Кошка и Бацька

Белорусские власти потребовали от минского журналиста Василия Семашко объяснений из-за того, что его кошка ловила зайцев. Об этом сообщает «Русская служба Би-би-си».

Опубликованные Семашко в социальной сети фото питомца с добычей вызвали возмущение сначала сотрудника журнала «Охота и рыболовство» и активистов общественной организации «Охрана птиц Отечества». После этого журналиста попросили прибыть в инспекцию охраны животного и растительного мира.

«Взяли с меня объяснение. Очень мне понравился вопрос, не учил ли я кошку охотиться на зайцев. Были вопросы о том, что я делал с заячьим мясом, куда добычу девали (…). Инспекторы (…) сказали, что закон обязывает их проехать ко мне на дачу и проверить, нет ли у меня в холодильнике запасов зайчатины и не сушатся ли у меня в сарае заячьи шкурки», — рассказал Семашко.

После обыска на даче у журналиста инспекторы сообщили, что владелец животного не имеет права отнимать у него добычу. «В этом случае надо обязательно уведомить инспекцию по охране животного и растительного мира, что отобрал добычу у кошки. Должен эту добычу передать, и должен быть протокол об этом происшествии», — передал слова представителей власти Семашко.

Не вздумайте отобрать у кошки крысу без участия инспектора и составления протокола!
 
Источник 


1 комментарий:

  1. Анонимныйиюля 13, 2017

    А кто сказал что зайцы это зайцы ? Это мыши мутированные. Моя кошка охотится исключительно на грызунов...

    ОтветитьУдалить