашу терпения свободолюбивого украинского народа и стали причиной Великой Оранжевой Революции, свергнувшую антинародный режим негодяя Кучмы и вознёсшую на вершину власти Виктора Владимировича Ющенко. Надежду и опору всего свободолюбивого народа великой Украины и всего прогрессивного человечества!

Кстати: благодаря проискам подлого гебиста Путина, наш родной российский Ющ – Навальный ещё не прошёл и 1/3 необходимого пути к власти. У него даже жена ещё под машину не попала. Теперь, наверно, и не успеет пройти. Раньше постареет и потеряет мужское очарование и харизму. Разве что на жертву кровавого тирана сгодится. (Не пропадать же добру).

Ну ничего: глядишь и создадут за это время нового русского Юща для возглавления цветной революции в несчастной рашке, стонущей под игом.

Источник

Калинка Малинка моя

Ну, что ж, вот и пятница, а значит можно и похулиганить немножко)))

Итак, начну, пожалуй со вчерашних танцевальных шалостей официального представителя МИД России Марии Захаровой на приеме для журналистов в рамках саммита Россия-АСЕАН, который сейчас проходит в Сочи.

Как она танцует! Нет, ну, как она танцует?!.
А каблучки у неё, между прочим, 15 см…

 от Miriam

Крепостное право — это мудрость народа

Никита Михалков
Любителям восхищаться мудростью Бесогона для ознакомления. Недавно, как пишут в интернете, крупный российский бизнесмен, политик и дворянин, а также по совместительству кинорежиссер Никита Михалков заявил:
Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право — это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?»
Да-да — прямо так и заявил. Более того — по словам режиссера, он планирует снять исторический фильм о крепостном праве, на что из бюджета уже выделено триста миллионов рублей.

Ну что — поверили? Вот и в Интернете многие поверили и перепостили, дурачки. Даже «Эхо Москвы» повелось. На самом деле это новостной фейк группы вконтакте, публикующий придуманные негативные новости про Россию и православие. Группа называется стрёмно: «Православная компьютерная безопасность» (что уже должно насторожить). Специализируется на псевдоновостях, вызывающих у пользователя взрыв пуканов негодования и негатива.

Автор тамошних новостей Александр Густырь так и ответил Яне Ждановой:
Так ведь это все ради хохмы написано, конечно же Михалков ничего такого не говорил. Тут выкладываются нарочито абсурдные новости из альтернативной реальности, где Россия — на 134% теократическое государство. Неужели вы всерьез верите, что Кирилла сделали главой РосАтома?
А я помню толпы людей, которые в начале 90-х всерьез восприняли шутку о том, что Ленин — гриб, только потому, что ведущие говорили об этом с серьезными лицами и приводили массу аргументов, вроде того, что структура парторганизаций РСДРП похожа на грибницу.

PS. Введу специальный тег «Ленингриб» для подобной ахинеи.

 от Proper

Корнилов: ЕС пресечет на корню попытки Украины защитить свои интересы

ЕС поставил очередные транши кредита Киеву в зависимость от отмены запрета на вывоз леса-кругляка. Политолог Владимир Корнилов в эфире радио Sputnik выразил мнение, что Брюссель подает Украине первый сигнал недовольства, но далеко не последний.

Владимир Корнилов

ЕС в обмен на кредит требует от Киева отменить запрет на экспорт леса. Введенный на Украине запрет на экспорт древесины препятствует получению Киевом второго и третьего транша ЕС в размере 1,2 млрд евро, заявила заместитель министра экономического развития и торговли Украины – торговый представитель страны Наталья Микольская.

По ее словам, этот запрет является препятствием и для реализации на Украине третьей программы макрофинансовой помощи ЕС, и для дальнейшей либерализации торговли с Европейским союзом.

Экспорт некоторых видов лесоматериалов, пиломатериалов и леса-кругляка запрещен на Украине до 2025 года. Однако этот мораторий вызвал конфликт между Украиной и ЕС, так как по соглашению об ассоциации стороны не имеют права устанавливать количественные ограничения на экспорт или импорт товаров, кроме таможенных пошлин и акцизов.

Ранее еврокомиссар по вопросам расширения и европейской политики соседства Йоханнес Хан заявлял, что власти Украины должны снять запрет на экспорт древесины.

Политолог Владимир Корнилов в эфире радио Sputnik выразил мнение, что это требование – лишь первый сигнал недовольства Евросоюза, но он далеко не последний.

«До 1 января работали только выгодные для Украины части соглашения об ассоциации, а теперь заработали все статьи, в том числе дискриминационные. А они составляют основу данного соглашения. То есть ясно, что Евросоюз рассматривал Украину исключительно в качестве поставщика сырья, природных ресурсов и дешевой рабочей силы. И, конечно, любые протекционистские меры со стороны Украины, любые меры по защите природных ресурсов, национальных экономических интересов Украины будут теперь Евросоюзом пресекаться на корню. И все это будет в рамках соглашения Украины и ЕС. Так что это только первый сигнал, но таких сигналов будет еще много», – сказал Владимир Корнилов.

И Украина, по его словам, теперь будет вынуждена реагировать.

«Украина ведь привыкла действовать так: подписывала всевозможные международные соглашения, затем их не выполняла, считая, что все сойдет с рук. Теперь, когда данное соглашение заработало, Евросоюз будет очень жестко мониторить и контролировать любые его пункты. И Украине хочешь-не хочешь, а придется каким-то образом реагировать, иначе она лишится преференций», – отметил политолог.

По его мнению, Украину в ЕС расценивают как аграрный придаток.

«Об этом прямо говорили многие европейские политики после подписания соглашения об ассоциации. Сельское хозяйство каким-то образом некоторые заинтересованные фирмы будут развивать, при этом развивать ГМО-продукты. А экономика Украины, согласно соглашению об ассоциации, фактически должна умереть», – заключил Владимир Корнилов.

РИА

Главный дефицит на Украине – дефицит мозга. Александр Роджерс

Александр Охрименко, один из немногих оставшихся в Киеве вменяемых экономистов, опубликовал статистические таблицы, взятые с сайта Госкомстата Украины.

Просто таблицы, без комментариев.

Но приведённые данные наглядно, даже людям без особого экономического образования, доказывают, что продолжающееся (а оно не останавливалось, что бы там Яценюки и Яреськи не брехали зимой) падение экономики Украины связано, прежде всего, с разрывом торгово-промышленных связей с Россией.

С другой стороны, подписание ассоциации с ЕС не дало Украине никакой экономической выгоды и никак не компенсировало разрыв отношений с Россией. Наоборот, экспорт в большинство стран ЕС (кроме Румынии и Венгрии, что намекает) также упал.

А высокотехнологичный экспорт и вовсе убит напрочь. Украина экспортирует преимущественно кукурузу, подсолнечное масло, зерновые и металлолом.

Впрочем, как раз всё это ни разу не новость. Все вменяемые экономисты об этом предупреждали ещё до евромайдана, когда шёл спор «в ЕС или в ТС». Нас за эту Правду потом преследовали СБУ и прочие гомосеки.

Но если наши спорили фактами, то еврошлюхи (извините, но иначе этих грантоедов просто не назвать) «спорили» лозунгами – обзывая ТС «таёжным союзом», рассказывая сказки об отсталости России и передовой Европе (румынам их расскажите, дебилы!) и тому подобное.

И вот, прошло два года, результаты губительной для Украины политики налицо. Всё точно, как мы и предсказывали (и даже ещё хуже). И набор простых и понятных данных перед глазами, вывод может сделать даже второклассник.

А вы почитайте комментарии в первоисточнике! «Правильно мы сделали, что разорвали торговлю с Россией», «Россия испугалась договора об ассоциации», «Россия боится конкуренции с нами», «Быть в союзе с Россией – это утрата национального суверенитета».

То есть быть рабами США и попрошайничать в ЕС – это не утрата суверенитета? Когда Госдеп назначает министров и присылает смотрящих – это не утрата суверенитета? И в чём Украина может конкурировать с Россией? Неужто в космосе? Или может в авиастроении? Или хотя бы в автомобилестроении?

Главный дефицит сегодня на Украине – это дефицит мозга. Если в старом анекдоте про мозг прапорщика один грамм стоил сто тысяч долларов, то грамм мозга майданутых должен стоить миллиарды. Потому что его там практически нет, и те несколько нейронов, который остались, занимаются исключительно оправданием их тупой русофобии.

И этим зомби, не способным делать выводы даже на уровне детского сада, давать одинаковые политические права с нормальными людьми? Давать им возможность влиять на политику государства? Давать им возможность снова приводить к власти имбецилов со справками типа Парубия?

Они и их «избранная» власть довели за два года Украину до состояния худших из африканских стран.

Во-первых, потому что назначали на министерские должности не по профессионализму, а по уровню русофобии, высоте скачков и громкости кричания СУГС.

Во-вторых, потому что действовали в интересах американских хозяев и вопреки экономическим интересам Украины.

Как сказал один мой знакомый про Порошенко «Уничтожить страну ради мечты стать депутатом Европарламента».

Нет уж, никаких прав майданутым после свержения нацистского режима!

Пожизненное поражение в правах, запрет на работу в госучреждениях, запрет на участие в голосованиях, запрет участия в общественных мероприятиях, и даже нафиг лишить их государственных пенсий (как они два года издевались над пенсионерами-трудягами Донбасса).

Пусть почувствуют на себе, что такое «граждане второго сорта».

Путин не сдался. Анатолий Шарий о требовании украинских чиновников на границе с Крымом

Путин не сдался: Порошенко в сердце, аура вышиванки, дюйм волшебной бороды и танцы конца 80-х…  Грешно смеяться над ними. А приходится…