Российский правозащитник стал жертвой карательной психиатрии киевского режима

Для российских либералов Украина стала проклятьем и черной дырой. На днях ряды борцов «за нашу и вашу свободу» постигла очередная невосполнимая утрата.
Свободу Сергею Сахарчуку!

Для российской либеральной тусовки, ведущей самоотверженную борьбу с режимом в виде записей в фейсбуке, Украина стала проклятьем и черной дырой, в которой они бесследно исчезают. Первыми в стране победившей «революции гидности» сгинули «правозащитники» с ограниченными возможностями головного мозга Павел Шехтман и Наталья Васильева. Да что говорить об этих двух бомжах, если на Украине затерялись даже следы Маши Гайдар, принадлежащей к элите людей с пониженной социальной ответственностью. Один лишь Саша Сотник сообразил, что лучше быть чабаном в горах Грузии, чем пропасть среди украинских майдаунов.

На днях ряды борцов «за нашу и вашу свободу» постигла очередная невосполнимая утрата. После неудачной попытки суицида посредством приема повышенной дозы галоперидола в одесскую психушку упекли еще одного «отца русской демократии» — некоего Сергея Сахарчука, российского «правозащитника» из той же бомж-категории, к которой принадлежали Шехтман и Васильева.

В чем заключалась «правозащитная деятельность» и «борьба с режимом» Сахарчука истории неизвестно. За исключением одного эпизода, который назвать борьбой можно только сделав вид, что не понимаешь значения слова «борьба» – в 2015 году, сбежавший из холодной России в теплую украинскую Одессу Сахарчук, устроил возле консульства представление с сожжением своего паспорта гражданина России.


Этот цирковой номер не возымел должного эффекта и Сахарчук превратился на Украине в обычного бомжа-иностранца без документов. На страничках укроСМИ тех лет можно найти запись:

«Друзья, прошу минуту внимания!

Сергей Сахарчук, беженец из России, правозащитник, соратник Екатерины Мальдон, в течение многих месяцев — участник Киевского майдана (несмотря на то, что пенсионер и инвалид) сейчас  в Одессе, в крайне трудной ситуации. Предоставление статуса официального беженца упирается, как обычно в этих случаях, в нашу тупую бюрократическую машину.

Сергей Сахарчук, сжег паспорт Российской Федерации  у консульства в прошлое воскресенье  . Мы, одесситы, должны обязательно помочь беженцу от путинского режима, и ОЧЕНЬ надеюсь, что эти возможности найдутся!»

Судя по последней записи на страничке Сахарчука в фейсбуке, его украинские «друзья и соратники» забыли о нем еще быстрее, чем забыли фамилии «небесной сотни» майдана:


С учетом более ранних заявлений Сахарчука о том, что в России его давно собирались упечь в психушку, можно сказать, что украинская психиатрия всего лишь сделала то, что не успела сделать российская — определила больного на его место.

Комментариев нет: