Зима — крестьянин торжествует

Когда неожиданно для некоторых водятлов в России наступает зима, а зимой еще более неожиданно приходят холода — Евгений Ваганович Петросян лишается работы, поскольку конкурировать с бесплатными клоунами, тусующимися по обочинам дорог, даже ему нет никакой возможности. Слишком очевидна разница в квалификации. Обочинные клоуны жгут и пепелят по всей России-матушке:

Всё имеет границы, даже Вселенная — и только человеческая дурь беспредельна.

Вот этот вот онанизм с праворульным тойота-лендкрузером в Новосибе — доставляет неимоверно. Чем человек думал, когда вот это покупал?

Или вот эта секта любителей чая на морозе:

О чем они думают, поливая кипятком впускной коллектор двигателя? Кого они хотят обмануть — мировой континуум и законы природы?

Впрочем, один товарищ рассказывал, что на купешке БМВ с самым первым распределенным баварским электровпрыском (мотроник или как там его) была такая фиговина — машина напрочь отказывалась заводиться начиная с -20 градусов. Вот в -18 заводилась, и довольно уверенно, а в -21 — просто по нулям, даже вспышек нет. Экспериментально обнаружилось, что если полить горячей воды на датчик расхода воздуха (в нем же стоит и датчик температуры воздуха) — машина вполне заводится и в -25, и даже в -30. Просто баварцы так подстраховались — типа начиная с -20 машина вообще не должна эксплуатироваться, дабы потом от гарантийных замен всего и вся не страдать. Хочешь ездить в более холодную зиму — ставь машину в отапливаемый бокс.

Подобные выкрутасы давно канули в историю — но байки народные остались, вот и льют альтернативно одаренные кипяток на впускные коллекторы, думая, что это поможет.

Но иногда можно вообще не думать:

Да, -54 градуса это даже для европейки перебор — но аэродромный подогреватель решает вопросы без напряжения мозга, если ты уже успел одеть портупею и гоняешь зольдатиков пендалями.

А вот курицам зимой куда сложнее:

Ой, а как же это так вышло? Порше, педалька и фыр-фыр-фыр — всё есть, а мошынко не едет. И ойфон, как назло, разрядился — папику не позвонить, чтобы порешал проблему. Пичаль, кругом пичаль.

У папика, впрочем, дела тоже не лучше:

Папик прикуривает свой гелик у какого-то нищеброда:

Патамушта жаба душит вызвать мастеров. Ну ты сам-то подумай — бабло-то откуда???

И это еще не самый предел #банариума на колесах — встречаются ведь и вот такие:

Ну чо — всё правильно сделал, машина-то с кондеем и АКПП, но без печки (привезена из Эмиратов) — вот чувак и решил проблему так, как позволило образование и понимание.

Так что и куррице приходится напрячься и самой решать проблему:

Решила, конечно. И маслица сама долила хорошего:

Отличная машина будет на продажу — владелец девушка, ездила мало, по магазинам. Покупай, не бойся.

Отдельно доставляют зимой любители тракторно-дизельного хода, экономисты с дегенерацией финансовой арифметики. Они с удивлением обнаруживают, что уже в -20 градусов солярка выглядит вот так:

Причем вот так она выглядит не только в банке и солярном баке, но еще и внутри насосов и форсунок — в результате насосы очень быстро говорят экономисту чих-пых и идут под замену, что здорово способствует экономии денежных средств за счет постановки машины на прикол.

А так-то да, в Германии, где -2 градуса уже охренеть какие холода, и бензин стоит полтора евро за литр, дизельные машины действительно помогают экономить. Только вот у нас-то не Германия.

В холодной Скандинавии (где дизельные машины, скажем прямо, не популярны) хитрый народ пользуется вот такими парковками:

И это не электромобили. Это обычные автомобили, в двигатели которых вместо маслосливной пробки завернут электрический подогреватель масла, а розеточка для его питания (там обычные 220 вольт 50 герц) установлена в бампере. От этой же розеточки запитывается и блок подзарядки аккумулятора — так что утром вы приходите к машине, у которой не только двигатель теплый и заполнен горячим маслом, но и аккумулятор полностью заряжен. Причем подогреватель работает не непрерывно, а контролируется специальным блочком с таймером и датчиком температуры — чтобы не расходовать лишнюю электроэнергию (ведь за нее придется платить по счетчику). Эти опции ставятся в автомобили дилерами, или даже монтируются сразу на заводе (скажем, у Вольво это заводская опция, соответственно и ЕвроФорд, которому Вольво принадлежало, ставит эти же модули во всю гамму своих машин, предлагаемых в скандинавии). Это так называемый Nordic пакет.

Разумеется, в РФ вы вряд ли видели такие парковки. Здесь владельцы Бентли в Москве номер газеткой завешивают, чтобы не платить за стоянку — а вы про какое-то электричество, ха-ха.

Ну ты сам-то подумай — бабло-то откуда??? (это реальная фраза, которую сказал бритый бычок, заливая в 600-й мерс самый дешевый гугнобензин А-92, обалдевшему заправщику).

Поэтому в России, даже имея под рукой электричество на стоянке, будут тупить вот таким образом:

Впрочем, в России бывают и другие приколы:

Это называется — заплатил Джамшутам, чтобы они откопали мне машину.

Впрочем, справедливости ради — дебилов во всём мире хватает, на Западе их еще больше, чем в нашей богоспасаемой стране, и зима это показывает весьма рельефно:

Это не Москвапитер, отнюдь.

Ну и отдельный привет экономам с газовыми баллонами. Их машина прямо на заправке может превратиться вот в такую тыкву, причем вместе с хозяином и пассажирами:

Но зато сэкономил на бензине, да. Что есть — то есть.

 От Proper

Комментариев нет: