понедельник, 8 августа 2016 г.

Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

News_Digest_55_main
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Как и ожидалось,проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения.Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются.Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из супер отличников супер двоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное.

Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

Источник

Весело там у них

10fefe9.jpg

По-моему, "два процента" уже лишние лет пять на свободе ходит



Касьянов хочет отдать Крым и Курилы

Михаил Касьянов опубликовал новый агитационный ролик под громким названием «При мне такого не было!», в котором на фоне карты России рассказывается о тех «плюсах», которые ожидают россиян при правлении Касьянова. В качестве примера приводится время, когда политик являлся премьером.

Любопытно, что в ролике изображается Россия без Крыма и Курильских островов. Учитывая позицию Касьянова по Крыму, который неоднократно заявлял, что, в случае его прихода к власти, Крым будет передан Украине, логично предположить, что отсутствие на карте России Курил говорит о том, что эти спорные острова рискуют попасть во владения Японии. Наверное, именно так, продавая потихоньку территорию родной страны, Касьянов и рассчитывает «вывести страну из состояния инвестиционного голода», ведь именно так он называет свой рекламный ролик.

Однако, видео о том, что «при правительстве Касьянова экономика росла, Россия была частью мировой экономики, в страну все хотели вложить деньги, Россия работала, строила заводы, росли зарплаты» не особо понравился пользователям. И, несмотря на то, что в рекламном ролике от «самой демократической партии» ПАРНАС отключена функция комментирования, возможности Youtube позволяют нам увидеть, что почти 430 человек негативно оценили ролик, в то время как понравился он всего 150. То есть можно сказать, что агитационная реклама не сработала, когда негативных оценок в три раза больше, чем одобрения.

Ну а целом, ничего удивительного в крайне отрицательной оценке видео нет, ведь, пожалуй, все прекрасно помнят о том, что во времена Касьянова не было и речи о росте зарплат и процветании промышленности, о которых самоуверенно говорит Касьянов. Кроме того, все до сих пор помнят его как «Мишу два процента». Ну а уж сепаратистские настроения в России вообще никогда особенно не ценились, особенно в отношении Крыма, возвращению которого радовалась вся страна. Но Касьянов из раза в раз этого не понимает, продолжая рисовать будущее России с ним, но без Крыма. А теперь ещё и Курильские острова мысленно «отрезал» от страны.

Украинские СМИ в шоке: среди учителей Запорожья массовый "сепаратизм" и уважение к Путину



Прорежимные украинские СМИ возмущаются и негодуют: в Запорожье обнаружен массовый так называемый сепаратизм среди преподавательского состава школ. Кроме симпатий к ЛДНР и Новороссии, запорожские учителя ностальгируют по СССР и с большим уважением относятся к Президенту РФ.

Такой вывод следует из так называемого исследования, которое провел прорежимный местный сайт 061.ua.

Побудительным мотивом прошерстить местных учителей на предмет лояльности к Украине для журналистов стал недавний скандал в Мелитополе: журналисты обнаружили учителя, который был подписан на «новости ДНР», активно публиковал так называемые антиукраинские лозунги и Георгиевские ленты, которые для фашистов что осиновый кол для нечисти, и при этом преподавал детям предмет под названием "Основы защиты отечества".

Проукраинские писаки отбирали на сайтах школ Запорожья учительский состав и проверяли их страницы в соцсети Одноклассники.

"Нам хватило сил проанализировать педагогический состав лишь около 20 запорожских школ. Из всего массива увиденного, выбрали лишь самые кричащие случаи. По нашим наблюдениям, чуть больше трети запорожских учителей сидят в "Одноклассниках", примерно у каждого второго из них - георгиевские ленточки на стенах, картинки о том, как отлично жилось в СССР, и примитивные карикатуры на Яценюка и Порошенко, топорно состряпанные где-то в российской глубинке", - делятся наблюдениями журналисты.

Они также привели страницы в соцсетях самых "ярых сепаратистов". Среди них есть директора школ и учителя высших категорий. Как утвержают прохунтовские пропагандисты, "учителя массово состоят в сепаратистских группах в соцсетях, некоторые позволяют себе откровенно антиукраинские вещи на своих страницах". Также публикуются скриншоты неблагонадежных преподавателей.

В их число попал директор СШ№23 (Коммунарский район) Александр Озеров, которому вменяется участие в группах поддержки Антимайдана и ЛДНР, а также восхищение Путиным.
Вычислили, так сказать, адепты режима и директора СШ№92 (Хортицкий район) Надежду Румянцеву. Она - учитель украинского языка и литературы, специалист высшей категории. В прошлом - учитель начальных классов. Ей также вменяется аналогичная неблагонадежность, путинизм, да еще и сталинизм.
Взбесила пропагандонов режима и Алина Похилько, учитель высшей категории в запорожской СШ№75 (Заводской район). Учит детей младших классов. Стаж работы - 23 года.
К "сепаратистам и террористам" причислили и учительницу младших классов той же школы Людмилу Сутковую, которая смеет ставить "классы" вот таким записям:
С "преступными" записями замечена и Нинель Ивашова, которая преподает историю в СШ№76.
Вменяется неблагонадежность и Тамаре Лебеденко, которая преподает иностранную литературу в запорожской СШ№88 (Коммунарский район), тем более что она во время "майдана" смела поддерживать "Беркут".
Учительнице младших классов в запорожской гимназии №71 Наталии Божко инкриминируется поддержка Новороссии и ностальгия по СССР.
Социальному педагогу в запорожском учебно-воспитательном комбинате №67 Юлии Чередник вменяется осуждение войны и приверженность смене власти мирным путем. Профашистские пропагандоны возмущены, что Чередник симпатизирует Януковичу.
Учительнице в том же НВК№67 Зое Дергоусовой, которая преподает в младших классах, вменяется поддержка Антимайдана и Новороссии. Преступлением также квалифицируется недовольство женщины драконовским повышением тарифов.
Преподавателю информатики из того же учебного учреждения Сергею Солдатенко вменяются аналогичные "прегрешения", а также жалость и сочувствие к детям Донбасса.
Не стоит лишний раз оговариваться, что фигуранты обречены на преследования, репрессии и увольнения. А возможно и на физическое уничтожение. Эта информация уже растиражирована украинскими прорежимными ресурсами. Мы публикует ее в надежде, что широчайший резонанс и в российских СМИ поможет спасти этим людям здоровье и жизнь.

Понятно, что все эти шмоны и проверки - отъявленная гнусь. Вместе с тем адептам киевского режима можно реально посочувствовать: тяжело прозябать во вражеском окружении, в ненависти и презрении. И хотелось бы писать о достижениях и победах, но их днем с огнем не сыскать. Но каждый сделал свой выбор. И отвечать за него придется. Рано или поздно.

via

Это дно: «На Донбассе учат детей убивать украинцев»

Сегодня я неожиданно для самого себя сделал удивительное открытие. Открытие заключается в том, что на территории фашистской Украины есть детский омбудсмен. Зовут его Николай Кулеба, и он поделился с украинской общественностью результатами своего больного воображения.

Это было первое открытие, из него же вытекает второе – по мнению Николая Кулебы, на Донбассе есть специализированные лагеря, в которых детей обучают ненависти к украинцам, и обучают украинцев убивать.
Николай Кулеба
Николай Кулеба

По мнению т.н. уполномоченного президента т.н. Украины по правам детей Николая Кулебы, впрочем, я это, пожалуй, процитирую:
«Мы не можем говорить о точных подсчетах (количества живущих в ДНР детей, прим. авт.), потому что мы эту территорию не контролируем, но мы видим, что привлечение детей к боевым действиям получает широкое распространение. То есть, речь может идти о тысячах детей, которых привлекают к ведению боевых действий.

Агрессивная российская пропаганда враждебно настраивает детей по отношению к Украине и побуждает их к тому, чтобы принимать в этом участие. Мы ведь понимаем, что такое сознание ребенка – его достаточно легко настроить соответствующим образом».
Вот так, оказывается, враждебно настраивает детей к Украине некая российская пропаганда, а вот ежедневные украинские обстрелы домов, в которых эти дети живут, их, наверное, склоняет исключительно к проукраинским настроениям, надо понимать.

Привлечение детей к боевым действиям. Фантазии сродни присутствия российской армии на Украине. Тут украинская сторона может разве что Богдану Нещерет припомнить, которая в ЛНР живет и помогает военным, параллельно участь в школе и осваивая медицинскую профессию в подразделении, в которое она сама и изъявила желание поступить. Ни о каком её участии в реальных боевых действиях, в её возрасте речи не идет, но тут надо понимать – Украина сделала всё от себя возможное, дабы не только нынешнее поколение наших детей понимало, кто есть друг товарищ и брат, а кто – фашистское, простите уёб…..ще, размахивающее красно-черным и сине-желтым прапором, и орущее во всё горло «маскалей на ножи».

Вот еще один перл украинской пропаганды – образ врага. У меня создается впечатление, что украинские дебилы совершенно не отдают себе отчет в том, что здесь происходит благодаря их агрессии. Они там подзабыли видимо даже речь их же всенародно избранного и самого украинского президента Порошенко, о том что дети Донбасса будут сидеть в подвалах.

Украинство реально думает, что дети, видя как от украинских снарядов гибнут их сверстники, дети, которые носят цветы и игрушки на могилы своих одногодок, нуждаются в какой то антиукраинской пропаганде со стороны России? Украинствующие реально вот настолько ёбн….тые? Простите мой френч.
— Сколько детей, по оценкам экспертов, может быть привлечено к военным действиям на оккупированном Донбассе?

— Если мы говорим, что всего на оккупированной территории сегодня по приблизительным подсчетам проживает более полумиллиона детей, то в зонах приближенных к проведению боевых действий живут тысячи детей. Мы не можем говорить о точных подсчетах, потому что мы эту территорию не контролируем, но мы видим, что привлечение детей к боевым действиям получает широкое распространение. То есть, речь может идти о тысячах детей, которых привлекают к ведению боевых действий.

Агрессивная российская пропаганда враждебно настраивает детей по отношению к Украине и побуждает их к тому, чтобы принимать в этом участие. Мы ведь понимаем, что такое сознание ребенка – его достаточно легко настроить соответствующим образом. Я воспитывался в советское время, и помню, как нас в школе настраивали против Соединенных Штатов Америки, что это — враг. То же происходит сегодня, ничего не изменилось. То есть, на оккупированной территории у детей формируют образ врага – что украинцев нужно убивать. После этого подросток будет готов брать в руки автомат, рыть окопы… Его будет легко привлечь к этому, потому что в подростковом возрасте побеждает максимализм и желание реализоваться. И вместо того, чтобы направить этот максимализм в нормальное русло, боевики направляют его в русло противостояния и войны. А согласно международному законодательству, использование детей в вооруженных конфликтах является преступлением.

— Каких именно детей в первую очередь привлекают боевики? Речь о воспитанниках детских домов, или, возможно, о детях, чьи родители тоже воюют?

— Все зависит от того, в какой ситуации оказался ребенок. Бывают разные ситуации. Бывает, что сами родители настраивают детей: это враг, давай защищай. Или же дети лишены родительского внимания и попадают под влияние тех людей, которые их потом используют. Даже если взять статистику сирот, которую готовили еще до оккупации Донбасса, то в Донецкой области около 15% всех детей были сиротами, это самый высокий показатель по Украине.
Да кстати, а как там обстоят дела с лагерями подготовки нового гитлерюгенда на процветающих цеевропейских территориях? «Азовцы», «Укропчики», «Пластуны» и прочая срань? Это как, по мнению Кулебы, не противоречит международным законам или хотя бы банальной морали?

Сергей Александровский

Приключения поросёнка Пети в Индонезии. Александр Роджерс

Бухой Поросёнок, оказывается, летал в Индонезию. Действительно, почему бы не слетать, за казённый-то счёт?

Ну и поскольку банкет оплачен, то Поця ухрюкался в зюзю. Или узюзился в хрюку, я не нарколог, поэтому не слишком разбираюсь в таких тонкостях.

Тот факт, что Поросёнок допился до свинячьего визга, следует из анализа его заявлений в Индонезии.

Когда свинья смогла вынуть морду из лужи, она прохрюкала призыв к правительству Индонезии защитить крымских татар от угнетения. Кто не в курсе (вот Поця, к примеру, не в курсе) – Индонезия является островным государством в Океании, расположенным между Таиландом и Австралией. В Океании, Карл!

Это даже не в одном море с Крымом, как Турция, и даже не в одном океане, это в разных частях света! Каким боком Индонезия к Крыму? Может он решил своим пьяным мозжечком, что раз местные жители смуглые, то они татары?

Хотя, что это я? Привык во всём искать логику, даже в пьяном бреду кровавой свиньи. Может там уже кроме этой речи всё остальное из мозга вымыто ударными дозами алкоголя. А речь застряла с какого-то старого мероприятия, и это единственное, что свинья смогла прохрюкать.

Вторым хитом выступления Поросенко стал хрюк о том, что нужно подписать безвизовый режим с Индонезией. Ну раз с Европой и Канадой не получается, то хоть с кем-нибудь! Хоть с Берегом Свинячьих Копыт! Срочно нужны перемоги, трубы горят!

А зачем? Эй, украинцы! Вам нужен безвизовый режим с Индонезией? Много из вас собирается туда лететь или плыть? Он вам нужнее, чем безвизовый режим с Россией, который вы теряете из-за майданных дегенератов? Уверены?

Ну и третий хит пьяного визга – это приглашение для индонезийских бизнесменов инвестировать в экономику Украины, потому что, цитирую «у нас очень дешёвые рабочие руки».

Ну да, ну да, в Индонезии этого как раз не хватает. Своих 250 миллионов населения – это не интересно. Ещё и тропический климат без зимы – это же скучно. А вот вкладываться в далёкую Украину, страну с зашкаливающей коррупцией, рейдерством, гражданской войной и бегающими по улицам бандами дебилов в масках – всё прямо побежали, даже не став гладить шнурки.

Ну и самое печальное. Если раньше конкурентным преимуществом Украины называли большое количество высококвалифицированных инженеров и промышленных рабочих, то теперь – это крайняя дешевизна оплаты труда. Действительно, после перемоги евромайдана зарплаты большинства украинцев стали ниже африканских. Но это ведь перемога, правда?

Подсказываю кровавому кондитеру: следующей целью поездки Поросёнка должна стать Вануату. У них есть безвизовый режим с самим ЕС.

Местные туземцы очень ждут поросятинку:
Местные туземцы очень ждут поросятинку