Одебиливание населения нарастает

С точки зрения старого торговца покупатели сильно поглупели и разучились думать. Они читают в основном рекламу и наподобие выбора аватаров и оружия в игре, выбирают одну из них. И в дальнейшем считают всё написанное там священным писанием.

Типичный случай: тётка, которую по возрасту никак нельзя заподозрить в качестве жертвы ЕГЭ, спрашивает у меня: «А есть ли еда ХХХ»
Я спрашиваю, что это такое?
Она объясняет что это высокоэффективная пища, помогающая от многих болезней. Сама читала в интернете.
Я овечаю, это просто каша. Есть аналогичные.Она настаивает, что аналогичные ей не нужны. Они не лечат, а калечат. Сама читала!
Я продолжаю разговор: «Согласно нормативам всех стран мира, в том числе и России, медикаменты сыпать в еду запрещено. Чем эта каша вас может вылечить?»
Она с раздражением: «Я сама читала! Если у вас этого нет, так и скажите! Нечего отнимать моё время!»
Я ей: «Ищите и обрящите. И дастся вам!»
Она фыркнула и ушла.

Ещё приходят и спрашивают: «А есть у вас корм для кошек, в таких белых пачках с зелёными буквами?»
Я спрашиваю, «А как он называется?»
Она мучительно морщится, пытаясь вспомнить. Не получается…
«Я думала вы знаете…»
Я: «Корма для кошек выпускают 39 фирм. Каждая со своими этикетками и названиями. Штук по 20 в каждой фирме. Мало того, они по нескольку раз в год меняют этикетки и названия. Причём корма их мало отличаются от других. Я не в состоянии всё это отслеживать и запоминать. Есть другие корма. Возьмите их».
«Нет, я читала, что этот самый лучший!, А в другие отраву сыпят.»
«Ну-ну. Ищите и обрящите. И дастся вам!»

Или ещё: «Мне нужен корм для собак с крабами. А с рыбой не хочу. Ну, или Вкусный шашлык.»
Я говорю: «Вы что, правда думаете, что там есть крабы и шашлык? Это просто зерновые смеси. Я взял привычку пробовать корма. Я лично ни крабов, ни шашлыка не ощущаю. Сами попробуйте — убедитесь».
«Вот ещё! Всякую отраву пробовать…»
«Может ваша собачка крабы учует? Посмотрите внимательно: в рецептуре никаких крабов нет. И самой рецептуры тоже на пачке нет.»
«Но на этикетке написано».
«Есть докторская колбаса. Она что, из докторов сделана или лечит вместо доктора?»
Уходит…

Причём старухи освоили интернет. И верят тому, что им удалось прочитать, как священному писанию.
Попытка заставить её малость подумать, приводит к окрику: «Ну вот, ты меня ещё учить будешь! Я читала!»

Молодёжь вообще мыслит односложно. «Это кул, а то маздай!» Я: «А в чём разница?» Вопрос приводит их в совершенное смущение. Они даже рекламы не читали. Им кто то сказал это на их тусовках. Это единственное, что они запомнили.

bulochnikov

Комментариев нет: