Ремонт украинской квартиры

Крепкий дом сталинской постройки. Пятый этаж. На площадке встретились два мужика средних лет. Один в недорогом, но опрятном костюме — полотно стального оттенка с тонкой синей нитью, белая рубашка, скромный галстук синего цвета с неброским красно-белым узором. Второй в ношеных трениках, вышиванке, с пышными усами и осэлэдцем. У одного в руках кожаный портфель как раз под ультрабук и небольшую пачку документов. У второго в зубах дымится помятая «прилука».
Ремонт украинской квартиры
— Здоровенькi були, сусiду.
— Доброе утро, Тарас Львович.
— Я смотрю, сусiду, вы ремонт затеяли. Матерьялы вам подвезли. Мастера приходили.
— Да, есть немного. Знаете, давно хотел отремонтировать кухню и ванную. Да и балкон поизносился. Сложно было в 90-х. Не до ремонта.
— Эх, а я, сусiду, вжэ 25 рокiв квартиру не ремонтировал.
— Понимаю. Сейчас всем сложно.
— Ну, ты то ремонт себе устраиваешь?
— Денег подкопил. На работу хорошую устроился. Только-только жить начали хорошо — надо бы и ремонт квартиры сделать. А то вон дочка растёт. Жена второго ребёночка хочет.
— Да, хорошая у тебя жена. Справная. Ухоженная. Я оценил.
— Спасибо. Хорошего вам дня, Тарас Львович, мне уже пора на работу.
— Э, ты куда собрался? Я с тобой ещё не закончил. Ты когда в моей квартире ремонт делать будешь?
— Простите, что, Тарас Львович?!
— Ты что глухой, москаль? Ты когда мои хоромы ремонтировать начнёшь?
— А, собственно, почему…?
— Ты что, жлоб, россиянец? Себе, понимаешь ли, кухню решил отремонтировать, ванную, балкон… В прошлом году детскую и спальню отремонтировал, новую мебель завёз, телевизор большой. Ты шо, сусiду, думаешь, что я ничего не вижу?
— Но это же моя квартира…
— Зато дом общий. Ты мне должен по гроб жизни.
— Почему?
— Потому что мы соседи. И вообще дальние родственники.
— Но…
— Запомни, москаль. Ты мне квартиру ремонтировал 73 года. А сейчас обнаглел — вот уже 25 лет только в себя и в себя. А вначале надо о соседях думать. Ишь, зажлобился! Жену молодую нашёл, детей рожают, ремонт себе делают. И это когда его соседи в развалюхе живут. Что, россиянец, совсем совесть продал?
— Но почему я должен ремонтировать вашу квартиру, Тарас Львович?
— Потому что мы соседи. А значит ты должен. Или ты не русский? Запомни, россиянец, русские своих не бросают, и потому ты обязан отремонтировать мне квартиру. У меня уже из труб течёт и газовая труба травит. И обои отстают.
— Но, я же только начал ремонт. Надо дочку воспитывать. Жена настроилась на ребёночка…
— Ты шо жлоб, эрэфянин? Ничего, поживёте без ремонта. И ребёнок сам как-то вырастет. Мы росли кое-как — и она вырастет. А со вторым ребёнком подождёте — успеете ещё. Вначале ремонт моей квартиры — а потом уже всё остальное. Ты вообще русский или шо?
— Тарас Львович, я должен заботиться о своей семье.
— Не наглей, эрэфянин. Ты должен в первую очередь ремонтировать мою квартиру. Иначе я тебя любить не буду. И заплати за мою коммуналку, кстати. А то долг набежал. У тебя деньги есть — не жлобись.
— Тарас Львович…
— Короче, россиянин, хватит наговариваться. Иди на работу — зарабатывай на ремонт моей квартиры. И чтобы завтра начинал. Мы соседи или как?

Комментариев нет: