Стрёмная группа "Донецкая республика". Александр Роджерс

Группа постит хрустобулочный бред о величии временного правительства и подлых большевиках (на скрине).

Когда я накидал им фактов и ссылок про
а) снарядный голод
б) отсутствие собственного производства тяжёлых вооружений
в) провал летнего наступления 1917 года
г) массовые братания и миллион дезертиров
д) указания на то, что в ВОВ "союзники" вступили в войну только в 1944 году, когда мы уже фактически победили, и воевали из рук вон плохо
они начали тупо удалять мои ссылки на факты и угрожать баном..
Причём меня там "оппонент" оскорблял вдоль и поперёк, называл "совком" и "коммунякой", а я всего лишь сказал, что я оперирую фактами, а он бредит..


В результате меня тупо отправили в бан, чтобы я не мешал им беспрепятственно врать..
Хотя чего удивительного, если там вся группа забита вот таким гиркинско-тинянским говном..

Комментариев нет: