четверг, 27 октября 2016 г.

А вот Гитлер сразу ввёл безвизовый режим с Украиной

Европейская комиссия призвала страны ЕС отменить визовый режим для Украины, Грузии и Косово, так как все три страны выполнили необходимые для этого требования. Однако французский министр внутренних дел считает, что в условиях нынешнего кризиса с беженцами этот вопрос не актуален.

“Этот вопрос (предоставление безвизового режима для Украины, Грузии и Косово, - ред.) не может быть рассмотрен в ближайшие недели и месяцы. Франция этого не желает“.

“Думаю, с нынешним миграционным кризисом, крупнейшим со времен Второй мировой, это ("безвиз"для Украины) не было бы разумным шагом, - сказал бельгийский министр Тео Франкен. Ну да, им там мусульман и негров хватает.

Самое же гнусное для режима Порошенко то, что его поддержал и немецкий министр Томас де Мезьер. Гитлера на них нет - тот сразу же ввел безвизовый режим и принимал всех желающих с Украины. Где-то до лета 44-го принимал.

https://pbs.twimg.com/media/CvtyurZXEAAfe0g.jpg

Теперь я лучше понимаю бандеровцев - они-то с млэком матери и яйками патера впитали в себя простую истину - при гитлеровцах им попасть в германию было всяко легче.

Савченко в Москве — посол «доброй воли» Тимошенко

В лузерском болоте политических банкротов у Савченко (а заодно – и у непотопляемой Юли) появляются шансы сыграть новую мелодию для электората...
56e28d4f-85f8-4f36-97b9-9a21e98cd5d8
Они сплелись хвостами крепче чем кажется многим сторонним наблюдателям…

В который раз убеждаюсь, что «хитрый план Путина» (TM) по освобождению Надежды Савченко был невероятно дальновидным. Ибо Надя продолжает выступать в роли штатного поджигателя впечатлительных афедронов. Разве само по себе такое шоу не заслуживает бурных зрительских симпатий?

Итак, Савченко внезапно «сорвалась» в Москву на процесс Клыха-Карпюка, чем вызвала панику, обиду и истерику свидомого политикума, да и в целом – виртуальной общественности. А от чего, собственно, «пригорело»?

Концентрировано обидку сформулировали Айдер Муджабаев (меджлисовец) и Борислав Береза (вомбат-нацбат):


1899383

1899377

Остальные (Ляшко, Бутусов, Игорь Луценко и так далее) просто повторили этот мессидж на разные лады. Основной посыл: нам всем нельзя, а ей почему-то можно! Абыдна, да!

Из окостеневших межушных пустот жалобщиков поразительным образом исчезло несложное понимание очевидного (не для них, конечно) факта: Россия – правовое государство. Это же так просто!


Зачем нести эту дурацкую пургу насчет «ни один пограничник ФСБ не впустил бы её…»? Пограничник ФСБ глянул бы в базу данных – ага, въезд не запрещен, допинструкций нет, проезжайте, счастливого пути. Я понимаю, в мозгах самопровозглашённых эльфов «Мордор» выглядит не так, но что уж поделаешь – реальный мир суров и богат на неожиданности.

Стоит сказать пару слов о том, что сама мотивация поступка Савченко – морально поддержать своих единомышленников в неволе – не нашла никакого понимания у «героеславов». Оно, конечно, «героям слава» триста раз, но – с безопасного расстояния. А вот поступить как Тарас Бульба и поехать в Польшу на казнь сына – это нет. Тут — «слава», там – «не слава». Там – страшно.

Никакого сочувствия лично у меня ни Клых, ни Карпюк не вызывают – ну так ведь я и не украинский националист. А будь я им, я бы не стал осуждать Савченко – она всего лишь последовательна. А то зиги кидать в Киеве – все мастера, а ты приедь в Москву! Там ведь, помимо всякой «кровавой гэбни», просто в метро можно бывшего ополченца-добровольца встретить и как минимум себе пластику лица попортить. Савченко вот не побоялась приехать. «Одна и без оружия».

Это непонимание мотивов весьма красноречиво охарактеризовала сестра Надежды, Вера: «Неуважаемые, прошу не путать ЧЕЛОВЕЧНЫЕ и СМЕЛЫЕ поступки с «происками ФСБ»

1899376

А теперь, если абстрагироваться от непосредственной мотивации поступка Савченко и подумать о последствиях, обнаруживаются достаточно неочевидные, на первый взгляд, вещи.

Ведь в Москву скандально съездило не просто частное лицо, а – номер один в списке партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко. Причем, в отличие от всех прочих, лидера своей политсилы Надежда в известность поставила заранее: «Я пыталась ее отговорить, я пыталась убедить ее не рисковать своей жизнью, но я надеюсь, что она вернется назад, она мужественный человек, живой и здоровой, и свободной», — отметила Тимошенко. Лидер «Батькивщины» также выразила сожаление, что представители украинской власти не ездят «на суды к нашим ребятам, которые содержатся сегодня в тюрьмах России».  А это говорит о том, что Тимошенко ведёт осторожную игру по продвижению в украинском медийном поле идеи о договороспособности и «цивилизованности» России. Фактически, эта «карта» — демонстрация большей способности к дипломатии с Россией – вполне вероятно будет разыграна в дальнейшей политической борьбе с БПП и правыми радикалами под условным лозунгом «Мы не упоротые, мы – вменяемые».

Всё это закручивает интересный узел противоречий, на которых можно играть и с точки зрения «а кто у нас уважаемый в России человек?», и – «а кто у нас самый бесстрашный украинский патриот?». В лузерском болоте политических банкротов у Савченко (а заодно – и у непотопляемой Юли) появляются шансы сыграть новую мелодию для электората, которая будет отличаться от примитивных маршей и коломиек.

P.S. Что же касается ректального воспламенения о визита Савченко в Москву у «нашей» аудитории – например, «Визит нардепа Надежды Савченко в Москву может стать началом переломного момента в отношениях между Кремлем, США и Киевом и точкой отсчета момента финального “слива” так называемых “народных республик” в Донбассе. В Москве готовы начать диалог с заклятыми друзьями – Олегом Ляшко и даже Дмитрием Ярошем. С таким мнением выступил бывший официальный представитель “ДНР” в РФ Евгений Шабаев» — то это классический случай «Путин опять всё слил» в стопицотый раз. «Всё, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом» — времена меняются, люди – нет. Стыдно быть «пикейным жилетом»!


Григорий Игнатов

Украинский кулемёт Маяк КМ-7,62

Украинский кулемёт Маяк КМ-7,62
Яка добра гармата! Украинский кулемёт Маяк КМ-7,62 умудрились сделать не только в белом хроме (шоб враги боялись) и с прикладом, сваренным из кусков металлолома, но у него еще и планка Пикатини перекрывает прицел вплоть до дальности в 400 метров. То есть ближе 500 метров из него прицельно стрелять невозможно.

Но это не всё. По закону, на заводе после модернизации, должны были пристрелять пулемет. Это называется приведение пулемета к нормальному бою. Пристреливают пулемет на 100 метрах. То есть, на заводе в принципе не могли пристрелять пулемет.

Но и это еще не все. На каждую пристрелку есть акт ОТК. С пробитыми мишенями и заполненными формулярами по каждому пулемету. То есть (как обычно у хохлов) имеется массовая подделка актов ОТК и массовая фальсификация по пристрелке.

Вы скажете — можно же на планку поставить коллиматор или оптику? Можно. Но крышка, на которой стоит планка — хлябает, и прицел смотрит куда угодно, только не в цель.

В начале мая 2016 года стало известно, что производство стрелкового оружия на предприятии Маяк (где раньше делали одноименные магнитофоны) столкнулось с проблемой в виде отсутствия на Украине производства стволов к стрелковому оружию (ранее выпущенные заводом образцы комплектовались стволами, полученными на складах министерства обороны Украины). И вот, судя по всему, стволы кончаются уже и на складах.

Фашиствующие сволонтёры АТО плачут — «А вы знаете какой у нас дефицит пулеметов? Огромный. У нас вопиющая нехватка оружия способного прицельно стрелять на дистанции от 300 метров.» Шо, уже и Максимы закончились? Что-то быстро.
 
Источник

Согласен, убедили - сами выкопали

Археологи на раскопках нашли лопату, которой древние укры копали Чёрное море.

Шах и мат, вата!


https://pbs.twimg.com/media/Cvsx-5cWEAA4Tea.jpg

Почему страшно Константину Райкину. Андрей Ваджра

С большим интересом послушал выступление Константина Райкина на седьмом съезде Союза театральных деятелей России, в котором речь шла об очень трудных, очень опасных и очень страшных временах, наступивших в России. С точки зрения руководителя театра «Сатирикон», российская жизнь стала жуткой и ужасной. Это уже даже не жизнь, а сплошная мука.

Константин Райкин
«Мне кажется, сейчас очень трудные времена, – заявил Константин Аркадьевич, – очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому».
Прям как в «Гарри Потере»: похоже, произошло «сами-знаете-что» из-за «сами-знаете-кого». Одним словом: «возьмёмся за руки друзья, что б не пропасть поодиночке»!
Что же тревожит и заставляет трепетать от страха Константина Райкина?
Как оказалось – «наезды на искусство». Наезды «совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность»».
Причём наезды эти осуществляют «группки оскорбленных якобы людей», которые «закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут» и при этом к ним «как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется».
Т.е. какие-то наглые твари не ценят высокое искусство, пытаются с ним бороться, а власть при этом очень подозрительно сидит, сложа руки и никого из этих тварей не хватает, в наручники не заковывает, никому из них руки не выкручивает, в тёмные подвалы не тащит, и высокое искусство от восставшего хама автоматчиками не боронит. Дистанцируется, одним словом.
С точки зрения Константина Аркадьевича это – «безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры». А запрет цензуры («многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства») — лучшее, что случилось за последние 25 лет.
Понятное дело, что для творческой личности любой выпад в сторону её творений – проявление величайшего зла. Обратите внимание, как горько рыдает маленький ребёнок в песочнице, когда другой малыш цинично наступает ногой на его песочную пасочку. А ведь великое искусство это не песочные пасочки, это проявление высшей человеческой свободы! Свободы художественного творчества!
И вот какой-нибудь творец лепит свою высокохудожественную «пасочку», выставляет её на всеобщее обозрение, а тут вдруг появляются хамы, прикрывающиеся словами о нравственности, морали, патриотизме и Родине, и начинают эту взлелеянную «пасочку» топтать своими грязными сапогами. И власть при этом не сносит им головы из автоматов. Власть глумливо дистанцируется.
Константин Аркадьевич знает, что «словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели». Не верит руководитель театра «Сатирикон» «этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены». «Не верю! – восклицает он. – Верю, что они проплачены. Так что – это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».
По мнению Райкина, «вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть – это единственный носитель нравственности и морали. Это не так».
Судя по последней фразе, Константин Аркадьевич глубоко уверен в том, что это власть борется с искусством, власть хочет вернуть цензуру, власть подсылает к творческой интеллигенции своих мерзких, проплаченных наймитов в грязных сапогах, чтобы они цинично топтали и поливали мочой «пасочки» великого искусства.
Одним словом, речь идёт о том, что сейчас «сами-знаете-кто» хочет вернуть обратно «не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена».
Для Райкина российская власть это враг, который пытается «прогнуть» искусство под свои интересы, маленькие конкретные идеологические интересы. Не больше, не меньше.
С точки зрения Константина Аркадьевича, «умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: «А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо». А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: «Это чуждые нам ценности. Вредно для народа». Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре».
Т.е. власть обязана содержать творцов и их великое искусство за счёт народных денег, при этом оберегать его от народа (ничего не понимающего в искусстве), и в это искусство своими грубыми ручищами и тупыми мозгами не лезть, ибо искусство сфера тонких материй.
В общем-то, отчаянный вопль Райкина я могу понять. Творческие люди действительно не любят, когда их творчество кто-то не понимает, не принимает и уж тем более против него протестует. Правда, не совсем понятно, почему в свободном, гражданском обществе, одни граждане имеют право творить и нести свои творения в массы, а другие граждане не имеют право реагировать на данные творения по собственному усмотрению. Ведь для кого-то определённый продукт искусства не более чем моча, которой периодически поливают тех, кто этот продукт произвёл.
Что, у кого-то есть особые полномочия отделять искусство от мочи? Чем, например, мнение Райкина о творчестве американского фотографа Джока Стерджеса правильнее мнения, рядового Иванова, который видит в этом творчестве порнографию? И почему этот Иванов не имеет права, исходя из своих представлений об искусстве и морали, потребовать закрытия выставки Стерджеса?
Константин Аркадьевич юлит, когда заявляет, что творцы сами являются «фильтрами» и «носителями нравственности». Дело в том, что искусство очень часто находится вне рамок морали и даже вне рамок нравственности, потому что претендует на абсолютную свободу самовыражения, а также претендует на некие истины, находящиеся «по ту сторону добра и зла». В этом суть искусства как такового. Особенно искусства эпохи постмодерн.
Но проблема в том, что не всякий человек может спокойно воспринимать искусство за рамками присущей ему морали и нравственности. И здесь возникает антагонистическое противоречие, которое Райкин, в силу своих психологических особенностей и принадлежности к искусству, в упор не видит.
Поэтому, с его точки зрения, если искусство противоречит чьей-то морали и нравственности, то – к чёрту эту мораль и нравственность! Даёшь абсолютную свободу творчества! И плевать если это творчество кого-то оскорбляет! Утрутся. Переживут.
Ну а чтобы было проще воспринимать несогласных с радикальными проявлениями современного искусства, Константин Аркадьевич смотрит на них как на продажных наймитов «сами-знаете-кого». Здесь, кстати, срабатывает традиционная либеральная установка, когда всякого не согласного с либеральной доктриной автоматически записывают в продажные твари Кремля. С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кого». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого».
Райкин мыслит аналогичным образом. С его точки зрения не может умный, образованный и порядочный человек выступать против абсолютной свободы искусства, даже если это искусство – голая ж…па в рамочке, прибитая гвоздями к мостовой мошонка или фотовыставка «героев АТО», на руках которых кровь стариков, женщин и детей.
Кроме этого, рассуждая о том, что кто-то «хочет прогнуть искусство под интересы власти», «маленькие конкретные идеологические интересы», и тем самым заявляя о том, что искусство находится вне всякой идеологии, Константин Аркадьевич либо лукавит, либо откровенно тупит.
Реальность такова, что любое искусство, так или иначе, находится в жёстких рамках той или иной идеологии. Любая картина, стихотворение, роман, пьеса, фильм или музыкальное произведение несут в себе какую-то идею, тем самым становясь частью какой-то идеологии. Искусство невозможно вне идеологии. Другое дело, что идеологии бывают разные, и не обязательно политические. Идеологическое искусство это не только художественная выставка картин, посвящённых Ленину, но также – фотовыставка голых нимфеток американского фотографа Джока Стерджеса или пляска в Храме Христа Спасителя панк-группы Pussy Riot. В каждом случае присутствует идеология, в которую заложена определённая идея, смысл и цель.
И тут мы подошли к самому важному: искусство – это форма идейно-психологического воздействия на сознание человека.  Поэтому то или иное проявление искусства может быть для общественного сознания, культуры, общества, государства либо конструктивным (созидательным), либо деструктивным (разрушительным). В связи с этим государство и общество не могут полностью дистанцироваться от искусства, если они не хотят оказаться под деструктивным/разрушительным идейно-психологическим воздействием определённых проявлений искусства.
Поэтому только дурак или социопат может призывать к полной ликвидации всех форм цензуры. Это для творческой личности, безвозвратно ушедшей в «астрал» своих художественных порывов, любое ущемление свободы творчества – абсолютное зло, а для общества – форма самосохранения и выживания. И если цензура вдруг полностью исчезнет, велика вероятность того, что общество просто будет вытолкнуто творческими порывами сумасшедших индивидов за рамки всякой морали и нравственности, что неизбежно приведёт это общество к разложению и самоуничтожению. История знает немало подобных примеров.
Мне очень жаль, что Константин Аркадьевич  до сих пор не понял, что цензура, в той или иной форме, существовала и существует в любом обществе и государстве. В том числе и на Западе. При всём кажущемся либерализме западных стран, в них действует жёсткая государственная и общественная цензура, распространяемая на все виды и формы создания и распространения идей, в том числе связанных с искусством.
Другое дело, что господствующая на Западе мостмодернистская мораль, во многом весьма сильно отличается от нашей традиционной морали. И те деятели российского искусства, которые ориентированы на западное, постмодернистское представление о морали, автоматически вступают в конфликт с русской традиционной моралью, воспринимая её как государственную и общественную «цензуру». Отсюда и страх Константина Райкина. Ведь он видит то, чего нет, и не видит того, что есть.
На самом деле конфликт происходит не между искусством и цензурой, как ему кажется, а между двумя несовместимыми моралями, на которых зиждется западное и российское общество.

Внезапное прозрение и "покояние" беглой крымчанки ...

1.jpg



Не раз я с этой одиозной дамой вступал в перепалку во время крымского референдума и, как следствие, воссоединения полуострова с Россией. Меня удивляло, как человек из Крыма мог нести ахинею про аннексию и "под дулами автоматов". Но, как говорится, деньги не пахнут в отличие от совести.

В голове сплошной майдан, на факты внимание не обращаем, Россия оккупант и агрессор, Крым - це Украина и героем слава. Все эти "европейско-патриотические" мантры присутствовали в голове и текстах блогера и общественной активистки Лизы Богуцкой, которая сбежала из Крыма в Киев и оттуда вещавшая про аннексию.

Её образ печатали в украинских СМИ, вешали на уличных плакатах Киева, как героя не прогнувшегося под Путина и вырвавшуюся из под прицелов российских автоматчиков "оккупированного" Крыма в демократическую, свободную и европейскую Украину.

1.jpg

И вот я сегодня вижу очередной текст своей старой знакомой под эпическим заголовком "хочу покаяться".

Привожу текст полностью:


"Хочу покаяться.

Когда-то давно, когда Луценко голодал в тюрьме, я откровенно за него переживала. Я соболезновала Ирине, жене его, за ее слезы, сопереживала, потому что представляла себе, каково это, когда судят невинного человека, он голодает, почти умирает, а сволочной януковской власти - пофигу.

Когда-то, еще раньше, я очень переживала за то, что Ющенко отравили. Сволочи! Подонки! Надо же, отравили того, кому доверяет "Оранжевая революция"! Очень соболезновала его жене, которая переживала за своего мужа: выживет он, или нет?

Однажды, совсем недавно, я очень сильно переживала за Надю Савченко. Думала: "Вот, сволочи путинские. Как же так? Она ведь голодает, даже не пьет воду уже почти 2 недели... Моя мама от сухого голода умерла быстрее, а у нее еще хватает сил прыгать на скамейку в суде и кричать суду "Фак ю!"

Когда-то, не так давно, я решила, что если большинство людей в один тур избрали президента Порошенко, то надо его поздравить. Надо возложить на него надежды и обязательства.... Он, конечно, не отравлен и не голодал в тюрьме, но он хорошо говорит по-английски и бывает очень убедительным... А еще он смог построить свою бизнес-империю, значит, наверное, и здесь, в стране, получится... Тем более, что обещал, что бизнес продаст... и много, чего еще обещал. Ну, я же говорю, что был убедительным...

Знаете, я вот иногда думаю: Зачем я такая сердобольная? Надо быть жестче! Надо, видимо, полагать, что сволочи могут сидеть в тюрьме, быть отравленными, плакать, рыдать, голодать... Думаю, что сволочи могут и на английском вполне себе хорошо говорить... И руками махать... И врать безбожно...

Я всегда думала, что я – аналитик и почти что экстрасенс, ведь я вижу людей насквозь. А получается, что подонков трудно рассмотреть через увеличительное стекло. Скорее, их надо отодвигать от себя, чтобы увидеть лучше.

Как же я психовала, когда мне говорили, что Луцик - мерзавец, что Ющенко – бухгалтер-неудачник с зашкаленными амбициями, что Порошенко – жмот, Скрудж Мак дак. Правда. Я даже отправляла в бан десятки моих читателей за оскорбления уважаемых мною деятелей искусств.

Теперь я каюсь. Мои читатели были правы.

А вы говорите, что я не умею признавать поражение. Умею. Причем прилюдно и вслух!"
  
https://www.facebook.com/liza.bogutskaya/posts/1246554382061303

ЗЫ: Удивляюсь с какой, в последнее время, скоростью все сбежавшие и внезапно прозревшие начали переобуваться. Счета за кварплату наконец-то принесли? Ребята из "правого сектора" на чай заглянули? Или же в Крым обратно потянуло? А Лиза? ;)

Всемирный конгресс украинцев — такой же фейк как и всё остальное, что касается украинства

Всемирный конгресс украинцев от имени 20-миллионной украинской диаспоры призвал руководство Нидерландов разблокировать процедуру ратификации соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Об этом сказано в письме президента Всемирного конгресса украинцев Евгения Чолия премьер-министру Нидерландов Марку Рютте, передает 27 октября Укринформ.

Всемирный конгресс украинцев - такой же фейк как и всё остальное, что касается украинства
Мне нравится, что какой-то хер с бугра выступает от имени 20 миллионов украинцев со всего света. И есть ли их столько? И кто они — бывшие граждане Украины или украинские украинцы?
Я знаю что такое «украинская диаспора» не понаслышке. Многие думают, что это некая сплоченная среда, принимающая какие-то совместные решения, люди там помогают друг другу и так далее.
Так вот украинских украинцев в Буэнос-Айресе мог собрать по воскресеньям глава тамошней диаспоры, руководитель какого-то местного «Украинского центра» пан Коваль только обещанием дармового борща и вареников. Одним эта процедура давала возможность пожрать на шару, а пану Ковалю списать западное грантовое бабло,выделяемое на содержание самого Коваля и его организации.
Лично я на борщ к пану Ковалю не ходил, но люди которые там бывали отмечали, что на все вопросы о помощи в трудоустройстве, например, с документами и тд, пан Коваль отвечал одной фразой — «Вывчайтэ мову!». Он имел в виду, конечно, не соловьину, а хишпанську.
Вот всюду у них, мова — это главное. А остальное приложится.
Только выходит всегда иначе. И, например, «армянская диаспора» не требовала и не советовала «вывчаты мову», а встречала бывших соотечественников, пополняющих эмигрантские ряды, прямо в аэропорту, селила в заранее снятое жилье, а на следующий день желающие могли обучиться ряду профессий тех небольших кустарных отраслей, которыми и занимаются армяне в Буэнос-Айресе — например, пошив одежды и ювелирные мастерские.
Всемирный конгресс украинцев — такой же фейк как и все остальное, что касается украинства, как и сама его «тысячелетняя история». И содержатся все эти украинские организации за рубежом лишь для того, чтобы гавкать в нужный момент по команде «фас» — прежде в сторону СССР, теперь — России. Просто хитрожопые галичане-антисоветчики- первопроходцы нашли замечательный способ паразитировать за рубежом. Их братья на малой родине за ту же долю малую из Вашингтона стали движущей силой госпереворота, выезжая целыми селами на заработки в Киев на Майдан.
И эта вся мерзота имеет наглость выступать то от имени всех граждан Украины, то от имени всех бывших граждан Украины. Поэтому, господин Рютте может смело посылать нах*й этого пана Чолия вместе с его фейковым «Всемирным конгрессом», советь будет абсолютно чиста.

Ещё подборка










































Мечтатели из Пентагона

Как армия США впустую потратила $58 млрд на оружие будущего

Заместитель министра обороны США Фрэнк Кендалл опубликовал отчёт, согласно которому Пентагон c начала 90-х годов потратил около $58 млрд на оборонные проекты, которые так и не были реализованы. RT рассказывает о самых необычных образцах вооружения, которые так и не увидели свет несмотря на многомиллиардное финансирование.

Крейсер CG(X)



Разработка высокотехнологичного эскадренного миноносца CG(X) (на изображении выше) по программе ВМС США началась ещё в начале 90-х годов. В результате пересмотра финансирования проекта, от него были отделены программы по созданию эсминцев DD(X) и Zumwalt. В 2010 году проект CG(X) был закрыт из-за того, что совпадал по своим задачам с уже существующими кораблями класса Arleigh Burke. Всего на программу было потрачено более $200 млн. Выросший из этой программы головной эсминец проекта DDG-1000 Zumwalt в единственном экземпляре вошел в состав ВМС США в мае этого года. О этой высокотехнологичной новинке RT уже рассказывал своим читателям.

XM2001 Crusader



Самоходная гаубица Crusader также разрабатывалась с начала 90-х. Предполагалось, что она станет более лёгкой заменой уже существующей M109A6 Paladin. К моменту завершения проекта комитет начальников штабов США посчитал орудие, разрабатывавшееся для армии времён холодной войны, не отвечающим новым концепциям ведения боевых действий. Программа, на которую было выделено $2 млрд, была закрыта в 2002 году Дональдом Рамсфельдом, министром обороны при Джордже Буше-младшем.

Плавающий бронетранспортёр EFV



Новый плавающий бронетранспортёр с тяжёлым вооружением под названием «Экспедиционная боевая машина» (Expeditionary Fighting Vehicle — EFV) для корпуса Морской пехоты США начали разрабатывать ещё в конце 1980-х годов. После многочисленных срывов срока завершения и превышения стоимости на 270%, разработка EFV была прекращена в 2011 году. Всего на бронетранспортёр потратили $3,3 млрд.

Вертолёт RAH66 Comanche



На разработку разведывательных вертолётов поддержки RAH66 Comanche ушло 22 года и $6,9 млрд. «Команчи» должны были заменить вертолёты классов Huey, Kiowa и Cobra, состоящие на вооружении армии США. Однако с развитием технологий беспилотных летательных аппаратов, концепция RAH66 успела устареть, прежде чем была готова к производству. Вдобавок, полностью снаряжённые прототипы в ходе испытаний зачастую просто не могли оторваться от земли. Проект был закрыт в 2004 году.

Boeing YAL-1



В 1996 году ВВС США приступили к реализации программы экспериментального самолёта, оборудованного лазерной установкой для поражения в воздухе баллистических ракет противника. Спустя 15 лет работ в воздух поднялся лишь один прототип, созданный на основе старого Boeing 747 компании Air India, обозначенный как Boeing YAL-1. В 2011 проект был закрыт из-за «дороговизны и технических требований», а также «больших сомнений в его практической пользе». Всего на разработку самолёта с лазерным вооружением было потрачено $5 млрд.

«Боевая система будущего» — FCS



Предложенная в 1999 году начальником штаба армии США Эриком Шинсеки, «Боевая система будущего» (Future Combat System — FCS) должна была объединить в себе целое семейство управляемых и беспилотных боевых машин и летательных аппаратов, которые бы обеспечили превосходство американских вооружённых сил на поле боя XXI века. Постоянно меняющиеся требования военных в связи с открытием новых театров боевых действий после терактов 11 сентября 2001 года тормозили разработку и увеличили стоимость программы на 25%. В 2009 году, когда проект находился на стадии системного дизайна и был готов к первым демонстрациям, он был закрыт. Всего было потрачено $19 млрд, что делает FCS самим дорогим из проектов оружия будущего, так и не законченных Пентагоном.

via

Как Путин литовке отпуск испортил

Жительница Вильнюса Рамуне отправилась в отпуск в Южную Францию, однако там ее ждал неприятный сюрприз: во французской провинции она обнаружила магазин “Путинка”, в котором продают товары, украшенные серпом и молотом. И плевать оказалось французам на мадам из какой-то Прибалтики.

Рамуне рассказала, что в этом году для отдыха выбрала южную Францию, так как решила насладиться теплым солнцем, прекрасным морем и осмотреться в Провансе. Однако настроение у нее испортилась в тот день, когда однажды женщина обнаружила небольшой магазинчик.

http://gs.delfi.lt/images/pix/520x345/y17TcSLItdc/parduotuve-putinka-prancuzijoje-68401284.jpg

“В местности, в которой проживают практически только французы я обнаружила магазинчик русских товаров под названием “Путинка”. В витрине магазина красовались аксессуары, украшенные серпом и молотом, а также гербом Советского Союза. Лично меня это оскорбило: в двадцать первом веке мы все еще с пиететом относимся к стране, которая прославилась репрессиями и от которой моей стране не удалось уйти без кровопролития.


И еще магазины называются в честь президента с такой сомнительной репутацией!”, - сказала в интервью DELFI Рамуне.  По ее словам, этого она не ожидала. Женщина объяснила, что не имеет ничего против того, чтобы эмигранты открывали свои магазины, однако в данном случае у нее сложилось впечатление, что кто-то насмехается над историей ее страны.

http://g2.dcdn.lt//images/pix/518x0/3c3dLyMwYGs/parduotuve-putinka-prancuzijoje-68401322.jpg

Сомневаюсь, чтобы многие жители Южной Франции вообще знали, где эта Литва находится. Кому вообще интересно крохотное государство на задворках Европы, кроме городских сумасшедших и всяких НАТОвских стратегов? Такие государства используются лишь политиками как пешки в глобальных шахматах. И осознание этого будет для многих жителей той же Прибалтики и Украины, к примеру, очень болезненным.

Для многих - смертельным.

Выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять кривой был

http://gifok.net/images/2016/10/24/18.jpg

Хрен вам - Крым был, есть и будет няш!

Любопытно, как порой люди проговариваются, часто представая перед окружающими в довольно нелицеприятном виде. Причем, проговариваются, совершенно не отдавая себе в этом отчет. Как правило, это происходит тогда, когда кто-то пытается смоделировать поведение других, исходя из собственных представлений о том, как нужно было бы правильно поступать в том или ином случае.

Например, на днях популярный в ″атошном тусняке″ украинский вояка Василий Коряк по кличке ″Денсер″ в интервью изданию ″Апостроф″ заявил, что крымчане продешевили, когда покусились на российские рубли.



″Нужно сделать им всем пенсии на 10 гривен больше, чем у них были при России, и через полгода они будут говорить ″Слава Украине″ и портреты Бандеры развешивать по своим домам″, - заявил Коряк.


То, что ″Денсер″ совсем не понимает жителей русского Крым, это ясно. Понятно и другое – Коряк, как и многие другие ″патриоты″, человек недалекий, ибо, прикинув на крымчан собственную мерку, он выдал себя с головой. Теперь не надо гадать, сколько нужно заплатить, чтобы он начал с упоением проклинать своего кумира Бандеру. Причем, можно предположить, что также поступят и те, среди кого он популярен. Вопрос лишь в том, захочет ли кто-то из порядочных людей купить негодяев…

На самом деле для украинских карателей всё складывается очень плохо, по крайней мере, полуостров для них потерян навсегда. Крым стал официально относиться к Украине как государству-террористу. На последней сессии крымского парламента депутаты приняли заявление, в котором открыто об этом заявили.

″Государственный совет Республики Крым заявляет: Украина стала террористической угрозой для своих соседей и собственного народа. Налицо преступная воля киевского режима, либо его преступное безволие. И то, и другое превращает страну в базу для террористов, расположенную в самом центре Европы″, - говорится в тексте документа.

Особенно ″Денсера и К°″ должно насторожить обращение крымских депутатов, адресованное непосредственно к Европе, ″совместными усилиями остановить превращение Украины в террористическое государство″. Европейцы рано или поздно откликнутся на этот призыв. Что тогда останется делать карателям, взявшим оружие в руки и направившим его против собственных граждан под лозунгом борьбы за ″европейские ценности″? Тут 10 гривнами уже не отделаешься. Сбежать в Европу не получиться, а от военного трибунала не откупиться.

Так что Коряку и ему подобным, уже сейчас нужно думать не о Крыме и 10 гривнах, которых у них все равно никто не возьмет, а о том, как спасать свою собственную шкуру. Клеймо ″государство-террорист″ - это уже серьезно…

 mikle1

На смену одной Обаме придет другая?



За восемь долгих лет фамилия Обама набила оскомину русскому уху и все мы искренне надеялись, что к концу года обезьяны (как символично получается) она должна окончательно выйти из нашего лексикона. Однако, надежды наши вполне могут и не оправдаться. Неужели первый в истории США темнокожий президент, изрядно потрепавшийся и поседевший, ещё на что-то способен? Конечно же, нет. Барак Хусейн II к своим 55 годам давно спёкся. А вот его более молодая и энергичная жена Мишель сейчас вполне готова заменить мужа на политической арене.

Ну и как вам такой поворот? Оказывается, чета Обам не прочь встать в один ряд с Клинтонами и Кеннеди! И здесь не идет речи о каких-то размытых слухах – политический проект “Мишель” уже запущен. Чем иначе объяснить чрезмерную активность первой леди в последнее время? С роду не интересовавшаяся политикой, Обама женского пола вдруг выступила с резкой критикой республиканца Трампа, осудив его неуважительное отношение к женщинам. Якобы слова миллиардера, как и за что он хватал красоток Бог знает сколько лет назад, Мишель “потрясли до глубины души”. Само собой, это сценка из школьного драматического кружка. Просто координаторы решили, что настал самый удобный момент для первого шага их детища.

По сути, для успешной карьеры у Мишель Обамы и так всё есть: темнокожая уроженка Среднего Запада, вышла из семьи среднего достатка, блестящее юридическое образование. Харизмы не хватает, конечно, но политтехнологи Белого Дома способны это исправить. Начали с упором на права женщин, позже, наверняка, выступят в защиту афроамериканцев, в общем, постепенно полностью интегрируют новую Обаму в систему демократических ценностей. Кто знает, может и Барака мы когда-нибудь увидим в качестве “первой леди”? Да и замена на случай, если старушка Хиллари таки перекинется, не помешает. В любом случае, вся власть в Америке остается сосредоточенной в руках нескольких кланов, представляющих интересы крупнейших корпораций. Кстати, 8 ноября они дают грандиозное шоу иллюзионистов под названием “честные президентские выборы”, не пропустите!

Подборка