США и атомные бомбы (окончание)

Хиросима и Нагасаки уничтожены атомными бомбами Гитлера



Но есть во всей этой истории и еще одна тайна, которую официальная история никак не объясняет: "Толстяка" испытали в щадящих, тепличных, лабораторных условиях и уже через пару недель сбросили на Японию. Какая "борзота"! А ведь речь идет об очень сложном продукте, который необходимо обкатать, попробовать, как он действует в разных режимах, а то ведь может и не взорваться и стать таким своевременным и нужным подарком японцам.

Преувеличение? Ничуть! Всмотритесь на подлинные фотографии "Изделия", которое испытали с немецким дефицитным взрывателем в июле 1945 года в Лос-Аламосе. Какого оно гигантского размера. До сих пор в мире не найдется бомбардировщика, способного поднять эту махину в воздух. Американцы не могли сбросить на Японию этот сырой, грубый, не доведенный до ума прототип плутониевой бомбы. Им еще потребовалось несколько лет, чтобы довести его до ума, уменьшить в размерах. А это означает только одно: да, испытали, увидели, что это возможно, что через пару лет у американцев будут теперь уже свои атомные бомбы, после чего они сбросили на Нагасаки точно такую же бомбу, что и на Хиросиму, то есть немецкую.

Но тут возникает новый вопрос. Ведь в США официально признается, что "Малыш" вообще не испытывался! Дескать, бомба настолько простая и надежная, что это и не потребовалось. По выражению Гровса, это была "хорошо отработанная конструкция", поэтому ее "испытание не кажется необходимым". Невзорвавшегося "подарка" японцам американцы и здесь послать не боятся. Почему? Потому что бомба была не раз испытана и доказала свою надежность. Кем? Немцами. Многое указывает на то, что "Малыши" были на самом деле немцами. Их оригинальные чертежи засекречены до сих пор. Если их опубликовать, утверждают в США, то эту бомбу смогут воспроизвести даже школьники. Действительной же причиной того, почему это по-прежнему секрет, является, скорее всего, то, что это немецкие чертежи и пояснения под ними выполнены на языке Гёте и Шиллера.

Это была не пропаганда

Констатация этого факта (приведено достаточно доказательств того, чтобы употреблять теперь это слово – факт) приводит к тому, что попадавшиеся историкам свидетельства испытания немцами ядерного оружия - это не "геббельсовская пропаганда", не попытки нацистов подбодрить свои терпящие поражения войска и ожесточившееся под бомбами союзников население скорым появлением "оружия возмездия". Этого, собственно, и не требовалось. Немцам официально сообщали как факт, что такие работы идут, и скоро новое мощнейшее оружие произведет переворот в войне.

Им надо только еще чуть-чуть продержаться. И такие работы действительно велись. Ядерное оружие испытывалось и даже применялось. Сохранились документальные свидетельства очевидцев и того, и другого, в том числе о применении атомного оружия для прорыва советских позиций на Курской дуге. В месте, где это произошло, целый стрелковый полк – люди и лошади – превратился в пепел. Упоминался в этой связи и Крым. Испытания атомных бомб проводились также к югу от Любека, на острове Рюген… Муссолини писал незадолго перед гибелью, что у Гитлера есть три атомные бомбы, и он должен их вот-вот применить, что вызовет переломом в войне.

Почему не применили?

Почему же немцы их не применили? Ведь не человеколюбия же ради. Безусловно. Просто Гитлеру действительно не хватило немного времени, а его окружению, возможно, и желания рискнуть применить новое страшное оружие против и так испытывающих недобрые чувства к Германии врагов.

Для того, чтобы действительно вызвать перелом в войне, имевшихся запасов ядерного оружия могло не хватить. Да, можно было ударить по Лондону первой в мире баллистической ракетой "ФАУ-2" с ядерными боеголовками со всеми вытекающими отсюда последствиями. Перехватить ее и сбить было невозможно. Можно было послать дальние бомбардировщики с несколькими бомбами для удара по Нью-Йорку (в Норвегии были собраны 40 способных на трансатлантический перелет самолетов, которые тренировались для этого).

Можно было сбросить несколько атомных бомб на наступающие советские войска на одном из фронтов и уничтожить несколько корпусов. А можно было и не сбросить, если бомбардировщик с ядерным грузом собьют над собственной территорией. Но это в любом случае уже не вызвало бы перелома в войне. Сталина, во всяком случае, применение ядерного оружия не остановило бы. Зато в этом случае месть союзников немцам была бы просто ужасной, и никакой Германии сейчас бы просто не было...

Каким же образом немцы все же добились обладания ядерным оружием, кто и где его производил и почему они, имея на это время, все же не накопили его достаточно для того, чтобы попытаться использовать в войне против остального мира?

Это колоссальная тема, разбирать которую подробно здесь нет возможности.

Очень схематично дело обстояло так. Гровс, разумеется, был не прав, утверждая, что ядерное оружие в Германии не вышло на стадию производства, так как армия этим не занималась. Немецкая армия этим действительно не занималась. Этим занималась куда более зловещая и серьезная организация, чем вермахт, - СС, "черный орден" Генриха Гиммлера, обладавший гигантским научным потенциалом, финансовыми средствами и армией рабов-заключенных. Они построили уникальные заводы в горах в различных районах Германии, неуязвимые для бомбардировок.

Однако, похоже, что Гиммлер, как и многие руководители "третьего рейха", не позднее 1944 года утратил веру в победу, умирать за которую нацисты посылали рядовых немцев, и предпринимал активные закулисные усилия, чтобы замириться с западными союзниками. По крайней мере, чтобы обеспечить возможность нацистской верхушки уйти от ответственности, обеспечить себе безопасную и безбедную старость где-нибудь подальше от Европы, чтобы после войны близкие по духу нацистам люди остались на важных постах в оккупированной западными армиями стране.

У рейхсфюрера СС это не вполне получилось – лично ему пришлось после войны покончить с собой, он слишком много знал. Но элементы этой стратегии сработали. После ожесточенных боев в Нормандии в 1944 году и в районе Ахена, последнего всплеска немецкой военной активности в связи с прорывом в Арденнах, последние четыре месяца немцы имитировали ее на западном фронте, ожесточенно сражаясь на восточном. А после того, как война завершилась, немало видных функционеров нацистского режима куда-то исчезли вместе с "золотом партии" и уникальными научными разработками. Кто помог им и спрятал их? Понятно, кто и зачем. А функционеры поменьше, не сильно "засветившиеся" при нацизме и даже посидевшие немного для отвода глаз в тюрьмах, из которых вышли героями, стали в западных оккупационных зонах новой властью по завершении войны...

Полковник Паш

Ясно, что какая-то сделка, частью которой было ядерное оружие, была заключена. Не исключено, что СС даже тормозил программу его создания, чтобы у Гитлера не появилось искушения воспользоваться им. И уж точно именно из этих кругов американские спецслужбы получили наводку, где и что они должны искать на оккупированной территории Германии и других европейских стран.

Блестящая деятельность атомного спецназа "Алсос", который возглавлял обосновавшийся в США Борис Паш (Борис Федорович Пашковский, русский православный священник, ставший полковником армии США), этому яркое подтверждение. По приказу этого смелого и решительного офицера, ярого антикоммуниста, с беспрецедентными полномочиями Верховный главнокомандующий западными армиями в Европе Дуайт Эйзенхауэр разворачивал американские корпуса и дивизии, чтобы захватывать районы Германии, отходившие русским и французам. Временно, конечно. Для чего? Чтобы сотрудники Паша смогли вывезти оттуда все, что имело отношение к немецкой ядерной программе – атомные реакторы, оборудование, "начинку" для бомб, ученых и ценных специалистов.

Для этого американцы "опередили" французов на юге Германии, куда были эвакуированы многие немецкие ядерные объекты и научный персонал, захватили Тюрингию и часть Чехии, хотя эти территории по соглашению с СССР входили в советскую зону оккупации. И пока оттуда не вывезли все, что могло заинтересовать "Алсос", американцы из этих районов не ушли. Очень может быть, что обе атомные бомбы, которые были сброшены вскоре на Хиросиму и Нагасаки, доставили в США как раз люди Паша.

И японцы тоже

По иронии судьбы, Япония, атомная программа которой носила на себе следы немецкого влияния, также была готова вот-вот войти в клуб ядерных держав. Через несколько дней после атомной бомбардировки Нагасаки японцы провели на море свое собственное ядерное испытание, и вполне успешно. Но было уже слишком поздно, чтобы применить ядерное оружие в деле, хотя его наличие у японцев, видимо, все же повлияло на то, что капитуляция Японии не была безоговорочной – своего императора японцы в обиду не дали. Американцы с этим смирились, когда, возможно, представили, как собравшийся для высадки десанта в Японии огромный американский флот уничтожается одной единственной атомной бомбой. Чтобы убедить японцев поскорее сдаться, американцы и сбросили, не мешкая, две немецкие атомные бомбы на Японию, чтобы затем спокойно доводить до ума собственную. Ну и, конечно, показать СССР – смотрите, сидите тихо, у нас еще есть пара-тройка немецких, а вскоре будет и собственная. По сути, собственными ядерными бомбами СССР и США обзавелись примерно в одно время, американцы – чуть раньше. Это и не позволило им шантажировать ядерным оружием Сталина сразу после войны – тот знал, что у них его пока толком нет, а немецкие бомбы скоро кончатся.

MASTER

Комментариев нет: