Джаз-банда «Крутая семёрка»

В минувший уикенд на Сицилии прошла 43-я спевка известной джаз-банды «Крутая семёрка». Сперва-то хотели устроить спевку во Флоренции, но потом решили, что Флоренция — это не круто для мировой музыкальной мафии. А вот Сицилия — круто!

Две солистки преклонных лет — одна с печальными глазами, другая с бусиками — глядели друг на дружку волчицами и петь в унисон отказывались. Музыкант из Залужья самозабвенно играл на ударных и требовал от остальной шестёрки побольше золотых на продолжение спевок: «Я что — рыжий? Играем все, а финансирую я. Пиастры на барабан, господа музыканты, пиастры на барабан!» Шестёрка стыдливо мялась, сетуя, что пиастров самим не хватает.

Юный контрабасист, недавно принятый в банду, приставал к ударнику: «Дедушка, дай ручку! Дай ручку пожать, дедушка!» Ударник покрутил пальцем у виска, но ручку всё-таки протянул: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!» Контрабасное дитятко, рукопожавшись, надело перчатку и в предвкушении подумало: «Вот приедет ко мне в понедельник в Версаль московит, ужо я ему руку так пожму, так пожму, что мало не покажется!» Тут контрабасисту показалось, что кто-то сверху шепнул: «Дурачок ты, дурачок! У тебя-то контрабас, да и тот расстроенный, а у московита целый рояль в кустах!» Юнец зябко поёжился и с надеждой глянул на бабушку с печальными глазами, мол де ежели что, то уж она-то его в беде не оставит.

Гитарист с раскосыми глазами наигрывал в сторонке песенку про северные территории, но его никто не слушал. Вихрастый музыкант с кленовым листом на спине пытался наиграть на саксофоне старую песню своего отца, получалось не очень, чтобы очень. А бедного итальянца-очкарика с аккордеоном вообще в упор не видели и не слышали, памятуя про его некрутую идею с Флоренцией.

После долгих мучений джаз-банда всё-таки сотворила очередную песню на злобу дня:

Мы своё призванье не забудем,
и с террором мы бороться будем,
будем, как и встарь, нести свободу
всей Земле и глупым всем народам!
Ничего на свете лучше нету,
чем травить Россию без ответу,
и пограбить на большой дороге
всех, кого неважно носят ноги.
Мир для нас — цветочная поляна,
мы — круты, мы — страны-великаны!
Наша крыша — денежная бочка,
и на этом в песне ставим точку!


Шестёрка предлагала включить в песню что-то про климат и опасность глобального потепления, но ударник так грохнул в литавры, что все испуганно замолкли и больше вопрос о климатическом куплете не подымали.

Музыкальные критики отреагировали на это вяло, отметив, что новых интересных мотивов в песне не прозвучало.

От Felisket
 

Комментариев нет: